Страница 1 из 2
Добавлено: Ср май 17, 2006 13:39 pm
normandia
Начитался тут про лукойл. Решил переходить на Esso.
Надо ли промывать двигатель при переходе с Лукойл 5W40 на Esso?
Добавлено: Ср май 17, 2006 14:00 pm
Master General
Лучше промыть. И сменить фильтр. Вопрос как промывать зависит от того как долго на Лукойле ездил. [img]/gif/sm/sm101.gif[/img]
Добавлено: Ср май 17, 2006 15:15 pm
Андрей К.
normandia
чистота - залог здоровья :))
в полной мере это можно отнести и к двигателю.
Добавлено: Ср май 17, 2006 15:51 pm
dvv70
А чем плох Лукойл? [img]/gif/sm/sm12.gif[/img]
Добавлено: Ср май 17, 2006 18:39 pm
Вадим
Не надо мыть. Если Эссо будет тоже полусинтетическим - то лучше бы просто поездить на Эссо поменьше и пораньше его обновить. по-моему мнению.
Добавлено: Чт май 18, 2006 14:09 pm
normandia
Да тут на форуме его называют не иначе, как говнойл. А некоторые его вообще люто ненавидят :)
Хочу сравнить и составить собственное мнение.
Добавлено: Чт май 18, 2006 23:35 pm
Плотник
вадим прав,если смывать это гуано то может отмыть большой кусок,а это чревато переборкой.
Добавлено: Пт май 19, 2006 0:05 am
Андрей К.
Плотник
кусок чего, если не секрет? гбц?
Добавлено: Пт май 19, 2006 3:40 am
Плотник
нет,отложений которые накапливаются со временем а потом смываются промывочным маслом.
Добавлено: Пт май 19, 2006 10:17 am
normandia
то есть отложения надо беречь и накапливать? [img]/gif/sm/sm11.gif[/img]
Добавлено: Пт май 19, 2006 10:29 am
Андрей К.
если в гуано залить п/с она конечно сама неплохо вымоет, но всё равно гуано то плавать будет теперь в новом масле и менять придётся очень скоро - лишняя трата средств (у волги как-никак 6л объём масляной системы), вот и есть над чем подумать :)
Добавлено: Пт май 19, 2006 11:13 am
45-45
Ну кто как. Я не промывал и не буду. При отмывании грязи она естественно от стенок отваливается, часть в поддоне оседает, а часть в каналах коленчатого вала. И вот когда они переполняются вся эта дрянь идёт во вкладыши. И стуком предупреждает "Здрасте, это я!"
На Лукойл наговор-бред, весь комплекс присадок там импортный.
Масло покупаю только на их заправках.
Добавлено: Пт май 19, 2006 12:45 pm
normandia
А как вы, господа, оцениваете качество того или иного масла и составляете свое авторитетное мнение?
В лабораторию сдаете?
Добавлено: Пт май 19, 2006 20:14 pm
Вадим
Я лично сравниваю запах, цвет, примерную вязкость с тем маслом(типа хорошим), которое брал когда-то. [img]/gif/sm/sm16.gif[/img] Но это только для того, чтоб такое же и купить. А про лукойл ничего и не говорил плохого. [img]/gif/sm/sm10.gif[/img] Кстати, на их заправках в нашем районе почему-то нормальные цены на автохимию. Да и химия качественная.
Добавлено: Пт май 19, 2006 20:24 pm
Андрей К.
normandia
я например вообще не доверяю нашим брендам (это относится только к маслу); беру импорт в крупных проверенных точках, где за качество ответят :)
Добавлено: Сб май 20, 2006 0:40 am
СВМ 2401
Ребятааа, ну ,что Вы Лукойл да Лукойл ? Вы не знаете ,что такое наш АЗМОЛ ,вот это Дааа [img]/gif/sm/sm15.gif[/img]
Горит в два раза лучше [img]/gif/sm/sm11.gif[/img] ,а вот промывать после него ,уж точно НУЖНО [img]/gif/sm/sm25.gif[/img]
А Лукойл ? Его просто нужно чаще менять.
Добавлено: Сб май 20, 2006 0:53 am
СВМ 2401
45-45 пишет:
Я не промывал и не буду. При отмывании грязи она естественно от стенок отваливается, часть в поддоне оседает, а часть в каналах коленчатого вала. И вот когда они переполняются вся эта дрянь идёт во вкладыши. И стуком предупреждает "Здрасте, это я!"
