Страница 1 из 2

Добавлено: Сб дек 01, 2007 10:45 am
Delta Pilot
Постояла машинка пару недель. Холодно бывало, +2, -3. Завёл, пока греется пошёл давление в колёсах проверять. Гляжу, из под движка масло течёт. Рекой. Заглушил, смотрю под капот. Оказалось, вышибло крышку с маслофильтра (двиг. 402) резьбу на центральной трубке ясное дело срезало. Гайку или что там было вообще не нашёл.

Что с этим делать? Можно эту трубку как-то заменить? И в чём собственно дело? Масло минералка 20В40. Было…

Добавлено: Сб дек 01, 2007 13:09 pm
sonic
а не прокладку ГБЦ у тебя пробило? тогда заводить низя.

Добавлено: Сб дек 01, 2007 15:46 pm
WheelNuts
Delta Pilot пишет:
Можно эту трубку как-то заменить?
Можно. Она вкручена в корпус на резьбе.
Delta Pilot пишет:
чём собственно дело?
В старости. От многочисленных замен масла и подтяжек гайки резьба износилась.

Добавлено: Сб дек 01, 2007 18:52 pm
СержНовоч
Такое может быть из-за высокого давления холодного масла. Бывает "мастера" для повышения давления масла зажимают шайбами пружину редукционного клапана маслянного насоса. На горячем двигателе от этого толку нет, а на холодном густом масле давление так высоко, что "крышку сносит". У меня на холодную не зависимо от температуры( ниже -10¤ в гараже не было) давление 2,5-3 кгс /см, на высоких оборотах, масло 20w50.
Я бы посоветовал, как фильтр починишь, залить масло с меньшей зимней вязкостью: 15w40 или 10w40.

Добавлено: Сб дек 01, 2007 21:29 pm
WheelNuts
СержНовоч пишет:
Такое может быть из-за высокого давления холодного масла.
Да фигня это.

Добавлено: Сб дек 01, 2007 23:00 pm
tverdy
А я бы посоветовал поставить современный.

Добавлено: Вс дек 02, 2007 0:04 am
СержНовоч
Я эту фигню в "За рулем" прочел лет 15 назад. Мужик рассказовал про свою Волгу, у него за зиму 3 раза эту трубку рвало, а шайбы из маслянного насоса он при КРД вытащил. Мне кажется здравый смысл в этом есть, большое давление+ старость и изношенность= кряк!

Добавлено: Вс дек 02, 2007 10:17 am
WheelNuts
СержНовоч пишет:
зиму 3 раза эту трубку рвало
Паццталом Изображение

Добавлено: Вс дек 02, 2007 13:01 pm
kapitan_katalkin
поставить фильтр через переходник...нормальный современный фильтр от 406 движка...

Добавлено: Вс дек 02, 2007 13:18 pm
Таксист
Присоединяюсь. Давно бы поставил на свой двигатель нормальный маслофильтр. Я заменил на новый маслофильтр через переходник (цена последнего 350 рублей), так процедура замены последнего стало минутным делом. Всё гениальное просто.

Добавлено: Вс дек 02, 2007 18:37 pm
Плотник
ты бы ещё солидол залил на зиму.Грел наверное на оборотах выше 1000,вот и вышибло крышку.Я вот тут на днях у себя похожее наблюдал,правда только текло немного и то,масло было 15-40.

Добавлено: Вс дек 02, 2007 19:52 pm
Delta Pilot
Спасибо.
Остаётся только ещё один вопрос, можно ли эту трубку, да и гайку бы к ней в новых запчастях купить, или придётся по разборкам искать?

Добавлено: Вс дек 02, 2007 23:20 pm
DMAD
Delta Pilot пишет:
Спасибо.
Остаётся только ещё один вопрос, можно ли эту трубку, да и гайку бы к ней в новых запчастях купить, или придётся по разборкам искать?
Должны быть. В крайнем случае - с разборки стакан целиком выберешь получше, помоешь его и воткнёшь.

Добавлено: Вс дек 02, 2007 23:35 pm
tverdy
Delta Pilot Купи переходник.

Добавлено: Вс дек 02, 2007 23:39 pm
WheelNuts
Delta Pilot пишет:
в новых запчастях купить
Вообще то у нас в глубинке можно.

Добавлено: Вт дек 04, 2007 16:05 pm
Плотник
в Москве лежит то и другое.

Добавлено: Вт дек 04, 2007 16:31 pm
kapitan_katalkin
ДОЛОЙ СТАКАН!!! ДА ЗДРАСТВУЕТ РЕВОЛЮЦИЯ !!!! он стоит в 3 раза дороже переходника! и в 3 раза больше с ним геммора когда меняешь фильтр... Изображение Изображение Изображение Изображение

Добавлено: Вт дек 04, 2007 18:26 pm
lexx
Да? А мне нравится много больше, чем "жигулевский".... (Жигули у родителей, чиню их я).

Видимо, это вопрос религиозный :)

Добавлено: Вт дек 04, 2007 19:17 pm
DMAD
Причём тут жигулёвский? Есть ещё и 406-е фильтры, и разные импортные - просто гигантских размеров.

