Страница 1 из 3
Давление масла
Добавлено: Вс июн 08, 2008 23:24 pm
xetec
Всем привет подскажите в чем может быть дело:
до замены масла давление было приерно 1,5 на прогретом двигателе, лампа загоралась лишь пр резком торможении, что я мвязывал с недостаточным количеством масла в системе, почсле замены масла ( менял лукойловскую минералку на нормальную минералку Statoil) после замены на прогретом двигателе стрелка давления масла стремительно падает до нуля (на холодном двиге давление 2 кг), лампа не загорается, но у меня подозрение, что она просто перегорела, в чем может быть дело? ездить как-то стремно в таком состоянии
Добавлено: Пн июн 09, 2008 0:26 am
Димок
Какая вязкость масла?
Добавлено: Пн июн 09, 2008 6:30 am
45-45
xetec, эту лампочку проверить просто. При включённом зажигании и незаведённом двигателе она должна гореть.
Добавлено: Пн июн 09, 2008 8:14 am
xetec
Димок писал(а):Какая вязкость масла?
Statoil ClassicWay 10W-40
to
45-45 Да я в курсе:) вот она и не загорается! :sm4:
Добавлено: Пн июн 09, 2008 18:37 pm
DMAD
после замены на прогретом двигателе стрелка давления масла стремительно падает до нуля (на холодном двиге давление 2 кг), лампа не загорается, но у меня подозрение, что она просто перегорела, в чем может быть дело? ездить как-то стремно в таком состоянии
Двигатель какой? 24Д? Если да, то просто у него датчик давления стоит ДО маслофильтра, и когда фильтр засоряется, то давление он показывает хорошее, даже если в магистрали вообще сухо.
При замене масла и фильтра пропускная способность последнего высока, и всё масло просто успевает отфильтроваться и уйти в магистраль, отчего давление на прогретом моторе падает.
Как выход - использовать густое масло типа 20W40 и готовиться к капиталке.
Добавлено: Пн июн 09, 2008 19:31 pm
xetec
DMAD писал(а):
Двигатель какой? 24Д? Если да, то просто у него датчик давления стоит ДО маслофильтра, и когда фильтр засоряется, то давление он показывает хорошее, даже если в магистрали вообще сухо.
При замене масла и фильтра пропускная способность последнего высока, и всё масло просто успевает отфильтроваться и уйти в магистраль, отчего давление на прогретом моторе падает.
Как выход - использовать густое масло типа 20W40 и готовиться к капиталке.
да двигатель 24 Д, грустно совсем как то блин:( ладно поеду к двигателистам пусть смотрят...
Добавлено: Пн июн 09, 2008 19:50 pm
DMAD
да двигатель 24 Д, грустно совсем как то блин ладно поеду к двигателистам пусть смотрят...
Наоборот! Капиталка - это очень весело! У меня, например, вал пришлось шлифовать сразу на два размера!
Есть такая примета: Если на холодную есть давление, а при прогреве оно падает, то:
1. Если на ХХ сигнальная лампа не горит, и показометр показывает наличие давления, а на оборотах давление поднимается на небольшую величину, то виноват маслонасос.
2. Если на ХХ горит лампа, а показометр ничего не показывает, но при наборе оборотов давление появляется, и может быть достаточно высоко, то виноват износ пар трения.
В принципе, проблема может быть в маслонасосе и редукционном клапане. 10W40 всё-таки довольно жидковато, для его использования нужен гарантировано исправный маслонасос.
Добавлено: Пн июн 09, 2008 21:39 pm
xetec
DMAD писал(а):Наоборот! Капиталка - это очень весело! У меня, например, вал пришлось шлифовать сразу на два размера!
Есть такая примета: Если на холодную есть давление, а при прогреве оно падает, то:
1. Если на ХХ сигнальная лампа не горит, и показометр показывает наличие давления, а на оборотах давление поднимается на небольшую величину, то виноват маслонасос.
2. Если на ХХ горит лампа, а показометр ничего не показывает, но при наборе оборотов давление появляется, и может быть достаточно высоко, то виноват износ пар трения.
