Страница 1 из 2
16 клапанная бошка
Добавлено: Вс авг 03, 2008 10:55 am
Михаил87
Реально ли:? с двигом 4021
Добавлено: Вс авг 03, 2008 11:00 am
Firebird 18-44
:sm64: :sm64: :sm64: :sm64: :sm64:
На заводе если тебе склепают такую......
Добавлено: Вс авг 03, 2008 11:43 am
Михаил87
нет я прост оспрашиваю от 406 подойдет она или нет?
Добавлено: Вс авг 03, 2008 11:48 am
TANKER
нет конечно
Добавлено: Вс авг 03, 2008 12:03 pm
Firebird 18-44
А смысл??? Мощности снять??? С тракторного двига??? :sm3:
Добавлено: Вс авг 03, 2008 12:05 pm
denmasana
Да ты хоть турбонаддув поставь на него все равно ничего не добьешься,хочешь мощности-меняй движок :)
Добавлено: Вс авг 03, 2008 20:18 pm
DMAD
Вот только гнать на "тракторный" мотор не надо - во времена СССР спортсмены ему мощность удваивали.
Моторчик хорош для своих задач.
Добавлено: Вс авг 03, 2008 21:31 pm
Андрей К.
Технологию удвоения мощности в студию :))
Добавлено: Вс авг 03, 2008 21:46 pm
Harley_ZT
Проще и дешевле купить вдвое мощное авто, чем играться с этими технологиями. :sm12: Не надо повторять армию, где круглое--носят, а квадратное--катают. :sm88: 402-ые--хорошие тяговитые (на низах и средних, и никакие на верхах) двиги, в акурат для Газелей УАЗов, и спокойной, вольяжной езды на седанах. :sm112: А в спорте при СОЮЗе их пытались использовать, ввиду полнлго отсутствия альтернативы в этом обьеме двигов :sm146: Не парся--из мула, делать гипарда--как минимум, глупо. :sm160:
Добавлено: Вс авг 03, 2008 22:39 pm
user778
Harley_ZT писал(а):402-ые--хорошие тяговитые (на низах и средних, и никакие на верхах) двиги,
Это на бензине. На газе же картина резко меняется.
Harley_ZT писал(а):в акурат для Газелей УАЗов, и спокойной, вольяжной езды на седанах
Блин, вот этого только не надо, а? :sm88: Собранный строго по технологии ЗМЗ-402 (я уж не говорю про 4022) обставит 406-го "на раз"!
Добавлено: Вс авг 03, 2008 23:07 pm
Harley_ZT
Таргитай
Во вторник запусти свой 402-ой(правда, ГБЦаи93-ий, фрезернул с94,4мм до 92,8мм), и теперь на пропане, получилась еще тяговмтее и шустрее, чем в стандарте на 95-ом. :sm146: Но всеравно, это не спортивный двиг. :sm112: Это хорошая, прстая в жизни, рабочая лошадка. :sm170:
Добавлено: Вс авг 03, 2008 23:35 pm
user778
Так и 406-й тоже на спортивный как-то не тянет... и даже 409-й...
Добавлено: Вс авг 03, 2008 23:50 pm
Harley_ZT
Да там, хоть ГБЦ--16-ка, и долбаных толкателей нет, в результате он более оборотистый. :sm160:
Добавлено: Сб авг 30, 2008 8:04 am
ЖёсткО
402 ходят до первого капремонта. потом начинается жопа. завтулить распредвал - проще повеситься. в современной России найти нормальные гильзы нереально, оцень большая погрешность при сборке. в общем, что ни говори, этот двигатель создан чтобы жрать масло и бензин
Добавлено: Сб авг 30, 2008 8:13 am
СержНовоч
Это ты зря так сказал, сейчас тебе начнут объяснять, что ты очень не прав!
Добавлено: Сб авг 30, 2008 8:18 am
ЖёсткО
тем не менее это суровая правда. при скорости за 100 расход под 25л/100
Добавлено: Сб авг 30, 2008 8:32 am
Экс - админ
У Танкера тоже так было, потом прошло... :sm115:
Добавлено: Сб авг 30, 2008 9:11 am
Firebird 18-44
ЖёсткО писал(а):тем не менее это суровая правда. при скорости за 100 расход под 25л/100
Жестко , только вот не надо этого!!!! У меня при скорости 12-130 км\ч расход 17-18 л , при чем с к -126 , без всяких пантов!!!!!
Добавлено: Сб авг 30, 2008 10:08 am
serega-1989
ЖёсткО
402 ходят до первого капремонта.
бред
потом начинается жопа.
Она начинается сразу после покупки авто с пробегом
завтулить распредвал - проще повеситься.
Сервис в помощь
в современной России найти нормальные гильзы нереально, оцень большая погрешность при сборке.
Кострома чем тебе не нравится? Все ставят и ездят, а ты погрешность нашел?
