Страница 1 из 2

Добавлено: Вс окт 07, 2007 22:42 pm
Zart
Езжу на полусинтетике 3й год, двигатель 2401, никаких нареканий небыло, особенно хорошо зимой, поскольку не густеет как минералка.

Добавлено: Вс окт 07, 2007 23:11 pm
TANKER
лучше она лучше, но штробить будет изо всех щелей и не для волги она. только минералку хорошую в наши моторы.

Добавлено: Вс окт 07, 2007 23:32 pm
Stirlitz
Ничего не будет. Затыкать щели грязью — не лучший выход. Причём хорошая минералка размоет эту грязь и полезет в щели не хуже синтетики, потому что моющие свойства присущи всем современным маслам.

Добавлено: Пн окт 08, 2007 7:04 am
TANKER
да ладно чего спорить то, каждый льет че хочет, а не то что полезно.

Добавлено: Пн окт 08, 2007 11:23 am
Михастарр
По поводу побежит ото всюду (синтетика или полу) из корректно сделаного мотора никуда не денется и через 100ткм, причем со стандартным сальником коренным. по-моему мнению в мануале всякие штуки с размерами рисуют не просто так. Достаточно иметь железку по которой НАДО обжимать набивку перед срезанием лишних концов.

Добавлено: Пн окт 08, 2007 12:09 pm
Stirlitz
Если честно, я даже без этой штуки ставил, и ничего не бежало. Слухи про текучесть набивки сильно преувеличены, чуть что — на неё переводят стрелки, а если посмотреть на неё из ямы, то зачастую видно, что шейка за ней вообще сухая, а масло капает из щелей между поддоном и картером и других мест.

Добавлено: Пн окт 08, 2007 16:01 pm
Hellcat
В приципе полусинтетика, особенно импортная это здорово. Двига чистая...

Добавлено: Пн окт 08, 2007 19:40 pm
TANKER
угу но и минералка импортная не хуже. я сам щас на полусинтетике езжу обкаточный период

Добавлено: Пн окт 08, 2007 22:22 pm
kapitan_katalkin
угу...помнится при обкатке движка заливал полусинтетику...итог - 25000т.км. все прокладки движка были скушаны полусинтетикой...особенно те что из пробки. Минералку надо лить - минералку. Вы посмотрите на чем ездили эти моторы когда их создали....там не масло было, а просто гудрон какой-то...несчитаны наши моторы изначально на качественное масло. Минералка 10-40(зима), 15-40(лето) Вот и все. Да и к тому-же хорошая минералка типа Эльфовской ничем не хуже полусинтетики Шелл(допустим). Так что нужно только минералочкой его кормить...

Добавлено: Пн окт 08, 2007 22:38 pm
Stirlitz
Корми-корми. А я только полусинтетику. Было время, что я вообще только синтетику лил. И ничего. Минералку только на обкатку признаю.

Добавлено: Пн окт 08, 2007 22:55 pm
TANKER
есть поговорка такая "если из русского мотора не течет масло, значит его там нет" с полусинтетикой оно появится быстрее нежели с минералкой вот и всё

Добавлено: Вт окт 09, 2007 7:37 am
tutlik
незнаю я залил полусинтетику Agip доволе нигде не бежит и нетечет

Добавлено: Вт окт 09, 2007 7:46 am
Hellcat
с полусинтетикой оно появится быстрее нежели с минералкой
Болты надо с гайками затягивать и прокладки нормальные ставить. Потому как если у тебя п/с бежать может только из 4 мест: б/н (прокладка + затяжка), набивка (здесь смотря как вставили), поддон картера (прокладка + затяжка), и клапанная крышка (ну уж если из-под нее...)Про минералку - ее надо часто, очень часто менять, а лучше просто не лить - мотор после нее будет грязный всегда. Потом зимой для двиги это убийственно - крутить на полусмерзшемся масле, которое не смазывает и не льётся - пожалей хотя бы маслонасос...

Добавлено: Вт окт 09, 2007 10:39 am
Stirlitz
А ещё из-под бензонасоса и крышки толкателей.

Добавлено: Пн окт 15, 2007 7:37 am
DMAD
У меня полусинтетика ZIC 10W40 VHVI. Пробежал уже 1000 км после капиталки - всё ок, ничего нигде не течёт.

