Страница 1 из 1
					
				Система вентиляции картера двигателя.
				Добавлено: Сб фев 07, 2009 19:48 pm
				 user1066
				Сегодня отсоединил резиновый шланг (2) от воздушного фильтра (1) и проверил куда идет воздух и был удивлен...Он всасывался!Я проверял на холостых оборотах без нагрузки.При закрывании рукой отверстие шланга двигатель сбрасывал обороты.Это так и должно быть или нет?  

 
			
					
				
				Добавлено: Сб фев 07, 2009 20:23 pm
				 user780
				Радуйся! Раз обороты сбрасывает - значит, система вентиляции картера у тебя работает!
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс фев 08, 2009 9:43 am
				 DMAD
				На ХХ воздух всасывается ещё и через малую ветвь 4 - прямо в задроссельное пространство. Отсюда и всасывание через шланг 2.
На больших оборотах давления выравниваются, и всасывание идёт через большую ветвь 2.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс фев 08, 2009 21:21 pm
				 ЖёсткО
				воздух всасывается через шланг 4 в обход воздушного фильтра, так как разрежение за дроссельными заслонками значительно, а воздушный фильтр имеет сопротивление
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб дек 12, 2009 20:57 pm
				 Hellcat
				Сегодня заглянул под машину,т.к. обнаружил небольшую лужу. Итог: на трубке, отводящей картерные газы (у меня выведена, чтобы не срать в карб) весит внушительного вида ПРОЗРАЧНАЯ сосулька, на ощупь маслянистая (последнее - логично). Откуда там может взяться вода (в системе тосол залит)? Что думаете? 

 
			
					
				
				Добавлено: Сб дек 12, 2009 21:03 pm
				 Таргитай
				Конденсат.
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб дек 12, 2009 21:04 pm
				 Mortis
				Конденсат. В этом проблема всех, у кого вентиляция на улицу выведена: конденсат в шланге замерзает и затыкает шланг.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс дек 13, 2009 11:54 am
				 Странник
				Mortis писал(а):Конденсат. В этом проблема всех, у кого вентиляция на улицу выведена: конденсат в шланге замерзает и затыкает шланг.
Не только. У меня на ГАЗели в мороз было такое (трубка в карбе торчала как положено).
 
			
					
				
				Добавлено: Вс дек 13, 2009 14:36 pm
				 СержНовоч
				Закрывайте радиатор ( картонки, намордник, и т.п.) что бы под капотом теплее  было! И забор воздуха на карб надо из теплого места делать. По сильному морозу на трассе может замерзнуть пробка в системе вентиляции - масло попрет отовсюду, щуп выплюнет.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс дек 13, 2009 17:37 pm
				 Hellcat
				Спасибо 

 у меня она неплотно стоит в клапанной крышке, если что - ее выплюнет)
 
			
					
				
				Добавлено: Вт мар 30, 2010 15:59 pm
				 Fizik-by
				сапун на блоке ЗМЗ 24 за трамблером возможен ли ремонт или замена чем либо от других двигателей
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт мар 30, 2010 16:32 pm
				 45-45
				Fizik-by,  Какой сапун на блоке? Путаетесь сэр  
 
 
Или древняя-предревняя Волга?  
 
 
Окружающую среду надо всё таки беречь. А то сразу на улицу...неспортивно.
В картере желательно некоторое разряжение. Сальникам и набивке
жить легче.
 http://45-45.users.photofile.ru/photo/4 ... 027145.jpg
 http://45-45.users.photofile.ru/photo/4 ... 027145.jpg 
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт мар 30, 2010 18:54 pm
				 Ice_Man
				45-45 писал(а):Fizik-by,  Какой сапун на блоке? Путаетесь сэр  
 
 
Или древняя-предревняя Волга?  
 
 
Окружающую среду надо всё таки беречь. А то сразу на улицу...неспортивно.
В картере желательно некоторое разряжение. Сальникам и набивке
жить легче.
 
Дядя Сережа, у меня волга 75г.в и сапун именно там, где описал Fizik-by!
Fizik-by
Для переделки системы вентиляции картера вам потребуется:
1. Клапанная крышка н.о (нового образца) со штуцером под большую ветвь вентиляции картера.
2. Патрубки вентиляции картера 2 шт. помоему (малая и большая ветвь).
3. Крышка инерционного маслянно-воздушного фильтра под систему вентиляции со штуцером (если карбюратор К126)...Или обычная под К 151 (кастрюля)...
4. Крышка коробки толкателей н.о.
5. И по всей видимости коллектор впускной с клапаном СРОГ.
Так же можно поискать сапун старого образца у частников, с рук!
ЗЫ: Но особого смысла я в этом не вижу...чище карбюратор будет! Ну разве что только вы ярый приверженец гринпис...
 
			
					
				
				Добавлено: Вт мар 30, 2010 19:58 pm
				 Странник
				№ 5. Коллектор с клапаном СРОГ. Это только для ярых приверженцев экологии. Для требуемой переделки он не нужен. А вместо клапанной крышки от 402 и глухой крышки толкателей, достаточно крышку толкателей с сапуном от УАЗа.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт мар 30, 2010 20:01 pm
				 Латыш
				Крышка толкателей от УАЗа не пойдет, там их две, а трубку сапуна  можно вживить в родную Волговскую.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт мар 30, 2010 20:12 pm
				 Таргитай
				Странник писал(а):А вместо клапанной крышки от 402 и глухой крышки толкателей, достаточно крышку толкателей с сапуном от УАЗа.
Это как 

 ?! У 402-го вроде бы одна длинная крышка толкателей, а у УАЗа - 2 коротких.
 
			
					
				
				Добавлено: Вт мар 30, 2010 20:21 pm
				 Странник
				Да, не посмотрел, на 24Д тоже сплошная, а мне думалось, что как на УАЗовском.