В принципе, проблема может быть в маслонасосе и редукционном клапане. 10W40 всё-таки довольно жидковато, для его использования нужен гарантировано исправный маслонасос.
У меня с на холостых на прогретом стрелка лежит на 0 практически как втыкаешь передачку поднимается до 2, хрен знает в чем конкретно проблема поеду к волгоремонтникам надеюсь они подскажут....
Добавлено: Пн июн 09, 2008 22:51 pm
Vovchik
xetec писал(а):У меня с на холостых на прогретом стрелка лежит на 0 практически как втыкаешь передачку поднимается до 2, хрен знает в чем конкретно проблема поеду к волгоремонтникам надеюсь они подскажут....
Хм... У меня раньше всегда так было... И я както не напрягался но этому поводу. Причем на передаче до 2х не доходило на горячем.
А сейчас у меня насос от 402го и другой фильтр. Давление есть всегда. А поменяли насос просто так. Ибо сказали так лучше - я и не возражал.
Добавлено: Пн июн 09, 2008 22:59 pm
Димок
У меня давление масла после капиталки на ХХ 1- 1,5, на скорости 60-100 на 4 передаче 4-5. Масло 10w-40 минералка. Переходник и фильтр от ВАЗа. При торможении лампочка не загорается.
До капремонта на холостых не моргала, при торможении моргала всегда.
xetec при заведенном двигателе открой пробку маслозаливную и посмотри доходит ли масло до оси коромысел. При работе должно видется как с коромысла слетает капля.
Добавлено: Пн июн 09, 2008 23:15 pm
Vovchik
Димок писал(а):на ХХ 1- 1,5, на скорости 60-100 на 4 передаче 4-5. Масло 10w-40
Помоему это перебор
Добавлено: Пн июн 09, 2008 23:26 pm
user778
DMAD писал(а):
Двигатель какой? 24Д? Если да, то просто у него датчик давления стоит ДО маслофильтра, и когда фильтр засоряется, то давление он показывает хорошее, даже если в магистрали вообще сухо.
Круто, а перепускной клапан в маслофильтре тогда зачем :sm88: ? Вывод: фильтры надо нормальные покупать, а не те, что подешевле.
Добавлено: Пн июн 09, 2008 23:31 pm
xetec
Самурай писал(а): Круто, а перепускной клапан в маслофильтре тогда зачем :sm88: ? Вывод: фильтры надо нормальные покупать, а не те, что подешевле.
Про клапан не понял сменный фильтр представляет из себя "бумажку в металличсеской обертке" если можно так выразиться, сей девайс ставится в родной стакан какой может быть клапан в сменном фильтре за 40 р?
Добавлено: Вт июн 10, 2008 2:08 am
user778
А что, в родном стакане разве нет перепускного клапана?
Сам давно уже езжу на переходнике под жигулевский фильтр.
Добавлено: Вт июн 10, 2008 15:03 pm
xetec
Короче почитав тут
http://long-vehicle.narod.ru/gaz24/faq_ ... ие%20масла я решил не гнать лошадей с КРД и попробовать поменять маслонасос в сборе, может кто подскажет есть ли какие фишки при замене маслонасоса? а то пока кроме замены бензонасоса и смены масла на волге ничего сам не делал...
Добавлено: Вт июн 10, 2008 17:08 pm
DMAD
а перепускной клапан в маслофильтре тогда зачем
Вот когда засоряется и давление высокое - тогда и пропускает, а ели фильтр забит и давление низкое - тогда фиг чё он пропустит.
есть ли какие фишки при замене маслонасоса?
Основная проблема - снять поддон. Без слива ОЖ и отстыковки патрубков это весьма проблематично. Это первый путь. Второй путь - снятие рулевой трапеции.
Третий путь - мой путь. Я снимал/ставил маслонасос без отстыковки патрубков и снятия трапеции, да вообще без вытаскивания картера.
Помните анекдот про гениколога в автосервисе? Вот примерно то-же самое.