Добавлено: Сб окт 27, 2007 18:23 pm
Anonymous
А как Лукойловская полусинтетика себя показывает? Я сейчас езжу на минералке от Лукойла + присадки XADO.

Добавлено: Сб окт 27, 2007 18:29 pm
DMAD
Есть такая рифма - Лукойл-говнойл. Не пробовал, не знаю, так оно или нет.

Добавлено: Сб окт 27, 2007 19:06 pm
tverdy
Лукойл-хорошее масло. Для своей классификации. Что на нём написано, такое оно и есть. А вот ТНК не отвечает за базар. Вальволин очень хорошее. Ну а я катаюсь на ХАДО.

Добавлено: Сб окт 27, 2007 19:15 pm
TANKER
нашему мотору, в принципе, пох чего в нем плещется, главное смазывает

Добавлено: Сб окт 27, 2007 20:19 pm
Stirlitz
Хоть я и лью импортную полусинтетику Mobil, это больше для самоуспокоения и поднятия собственного престижа. Как-то проехался километров 200 на водной эмульсии. После вскрытия мотора не нашёл криминала (что не стукнул, ясно). Товарищ однажды 50 км вообще без масла ехал, по фиг. А если оно ещё и есть то вообще проблем нет. А ещё недавно разбирал 21 мотор, который не делался ни разу с завода. У него ещё шплинты в шатунных болтах, причём все в одну сторону смотрят. Судя по обилию гуталина, его хорошим маслом не баловали за его 45-летнюю жизнь. У него ещё фильтры тонкой и грубой очистки, шляпа ещё та. И что? О необходимости шлифовать коленвал выяснилось лишь на призмах и с микрометром. На вид шейки прекрасные. Впрочем, масло надо лить качественное, невзирая на это. Просто к тому, что в той цитате не так много глупости, как кажется.

Добавлено: Сб окт 27, 2007 20:34 pm
dl24
Да не, ясно дело, мотор сам по себе делался под гогно типа М8, и на нем обязан работать вполне нормально. Просто это уже вчерашний день.. если 21вый мотор на М8 отходил столько без видимого особого износа, значит по идее на хорошем масле должен вообще работать зашибись как...

Добавлено: Сб окт 27, 2007 22:05 pm
СержНовоч
Друг долгое время лил Лукоил-люкс п/синтетика 10w40 SJ/CF в Москвич с двигателем Renault F3R, ничего плохого не скажу: до 100 т.км. масло не темнело и не доливалось между сменами. Сейчас под 300т.км. Москвич помирает, а мотор, уже чувствуется, не новый.

Добавлено: Сб окт 27, 2007 23:13 pm
dl24
Сравнил... Еще бы написал что в Формулу 1 льют... у нас двигатели стаааренькие, 50х годов разработки.

Добавлено: Сб окт 27, 2007 23:52 pm
СержНовоч
Ну вот! То хвалебные посты "...лью только полусинтетику... только Esso...", а тут dl24 пишет "...у нас двигатели старые 50-х годов..." :)) сколько людей, столько мнений!

Добавлено: Вс окт 28, 2007 0:02 am
zerъ
у меня щас залито http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungr ... 5W-40.html" , набивка(родная СССР , а не мерсовская) не течет... з.ы. Отсюда следует истина: "если под машиной сухо, а из двигателя ничего не капает и он минералку не жрет - заливайте полусинтетику и не парьтесь"

Добавлено: Вс окт 28, 2007 0:25 am
dl24
Синтетика существовала уже в 60е ! Просто я к тому что сравнивать с высокооборотным современным двигателем Рено 24Д и 402 мягко говоря не корректно... совершенно разные группы форсирования, совершенно разные конструктивные решения...

Добавлено: Вс окт 28, 2007 10:00 am
СержНовоч
Понятно. Я, просто, что знаю о лукойловской полусинтетике, то и написал. Да еще к вопросу "Говноил-ли Лукоил?" )

Добавлено: Вс окт 28, 2007 15:28 pm
dl24
Кстати в 31029 у меня у самого полусинт как я уже говорил. Какая? Да какую нашел на халяву...

Добавлено: Вс окт 28, 2007 15:39 pm
DMAD
Отработка что-ли?