Страница 1 из 2
					
				Штанги стоят с сильным наклоном - нормально?
				Добавлено: Пн дек 15, 2008 6:43 am
				 Mortis
				Ни разу не видел, как они должны стоять нормально, поэтому и спрашиваю. Сейчас они сильно завалены внутрь, даже есть выточки от краев колодцев. Не может ли это означать 021-е штанги на 02-й голове? Сама голова какая-то странная: заводская маркировка - 402, а рядом единица как будто зубилом вырублена. Штанги точно стоят длинные, компрессию еще не мерял.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн дек 15, 2008 12:16 pm
				 TANKER
				 
такая маркировка на 80 голове, штанги ведь просто не встанут если они длинее, да и болтаются они там свободно
 
			
					
				
				Добавлено: Пн дек 15, 2008 12:53 pm
				 Mortis
				Штанги длиннее всего на 4мм, а резьбы на регулировочном винте - около сантиметра. Т.е. теоретиццки можно поставить.
У тебя тоже штанги стенок касаются или посередине стоят?
			 
			
					
				-
				Добавлено: Пн дек 15, 2008 13:12 pm
				 kapitan_katalkin
				Ну вообще то они не должны касаться поверхностей, что собственно естественно. Там же сверху их коромысло держит. Да и что-же аолучается у тебя штанги в голове от трения дырку протирают что-ли!? Или я не правильно понял вопрос... :sm33:
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн дек 15, 2008 13:14 pm
				 TANKER
				 
 
вот нормальное положение[/img]
 
			
					
				Re: -
				Добавлено: Пн дек 15, 2008 14:32 pm
				 Mortis
				Kapitan_Katalkin писал(а):Ну вообще то они не должны касаться поверхностей, что собственно естественно. Там же сверху их коромысло держит. Да и что-же аолучается у тебя штанги в голове от трения дырку протирают что-ли!? Или я не правильно понял вопрос... :sm33:
Нет, на самой штанге проточен поясок в том месте, где она из колодца выходит.
Ладно, буду сам разбираться.
 
			
					
				
				Добавлено: Пн дек 15, 2008 17:22 pm
				 NoComments
				А штанга не согнутая?
Вообще бывает иногда "поясок" на 3-ей (для 21-й) или где-то 6-й штанге. Появляется он вследствие перетяжки болта, крепящего трубку отвода картерных газов у машин с открытой вентиляцией. Болт длинный, и упирается как раз в штангу)))
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн дек 15, 2008 18:03 pm
				 Mortis
				Не, крутится нормально и поясок равномерно по всей окружности. На первой сильнее всего заметно.
			 
			
					
				-
				Добавлено: Пн дек 15, 2008 23:23 pm
				 kapitan_katalkin
				Странно все это... може просто такие штанги? Просто никада такого не видел. :sm33:
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт дек 18, 2008 20:29 pm
				 Mortis
				Кстати, а каким макаром головки штанг превращаются из черных, как в магазине, в полированные, как в движке? Сами?
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт дек 19, 2008 2:14 am
				 ЛёхаМобиль
				Я раздербанивал НОВЫЙ движок, там тоже были следы на штангах от соприкосновения с головкой. У тебя сильно проточены штанги? фотки давай если можешь...
З.Ы. На Танкеровской фотке где рука с щупом я узнал свой родной мотор   :sm3:  Это из мастеркласса по регулировке клапанов на старом сайте. Тогда еще Шустрик активно участвовал... в том числе в моем движке  :sm97:
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт дек 19, 2008 6:46 am
				 Mortis
				Фотки - это опять надо клапанную крышку снимать. Лень :).
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт мар 20, 2009 12:27 pm
				 Mortis
				Наконец-то я их вынул:
 
Замерил - та, что обточена сверху, оказалась на полмиллиметра длиннее. Вторая, которая в середине - совершенно нормальная, так и не понял, за что она там цепляет.
 
			
					
				
				Добавлено: Пт мар 20, 2009 16:26 pm
				 user1066
				Mortis писал(а):Наконец-то я их вынул:
 
Замерил - та, что обточена сверху, оказалась на полмиллиметра длиннее. Вторая, которая в середине - совершенно нормальная, так и не понял, за что она там цепляет.
 