Добавлено: Ср июн 11, 2008 7:59 am
xetec
В общем покрутил вчера регулировки карба накинул аборотов на холостых и давление на прогретой машине Единичка! (просто до замены масла еще карб менял на новый и видимо раньше холостые больше были, а так как тахометра нет, этого было не увидеть... Спасибо long-vehicle! а то я уж новый движок искать стал...:)
Добавлено: Ср июн 11, 2008 9:01 am
user778
DMAD писал(а):Вот когда засоряется и давление высокое - тогда и пропускает, а ели фильтр забит и давление низкое - тогда фиг чё он пропустит.
Пропустит, куда он денется! У него разница давлений на открытие всего 1-1.5 атм.
Добавлено: Сб июн 21, 2008 17:44 pm
Anonymous
Димок писал(а): при заведенном двигателе открой пробку маслозаливную и посмотри доходит ли масло до оси коромысел. При работе должно видется как с коромысла слетает капля.
у меня на холодном двигателе масло не "брызгает" начинает брызгать только когда машина очень хорошо прогреется!
ето не смертельно?
как это можно сделать?
Добавлено: Ср июн 25, 2008 14:11 pm
DMAD
у меня на холодном двигателе масло не "брызгает" начинает брызгать только когда машина очень хорошо прогреется!
ето не смертельно?
как это можно сделать?
Если масло - минералка, то это нормально, беспокоиться неочем.
Добавлено: Вс июл 20, 2008 0:52 am
user831
Хлопцы,я так нихрена и непонял из Вашей дискуссии :sm63: !У меня 4021 на 76ой газировке,С давлением масла тоже творится бред.Залита полусинтетика Shell helix c момента прохождения обкатки в 2002году.(3110)Пока греется давление сказочное,нагрелась и на холостых сразу 1кг,на ходу хорошая тройка,а как остановишся стоит в нуле,но лампочка не горит!Причём производитель убеждает что так и должно быть,кстати про загорание лампочки при торможении тоже так и должно быть! :sm97:
Добавлено: Вс июл 20, 2008 11:20 am
Vovchik
Ну, типа, всё отлично :sm36:
Добавлено: Вс июл 20, 2008 16:06 pm
СержНовоч
АНТОН писал(а):Ну, типа, всё отлично good! Это подколка?
Вот у меня плохо: масло- густая минералка 20w-50, в загородной поездке с маслорадиатором на 100км/ч давление 1,5кгс/см. После этого на холостых горит лампочка. По городу не более 1кгс/см, на холостых 0, но лампочка не горит. На холодную 2-3.За спиной 245тыс.км без капиталки.
Добавлено: Вс июл 20, 2008 16:11 pm
Андрей К.
Маслонасос под замену, они так долго не ходят.
Добавлено: Вс июл 20, 2008 17:10 pm
user831
Масляный,стоит Пекаровский с переходником конечно!Ставил когда менял масло 5000км назад.Пробег у машины всего 60 000 тысяч и хотите сказать что насос на свалку? :sm33:
Добавлено: Вс июл 20, 2008 20:28 pm
yurik308
Да у меня тоже на ХХ стрелка на нуле,а лампочка не горит и ничё страшного в это не вижу! :)
Добавлено: Вс июл 20, 2008 20:35 pm
Firebird 18-44
А у меня нееет!!! у меня 1 на ХХ!!!!!!!!!!! :sm3:
Добавлено: Вс июл 20, 2008 21:20 pm
Vovchik
Да перкратите выдумывать! На ходу 3 кг - красота! Чего насос менять? Может холостые очень низкие
Добавлено: Вс июл 20, 2008 21:34 pm
user831
Vovchik писал(а):Да перкратите выдумывать! На ходу 3 кг - красота! Чего насос менять? Может холостые очень низкие
Ну блин,куда уж ниже 650 об/мин!!!У 402 го же 550-650 об/мин!!!! :sm211: :sm211:
Добавлено: Вс июл 20, 2008 21:42 pm
Master General
АНТОН писал(а):Причём производитель убеждает что так и должно быть,кстати про загорание лампочки при торможении тоже так и должно быть! :sm97:
Масла долей да? Тогда и оно греться не будет так чтоб давление в ноль падало. ОБЬЕМ системы смазки 6л.
Если не поможет и давление не подымется то ревизия вкладышей и маслонасоса. Еще может врать маслодатчег и маслопоказометр.