Страница 1 из 1

Добавлено: Пн апр 21, 2008 18:28 pm
DMAD
Таки решил охлаждать масло.

Радиатор 3110 Нижегородского радиаторного завода. Встал как родной, немного подогнул трубки по-месту.

Описания не будет - нечего тут описывать.

Фото тут: http://photofile.ru/users/dmitry24/3539202/


Будут вопросы - отвечу.

Добавлено: Пн апр 21, 2008 21:50 pm
yurik308
Буду знать какой подходит! Изображение А жалюзи снимать надо или он поверх них ставится? Изображение

Добавлено: Пн апр 21, 2008 21:58 pm
DMAD
yurik308 пишет:
А жалюзи снимать надо или он поверх них ставится?
Там-же на фото видно, что он становится поверх жалюзи, на штатные крепления.

Добавлено: Вт апр 22, 2008 12:35 pm
мишаня
Какой переходник под маслофильтр? В "Газ-детали машин" у нас в Пензе продаётся один, какого-то кооператива, стоит 250р. И как потом работают датчики давления масла, всё ли нормально встало?

Добавлено: Вт апр 22, 2008 18:01 pm
DMAD
мишаня пишет:
Какой переходник под маслофильтр? В "Газ-детали машин" у нас в Пензе продаётся один, какого-то кооператива, стоит 250р. И как потом работают датчики давления масла, всё ли нормально встало?
Переходник конторы "Шанс". У нас стоит 300р. В комплекте - новая масляная трубка, иногда - болт и два медных кольца.

Оригинальный переходник сделан очень красиво и аккуратно - хорошая промышленная отливка, все края, стыки, плоскости - обработаны, отовсюду снят литейный облой. Иногда попадается брак - недорезаная резьба на центральной трубке(что в фильтр вкручивается), сбитая резьба, криво залитая трубка.
Коробочка - приятного синего цвета с изображениями разных Волг, тоже красиво сделана.

Ещё есть левые переходники - их сразу видно по плохому пористому литью, ржавым, иногда необработанным центральным трубкам, поверхности - как-будто их драли напильником. Короче, некондиция явная.
Коробочки у них - либо более яркого, насыщенного синего цвета, либо вообще сине-жёлто-зелёные, в последних - настолько откровенная какашка, что становится страшно за того, кто её себе поставит.

Покупать переходник лучше после покупки фильтра. Из фильтра вынимаешь уплотнительное кольцо, накручиваешь на переходник и смотришь - насколько соосны трубка и привалочная плоскость.

Добавлено: Вт апр 22, 2008 18:30 pm
мишаня
Вот именно сине-жёлто-зелёная упаковка и есть. Блин, а ведь магазин вроде с самим заводом напрямую работает.

Добавлено: Вт апр 22, 2008 18:41 pm
DMAD
мишаня пишет:
Вот именно сине-жёлто-зелёная упаковка и есть. Блин, а ведь магазин вроде с самим заводом напрямую работает.
Ну, переходники-то не заводские, а кооперативные. Смотри сам переходник - может нормальный, просто коробка такая. А лучше - сфотографируй, выложи, а мы - посоветуем.

Добавлено: Пн авг 31, 2009 5:35 am
Ihsahn
Масляный радиатор же не всегда должен работать,нужен и кран для него. Есть у кого соображения по поводу электромагнитного клапана для масляного радиатора,дабы не лазать под капот? Нажал на кнопочку-клапан открылся и масло пошло в радиатор,и соответственно наоборот...

Добавлено: Пн авг 31, 2009 6:32 am
TANKER
от 409-ого термоклапан

Изображение
Изображение

Добавлено: Пн авг 31, 2009 8:44 am
Ihsahn
Во дела,а я велосипед изобретаю оказывается... Дак этот клапаночек работает автоматически или можно как то им управлять из салона? З.Ы.:в нет выхожу редко и только через телефон т.к. работаю на пароходе,был бы на берегу уже давно бы сам все узнал,так что за возможно глупые вопросы прошу тапками не кидать :-)

Добавлено: Пн авг 31, 2009 22:49 pm
TANKER
автоматически открывается при температуре масла около 95 градусов, я вот недавно поставил, вродь работает пока.

Добавлено: Вт сен 01, 2009 20:54 pm
st_angel
Я себе поставил радиатор от 105й он больше размером штатный 5 рядов этот 7 по креплениям подходит немого нужно перегнуть трубки

Я себе поставил радиатор от 105й он больше размером штатный

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 22:34 pm
Дмитрий1986
У меня вопрос, для чего нужно ставить этот масляный радиатор?
Летом я перебирал двигатель, и несколько моих знакомых настояли что бы я его снял! Честно говоря непожалел, были проблемы с перегревом двигателя, даже в холодную погоду. Но вот лето отьездил после ремонта, даже при +60ти на солндце, никакого перегрева.