Согласен на все 100!!!!
Лучше ,в качестве промывки, использовать дешовое мосло-почаще меняя.
Добавлено: Сб май 20, 2006 11:46 am
normandia
СВМ 2401 пишет:
А Лукойл ? Его просто нужно чаще менять.
А нормы замены для нынешних масел какие?
Через сколько км надо менять, если по норме, и через сколько, если почаще?
Добавлено: Сб май 20, 2006 14:53 pm
Master General
Вот если капиталка была недавно и загадить двигатель отложениями еще не успели то лучше мыть чтоб потом этих отложений не было... В конце концов загляните в мануал: "Рекомендуется через одну смену масла промыть систему смазки двигателя, для чего слить из картера горячего двигателя старое масло, залить чуть выше метки 0 на стержневом указателе специальное моющее масло ВНИИ НП-ФД и проработать на малых оборотах 10 минут. Затем моющее масло слить, заменить сменный єлемент фильтра и залить свежее масло". Ато потом каналы без промывки ЗАГАДЯТСЯ... Ну а если 200 тысяч без промывки ездить то тут сколько раз не меняй масло отложения врядли смоются. Разве что бензином или еще чем при разборке двигателя. Ну это мое личное мнение и никто не обязан ему следовать, а я просто видел пару двигателей 24-ки в разбраном состоянии под капремонт хозяева которых не догадывались чего и как заливать и мыть. [img]/gif/sm/sm101.gif[/img]
Добавлено: Пн май 22, 2006 12:33 pm
Валерий (el-kvv)
Я пользуюсь полусинтетикой ESSO уже лет семь, меняю без промывок, сменный элемент Champion Х128, в двигле и поддоне практически отложений нет никаких.
Добавлено: Пн май 22, 2006 14:12 pm
Андрей К.
Валерий (el-kvv)
ну хорошее масло и промывать не надо :)
Добавлено: Пн май 22, 2006 19:56 pm
Вадим
Ну, не знаю, я уже 3 года на Эссо без промывок - и при осмотре(даже беглом, без снятия головы) разница с тем, что видел ранее огромная. Т.е. ничего не загаживается.
Добавлено: Пн май 22, 2006 19:57 pm
Вадим
Сменный элемент Х128 - он точно подходит под стакан? Ничего делать не надо?
Добавлено: Вт май 23, 2006 12:07 pm
Валерий (el-kvv)
На Х128 на коробке русским языком написано GAZ-24, 2410 (24, 402), GAZEL (402) и т.д.
Добавлено: Вт май 23, 2006 21:37 pm
Вадим
Просто я его в продаже живьем тут не видел. Thanks!
Добавлено: Чт фев 22, 2007 12:02 pm
Master General
45-45 пишет:
Ну кто как. Я не промывал и не буду. При отмывании грязи она естественно от стенок отваливается, часть в поддоне оседает, а часть в каналах коленчатого вала. И вот когда они переполняются вся эта дрянь идёт во вкладыши. И стуком предупреждает "Здрасте, это я!"
Мне интересно как грязь может проникнуть в каналы коленвала двигателя если маслянный фильтр исправен??? Через пары??? Это реально только когда не в тему работает редукционный клапан.
Добавлено: Чт фев 22, 2007 12:26 pm
kapitan_katalkin
Хм...промывать мне кажется нужно только в том случае, когда переходишь с минералки на полу-синтетику.
Далее, normandia указал, что хочет перейти на 5w40, это масло неподойдет к нашим старым движкам. Оно очень жидкое. Если использовать полу-синтетику, то брать нужно 10w40, какую? это решает каждый сам. Я после переборки стал заливать Shell Hekix 10w40, на этом масле машина даже в -30 завелась более-менее нормально. Прошлой зимой когда за бортом был мороз -35 и залито было ТНК минералка (цифр уже непомню) машина не просто незаводилась...стартер даже не смог прокрутить колено
Вам предупреждение за оффтоп. Master General.
Добавлено: Чт фев 22, 2007 19:19 pm
Шустрик
kapitan_katalkin пишет:
стартер даже не смог прокрутить колено
Паяльная лампа решает.
Добавлено: Сб фев 24, 2007 11:09 am
Виктор
Статья "Надо ли промывать двигатель?"
click
Добавлено: Чт июл 05, 2007 1:02 am
POL
Master General Не прав! В каналах коленчатого вала, грязи предостаточно!