Добавлено: Вт дек 04, 2007 21:19 pm
kapitan_katalkin
lexx переходник ставишь а фильтр можно хоть от запорожца(образно выражаясь), я вкручиваю фильтр от 406ого так как он расчитан именно на тот объем масла что и требуется. А от жигулей вообще-мо фильтр тоже использоал но на вид он меньше....

Добавлено: Вт дек 04, 2007 21:38 pm
Димок
А у меня зимой из под жигувского фильтра прокладку выдавило и всё масло на земле оказалось...
А у знакомого на 31029 из под крышки стакана прокладку выдавливало...
Понял что на Волге жигувские фильтры затягивать надо сильнее чем в инструкции написано... Изображение

Добавлено: Вт дек 04, 2007 23:50 pm
lexx
я не про собственно жигулевский фильтр, а про саму конструкцию. мне гайку со стакана ключом свинчивать больше нравится, чем где-то там внизу скользкую консервную банку пробовать прокрутить... Да и стОит стаканный сменный элемент в 4-6 раз дешевле... Кстати, у меня из-под стаканов что-то ничего никогда не выдавливало ни на трёх 24-ках, ни на двух 3102.... В общем, как я говорил - это вопрос религиозный. Можно заносить в "холивары" :)

Добавлено: Вт дек 04, 2007 23:54 pm
tverdy
kapitan_katalkin +1. Жигулёвский фиьтр не рассчитан на наш объём. Его можно на лето ставить. Давление масла повышается. Но лично я, покупаю для змз406. Так как он рассчитан на наш объём.

Добавлено: Ср дек 05, 2007 0:21 am
WheelNuts
lexx пишет:
Кстати, у меня из-под стаканов что-то ничего никогда не выдавливало
Изображение

Добавлено: Ср дек 05, 2007 0:35 am
kapitan_katalkin
lexx вопрос конечно религиозный, НО по цене ты не прав... хороший фильтр на 406й(FRAM) стоит 100 рублёф...какие там в 4-6 раз? откуда?
для родного стоит 40-70 рубликофф....

Добавлено: Ср дек 05, 2007 1:24 am
lexx
Да? Про цену 100р соглаен, но "стаканные" у нас по 17р. Я их сразу на 100-150р. покупаю и меняю через неделю - у меня движок в 3102 весь оказался в смоле - видимо предыдущий хозяин долго ездил на М8 с пропускающим термостатом (машина больше 50-60 градусов, если тапку в пол постоянно не давить, не грелась). Вот теперь отмываю потихоньку :)

Добавлено: Ср дек 05, 2007 11:57 am
dvv70
А дело тут не в объеме а в давлении, на который расчитан редукционный клапан в фильтре - если такой есть.
Все статью читали?
http://www.allgaz.ru/articles/dvig/polusmas21.php
последняя часть.

Добавлено: Ср дек 05, 2007 14:16 pm
WheelNuts
dvv70 пишет:
дело тут не в объеме а в давлении, на который расчитан редукционный клапан
+1

Добавлено: Ср дек 05, 2007 15:19 pm
СержНовоч
Хорошая была-бы статья, но автор заблуждается в своем понимании "давления срабатывания перепускного клапана маслянного фильтра". Еслиб все было так плохо, то сколько движков было загублено обычными фильтрами с давлением перепуска ~0,5кгс/см.кв.?
Когда давление прокачки масла через фильтрующий элемент превысит давление открытия перепускного клапана, неотчищенное масло будет подаватся в двигатель через этот клапан в обход фильтра и спасет двигатель от масляного голодания. Выбор давления открытия-это компромис: выберешь малое давление- клапан будет часто открыватся и пускать в двигатель неотчищенное масло. Сделаешь большим- он будет редко открыватся, на холодную все давление маслянного насоса будет уходить на прокачку масла через фильтр, а количество подаваемое в двигатель будет ограничено.
Если двигатель не изношен(масло не выливается из зазоров и на создание рабочего давления требуется не большой поток масла, полусинтетика 10w40 не загущается на холодную, грязи, забивающей фильтр, в двигателе нет, фильтр имеет большую площадь поверхности, то все хорошо, и даже при малом давлении открытия клапана он открываться не будет. Посмотрите тесты фильтров в "За рулем", у одинаковых по размеру фильтров для одного и тогоже двигателя, от разных производителей, отличается не только давление открытия перепускного клапана, но и площадь поверхности, и пропускное сопротивление.

Добавлено: Чт дек 06, 2007 14:31 pm
dvv70
А кто вел статистику, насколько уменьшился ресурс двигателя из-за плохо отфильтрованного масла?

Да, помимо самого фаслофильтра имеются еще и "инерционные говноуловители" в полостях КВ - они тоже чистят масло и имеют вполне определенную емкость. Пока они не забиты - никто ничего не замечает...

В штатном стакане тоже имеется редукционный клапан с "заводским" давлением открытия. В Мануале стоит 0,7 - 0,9 кгс/см2.

Переделка 24/402 двигателя на другой маслофильтр - это все таки экзотика по отношению к основной массе выпущенных моторов. Которые работают долго и щастливо на штатной системе....