Страница 1 из 1

Система вентиляции картера двигателя.

Добавлено: Сб фев 07, 2009 19:48 pm
user1066
Сегодня отсоединил резиновый шланг (2) от воздушного фильтра (1) и проверил куда идет воздух и был удивлен...Он всасывался!Я проверял на холостых оборотах без нагрузки.При закрывании рукой отверстие шланга двигатель сбрасывал обороты.Это так и должно быть или нет?

Изображение

Добавлено: Сб фев 07, 2009 20:23 pm
user780
Радуйся! Раз обороты сбрасывает - значит, система вентиляции картера у тебя работает!

Добавлено: Вс фев 08, 2009 9:43 am
DMAD
На ХХ воздух всасывается ещё и через малую ветвь 4 - прямо в задроссельное пространство. Отсюда и всасывание через шланг 2.

На больших оборотах давления выравниваются, и всасывание идёт через большую ветвь 2.

Добавлено: Вс фев 08, 2009 21:21 pm
ЖёсткО
воздух всасывается через шланг 4 в обход воздушного фильтра, так как разрежение за дроссельными заслонками значительно, а воздушный фильтр имеет сопротивление

Добавлено: Сб дек 12, 2009 20:57 pm
Hellcat
Сегодня заглянул под машину,т.к. обнаружил небольшую лужу. Итог: на трубке, отводящей картерные газы (у меня выведена, чтобы не срать в карб) весит внушительного вида ПРОЗРАЧНАЯ сосулька, на ощупь маслянистая (последнее - логично). Откуда там может взяться вода (в системе тосол залит)? Что думаете? :what:

Добавлено: Сб дек 12, 2009 21:03 pm
Таргитай
Конденсат.

Добавлено: Сб дек 12, 2009 21:04 pm
Mortis
Конденсат. В этом проблема всех, у кого вентиляция на улицу выведена: конденсат в шланге замерзает и затыкает шланг.

Добавлено: Вс дек 13, 2009 11:54 am
Странник
Mortis писал(а):Конденсат. В этом проблема всех, у кого вентиляция на улицу выведена: конденсат в шланге замерзает и затыкает шланг.
Не только. У меня на ГАЗели в мороз было такое (трубка в карбе торчала как положено).

Добавлено: Вс дек 13, 2009 14:36 pm
СержНовоч
Закрывайте радиатор ( картонки, намордник, и т.п.) что бы под капотом теплее было! И забор воздуха на карб надо из теплого места делать. По сильному морозу на трассе может замерзнуть пробка в системе вентиляции - масло попрет отовсюду, щуп выплюнет.

Добавлено: Вс дек 13, 2009 17:37 pm
Hellcat
Спасибо :regard: у меня она неплотно стоит в клапанной крышке, если что - ее выплюнет)

Добавлено: Вт мар 30, 2010 15:59 pm
Fizik-by
сапун на блоке ЗМЗ 24 за трамблером возможен ли ремонт или замена чем либо от других двигателей

Добавлено: Вт мар 30, 2010 16:32 pm
45-45
Fizik-by, Какой сапун на блоке? Путаетесь сэр :nice:
Или древняя-предревняя Волга? :crazy:
Окружающую среду надо всё таки беречь. А то сразу на улицу...неспортивно.
В картере желательно некоторое разряжение. Сальникам и набивке
жить легче.

Изображение

http://45-45.users.photofile.ru/photo/4 ... 027145.jpg :crazy:

Добавлено: Вт мар 30, 2010 18:54 pm
Ice_Man
45-45 писал(а):Fizik-by, Какой сапун на блоке? Путаетесь сэр :nice:
Или древняя-предревняя Волга? :crazy:
Окружающую среду надо всё таки беречь. А то сразу на улицу...неспортивно.
В картере желательно некоторое разряжение. Сальникам и набивке
жить легче.
Дядя Сережа, у меня волга 75г.в и сапун именно там, где описал Fizik-by!

Fizik-by
Для переделки системы вентиляции картера вам потребуется:
1. Клапанная крышка н.о (нового образца) со штуцером под большую ветвь вентиляции картера.
2. Патрубки вентиляции картера 2 шт. помоему (малая и большая ветвь).
3. Крышка инерционного маслянно-воздушного фильтра под систему вентиляции со штуцером (если карбюратор К126)...Или обычная под К 151 (кастрюля)...
4. Крышка коробки толкателей н.о.
5. И по всей видимости коллектор впускной с клапаном СРОГ.
Так же можно поискать сапун старого образца у частников, с рук!

ЗЫ: Но особого смысла я в этом не вижу...чище карбюратор будет! Ну разве что только вы ярый приверженец гринпис...

Добавлено: Вт мар 30, 2010 19:58 pm
Странник
№ 5. Коллектор с клапаном СРОГ. Это только для ярых приверженцев экологии. Для требуемой переделки он не нужен. А вместо клапанной крышки от 402 и глухой крышки толкателей, достаточно крышку толкателей с сапуном от УАЗа.

Добавлено: Вт мар 30, 2010 20:01 pm
Латыш
Крышка толкателей от УАЗа не пойдет, там их две, а трубку сапуна можно вживить в родную Волговскую.

Добавлено: Вт мар 30, 2010 20:12 pm
Таргитай
Странник писал(а):А вместо клапанной крышки от 402 и глухой крышки толкателей, достаточно крышку толкателей с сапуном от УАЗа.
Это как :crazy: ?! У 402-го вроде бы одна длинная крышка толкателей, а у УАЗа - 2 коротких.

Добавлено: Вт мар 30, 2010 20:21 pm
Странник
Да, не посмотрел, на 24Д тоже сплошная, а мне думалось, что как на УАЗовском.