Страница 1 из 1
Замена шестерни грм на двигателе 24д
Добавлено: Вс авг 10, 2008 21:52 pm
user854
Двигатель работает со звуком дизельного, возможно придётся менять шестерню грм, как это сделать? Нигде немогу наити руководство по замене, подскажите пожалуйста? подойдет ли шестерня от 402 двигателя?
Добавлено: Вс авг 10, 2008 22:28 pm
user707
Двигатель работает со звуком дизельного
двигатель может так работать, очень долго, зачем тебе, сейчас менять шестерню?... капремонт будешь делать тогда и заменишь и не одну, а обе!(менять лучше парой)
Добавлено: Вс авг 10, 2008 22:49 pm
lexx
Аха, может работать долго, а может оборваться завтра при обгоне фуры по встречке. То-то весело будет! :sm57:
Шестерни по конфигурации одинаковые, могут быть различия в материале - пластик или текстолит. по-моему мнению, не принципиально. Для замены надо снять радиатор, ремень, ослабить спереди поддон, отвинтить передний шкив, снять переднюю крышку, выставить шестерни метками друг к другу, снять съемником старую шестерню, отвинтив крепящий ее болт, поставить по меткам новую, всё обратно завинтить и поставить. В общих чертах примерно так.... Когда я менял, оказалось, что текстолитовая у меня была жива, а вот железную расколо на 3 части - при предыдущем ремонте, видимо, криво поставили шестерню и забивали ее шпонку с силой, пошла трещина... и вот.
Добавлено: Вс авг 10, 2008 22:55 pm
user854
всем спасибо за советы, есть ли у кого нибудь ссылки на статьи описывающию всю эту процедуру замены как можно подробнее.
Добавлено: Пн авг 11, 2008 8:24 am
Master General
Roman24
дизельный звук признак того что поршень бьет о стенку гильзы при зазоре больше нормы. Хотя и другие весчи могут давать похожий звук.
Добавлено: Пн авг 11, 2008 12:14 pm
user714
Добавлено: Вт авг 12, 2008 16:19 pm
user854
Вчера отрегулировал клапана, дизелный звук у двигателя остался, знакомый сказал что это не из за шестерни распредвала, звук идёт из того места где распредвал , а в районе третего цилиндра с верху где клапана идет когда заводиш машину в течении 30-40 секунд идёт металическии звон, потом пропадает, я даже незнаю чё мне делать с двигателем.
Добавлено: Вт авг 12, 2008 19:04 pm
DMAD
Вчера отрегулировал клапана, дизелный звук у двигателя остался, знакомый сказал что это не из за шестерни распредвала, звук идёт из того места где распредвал , а в районе третего цилиндра с верху где клапана идет когда заводиш машину в течении 30-40 секунд идёт металическии звон, потом пропадает, я даже незнаю чё мне делать с двигателем.
Советы:
1. Померяй компрессию.
2. На ХХ аккуратно (чтоб током не ударило) снимай со свечей по очереди провода - слушай, не изменится-ли звук.
Если в каком-либо цилиндре компрессия окажется снижена, то это может быть износ или лопнувшие кольца, или неправильно подобраный ране при ремонте поршень. При износе или неправильном подборе поршень будет биться юбкой о стенки цилиндра, отсюда и звук, а при сильном износе из-за перекоса лопаются кольца.
Если при отключении свечного провода звук пропадает, то это может быть и износ цилиндра(на что укажет компрессия), и износ вкладышей или втулки верхней головки шатуна.
Ещё бывают такие экзотические случаи, как лопнувший палец или установленный задом-наперёд поршень.
Вобщем, купил Волгу - обзаводись инструментом и книгами(купи каталог и руководство по ремонту), т.к. ремонт в сервисе экономически не выгоден, а устройство двигателя столь примитивно и поломки столь легко выявляемы, что всё можно устранить самостоятельно. А если будешь всё делать по книге, то это будет не только легко, быстро и надёжно, но ещё и чертовски интересно.