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 23:17 pm
TANKER
чтобы поддерживать температуру масла в нормальных пределах, хоть современное масло и так само охлаждать умеет детали за счет присадок, но лишним не будет, тем более, что перегрев масла ты и не почувствуешь никогда.
вообще вещь, я считаю нужная, другой вопрос, что у половины он течет, точнее краник, вот и снимают, главное сделать всё грамотно и будет нормуль.

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 10:20 am
Adler
полезная вещь маслорадиатор. весной открываю, осенью закрываю.
а вот в чём потаённый смысл замены фильтра на неразборный,
так и не ведаю. штатный элемент фильтрует не хуже и меняется
без проблем.

Re: Я себе поставил радиатор от 105й он больше размером штат

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 10:58 am
Ihsahn
Дмитрий1986 писал(а): были проблемы с перегревом двигателя
ну обычно когда ремонтируют двигатель, его еще по идее моют, не только снаружи, а само главное внутри, от всякого гуана, после такой чистки теплообмен естественно выше, и ниче не перегревается. Моё мнение, маслорадиатор нужен, но сказать честно, он у меня зглушен :sad: В планах после ремонта двигателя возобновить его работу, и придумать какой нибудь клапан, чтобы из салона его можно было либо открыть, либо закрыть :victory:
TANKER предлогает поставить автоматический клапан, не знаю, может и его лучше поставить, главно чтоб масло не бежало, как из штатного краника

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 19:16 pm
Таргитай
Adler писал(а):штатный элемент фильтрует не хуже и меняется
без проблем.
И стоит в разы дешевле. :verynice:

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 2:25 am
Норберт
Таргитай писал(а):
Adler писал(а):штатный элемент фильтрует не хуже и меняется
без проблем.
И стоит в разы дешевле. :verynice:
и гемора в разы больше

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 14:34 pm
UFO
Таргитай писал(а):
Adler писал(а):штатный элемент фильтрует не хуже и меняется
без проблем.
И стоит в разы дешевле. :verynice:
Вот такоеже мне на рынке сказал продавец, когда я поинтересовался переходником, хотя он у него и был, в общем отговорил он меня от этой затеи, зато меня поразило что на рынке не только барыги которым лижбы впарить, но и есть добросовестные продавцы.

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 15:20 pm
Adler
Норберт писал(а):
Таргитай писал(а):
Adler писал(а):штатный элемент фильтрует не хуже и меняется
без проблем.
И стоит в разы дешевле. :verynice:
и гемора в разы больше
да, я вижу тут, какие переходники под них "безгеморойные" :lol:

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 19:25 pm
Таргитай
Норберт писал(а):и гемора в разы больше
Какого же, к примеру?

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 19:30 pm
Норберт
аккуратно снять фильтрующий элемент не всегда получается , плюс надо сливать остаток масла из стакана, а при замене вазовского фильтра таких проблем нету

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 20:43 pm
Рамиль
TANKER писал(а):от 409-ого термоклапан

Изображение
Изображение
А к 514-ому двигателю (дизель) вместо термоклапана полагается водомасляный охладитель. Как вам такой вариант?

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 21:08 pm
Таргитай
Норберт писал(а):аккуратно снять фильтрующий элемент не всегда получается , плюс надо сливать остаток масла из стакана, а при замене вазовского фильтра таких проблем нету
Как раз открутить крышку стакана гораздо проще, чем прикипевший неразборный фильтр, а слить масло оттуда в подставленную емкость вполне реально - с жигулевского же фильтра всё течет по блоку вниз.

Re: Поставил маслорадиатор

Добавлено: Пн окт 22, 2012 9:16 am
Hellcat
Как считаете, какой из маслорадиаторов самый эффективный? главное требование - чтобы был длинный и узкий. Хороший пример - стандартный волговский из люминтьевых трубок. Вчера был на Южке - вертел старый уазовский (который с сотами и поток делится на 5 тоненьких трубочек), его минусы - забиваемость мухами внешне и забиваемость этих тоненьких трубочек внутренне. Понравился от патриота - тот же волговский, но выходы с одной стороны. Что эффективнее охлаждает? Может, есть еще что-то похожее?

Re: Поставил маслорадиатор

Добавлено: Чт ноя 01, 2012 23:40 pm
prizrack
Hellcat, я думаю это можно сказать только если узнать температуру масла - в разных режимах и при разных радиаторах. Это не фильтр, что б оценить просто было.