Попробуй поменять штанги и толкатели у меня такая-же эпидерсия предполагаю :
1)Штанги длиннее, по этому масло не поступает в регулировочный винт на коромысле и нет смазки.
2)Масло не поступает в ось коромысел итог - тот-же.
 
			
					
				
				Добавлено: Пт мар 20, 2009 16:36 pm
				 Латыш
				У меня такая же хрень, об головку трутся, приготовил Зиловские, буду ставить, на одной Волге так было Зиловские поставил и все закончилось.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт мар 31, 2009 1:57 am
				 Mortis
				Все, понял в чем трабла. Канал под ось в коромысле просверлен криво, поэтому коромысло на оси стоит не перпендикулярно, а немного с разворотом. В результате со стороны носка получается вот такое:
 
А с другой стороны пятка отводит штангу в противоположную сторону и прижимает к стенке колодца. Вывод: ось коромысел перебирать к едрене фене с подбором нормальных коромысел или искать СССР'ровскую из старых запасов. На ней, кстати, и коромысла легче.
 
			
					
				
				Добавлено: Вт мар 31, 2009 2:01 am
				 TANKER
				у меня есть ненужная в сборе, если хочешь забирай
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт мар 31, 2009 8:03 am
				 NoComments
				А штанга с пояском случаем не 3-я с краю? Тогда это скорее всего болтик виноват, который боковую крышку держит.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт мар 31, 2009 9:42 am
				 Mortis
				Если бы об болтик, то был бы поясок шириной такой же, как и проточка на первой штанге - она же вверх-вниз ходит. Или я чего не понимаю?
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт мар 31, 2009 9:45 am
				 Mortis
				TANKER писал(а):у меня есть ненужная в сборе, если хочешь забирай
С круглыми бобышками сбоку на пятках коромысел или без?
 
			
					
				
				Добавлено: Вт мар 31, 2009 12:08 pm
				 TANKER
				Mortis писал(а):TANKER писал(а):у меня есть ненужная в сборе, если хочешь забирай
С круглыми бобышками сбоку на пятках коромысел или без?
 
слуш без понятия, снята с 24д была
 
			
					
				
				Добавлено: Вт мар 31, 2009 18:02 pm
				 Mortis
				Глянь, если не сложно. Коромысла которые с бобышкам и металлического цвета (только носок каленый) - современное Г, правильные все черные и без бобышек.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт мар 31, 2009 18:09 pm
				 NoComments
				Я и имел в виду ту штангу, что на фото левее лежит, с маленьким пояском, а не с сильной выработкой.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср апр 01, 2009 21:22 pm
				 TANKER
				Mortis писал(а):Глянь, если не сложно. Коромысла которые с бобышкам и металлического цвета (только носок каленый) - современное Г, правильные все черные и без бобышек.
с бобышками, на цвет на сморел, обычная в масле вся..., закутана в полиэтилен.
 
			
					
				
				Добавлено: Ср апр 01, 2009 22:02 pm
				 Mortis
				Угу, не то, у меня такая же. Загляни в ветку про тюнинг 402-го: если вдруг где-то откопается с коромыслами как №1 - оторву с руками :).
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт май 01, 2009 9:02 am
				 СержНовоч
				Не в тему. А подскажите длину штанг под 76 и 93 бенз, а то что-то не могу найти!
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт май 01, 2009 14:42 pm
				 Dementor
				СержНовоч писал(а):Не в тему. А подскажите длину штанг под 76 и 93 бенз, а то что-то не могу найти!
Общая длина штанги равна 281 мм для двигателя 24Д и 284,5 мм для двигателя 2401
 
			
					
				
				Добавлено: Пт май 01, 2009 17:11 pm
				 СержНовоч
				Dementor писал(а):
Общая длина штанги равна 281 мм для двигателя 24Д и 284,5 мм для двигателя 2401
А это книжные данные? У меня лежит комплект штанг, я намерял 283мм!??? Чтобы это значило?
 
			
					
				
				Добавлено: Пт май 01, 2009 18:01 pm
				 Adolf
				Стёрлась
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт май 01, 2009 18:17 pm
				 Adolf
				Про перекос. В оси коромысел дырки не по центру, а смещены. Надо это учитывать. Мне однажды пришлось разбырать ось, разворачивать на 180, и снова одевать коромысла. Они были смещены ближе к клапанам, и штанги были наклонены и потёрты.