в общем, что ни говори, этот двигатель создан чтобы жрать масло
Набивка 150р, передний сальник 20, прокладки 100, герметик 80
и бензин
Новый карбюратор к-126гм 2500р, настройка на сервисе 500р
Ездить на нормальной машине - бесценно! :sm64:
Добавлено: Сб авг 30, 2008 10:13 am
Firebird 18-44
Серега , +1 , все нормально ездит , масло не жрет , расход в норме и не фиг кашу разводить....
Добавлено: Сб авг 30, 2008 11:58 am
ЖёсткО
жрет масло - это значит оно через выхлопную уничтожается, а вытекает - это как раз набивка и прокладки. когда я написал что двигатель жрет масло, то я имел ввиду первый случай
Добавлено: Сб авг 30, 2008 12:18 pm
СержНовоч
ЖёсткО писал(а):тем не менее это суровая правда. при скорости за 100 расход под 25л/100
Ехал с моря 480км, вне населенных пунктов старался большее время держать 100км/ч, расход меньше 11л/100км , бензин А-80, долил стакан масла, двигателю пора делать КРД, т.к. пробег 245т.км!
Добавлено: Сб авг 30, 2008 14:04 pm
ЖёсткО
СержНовоч писал(а):расход меньше 11л/100км , бензин А-80
быть такого не может
Добавлено: Сб авг 30, 2008 14:06 pm
Firebird 18-44
СержНовоч писал(а):ЖёсткО писал(а):тем не менее это суровая правда. при скорости за 100 расход под 25л/100
Ехал с моря 480км, вне населенных пунктов старался большее время держать 100км/ч, расход меньше 11л/100км , бензин А-80, долил стакан масла, двигателю пора делать КРД, т.к. пробег 245т.км!
Че реально 11 л ??? Может у тебя врет датчик?? Ты проверял по палочке в багажнике???
Добавлено: Сб авг 30, 2008 14:55 pm
ЖёсткО
Че реально 11 л ??? Может у тебя врет датчик?? Ты проверял по палочке в багажнике???
по технической характеристике у волги будет 10,5 при пробеге 5000 с момента выпуска автомобиля, при одном пассажире, при отсутствии груза, при абсолютно исправном автомобиле (не цепляют колодки, идеальный сход-развал, отрегулированы ступицы передних колес и т.д.)
и ты хочешь сказать что при пробеге 5000 и 245000 расход одинаковый, особенно учитывая качество нашего А-80? не позорься на форуме
Добавлено: Сб авг 30, 2008 16:58 pm
serega-1989
ЖёсткО
жрет масло - это значит оно через выхлопную уничтожается, а вытекает - это как раз набивка и прокладки. когда я написал что двигатель жрет масло, то я имел ввиду первый случай
В выхлопную говоришь? С какой скоростью? Литр в 10 лет?
Добавлено: Сб авг 30, 2008 17:07 pm
Firebird 18-44
:sm64: :sm64: :sm64: :sm64: :sm64: ,лан , давайте посерьезней...
Добавлено: Сб авг 30, 2008 22:45 pm
СержНовоч
ЖёсткО писал(а):Че реально 11 л ??? Может у тебя врет датчик?? Ты проверял по палочке в багажнике???
по технической характеристике у волги будет 10,5 при пробеге 5000 с момента выпуска автомобиля, при одном пассажире, при отсутствии груза, при абсолютно исправном автомобиле (не цепляют колодки, идеальный сход-развал, отрегулированы ступицы передних колес и т.д.)
и ты хочешь сказать что при пробеге 5000 и 245000 расход одинаковый, особенно учитывая качество нашего А-80? не позорься на форуме
Того и Вам желаю! Расход меряю так: показывает указатель "0", заливаю на заправке 40 литров и езжу пока опять на указателе не будет "0". Показания спидометра записываю в блокнот, в то время когда мне заливают бензин. Таким макаром мерю и среднегодовой расход. В прошлом году я залил 1070 литров бензина и проехал 9800км. Ложь в моих словах конечно есть - имея главную пару 4,1 я использую шины 205/70r14, значит одометр и спидометр завышают свои показания на ~5%. Значит реально я ехал 95, а расход был 11,5. Из средств экономии: исправное состояние всех систем автомобиля, проволочка 0,25мм в главном топливном жиклере 1й камеры карбюратора(К-126Г), радиальные шины и равномерное движение без лишних разгонов и торможений
Добавлено: Вт сен 02, 2008 12:19 pm
user778
ЖёсткО писал(а):СержНовоч писал(а):расход меньше 11л/100км , бензин А-80
быть такого не может
Наивный чукотский мальчик :sm64: !
Самолично ездил на 31105 с двигателем 402 (была такая модификация для такси), КПП-5 - по городу укладывался в 10л/100 км. Почаще 5 передачей пользуйся да движок не раскручивай до 6000 - вот и будет тебе маленький расход.
Добавлено: Вт сен 02, 2008 13:20 pm
ЖёсткО
у него обычная 4-х ступка, и знаешь ГАЗ-24 и ГАЗ-31105 это разные машины, пусть и одинаковый движок