Страница 1 из 1

Добавлено: Пн май 15, 2006 8:22 am
45-45
Нормально. Конденсат. Критерий опасности -мутное масло в двигателе и пузырьки на щупе.

Добавлено: Пн май 15, 2006 9:51 am
Валерий (el-kvv)
Может зависить от частоты и длительности поездок. Если ездить много на короткое расстояние (двигатель не прогревается) кашицы будет заметно больше.

Добавлено: Ср дек 05, 2007 22:43 pm
volgist
не хочу создавать новую тему и свою проблему запишу сюда!!! я на машине не ездил уже болше месяца(за это время просто пару раз прогревал) в последний раз обнаружил что у меня чегото в маторе скрипит я заглушил и открыл крышку маслозаливной горловины и обнаружил что она сухая(на ней вообще нет масла) заглянул в дырку и там тоже сухо! что ето может быть?кстате давление масла показивает нормальное примерно 2-3!!!!уровень масла тоже нормальный! Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Добавлено: Ср дек 05, 2007 22:57 pm
DMAD
Открути крышку, запусти двигатель и посмотри - поступает масло к коромыслам или нет.

Добавлено: Ср дек 05, 2007 23:03 pm
volgist
вот именно не поступает! там всё работает на сухую и я даже боюсь долго двигатель "крутить"

Добавлено: Чт дек 06, 2007 10:36 am
Tyler
Один бывалый сказал мне. Что это Эмульсия. И это нормально для 402-го двигателя.

Добавлено: Чт дек 06, 2007 10:40 am
DMAD
volgist пишет:
вот именно не поступает! там всё работает на сухую и я даже боюсь долго двигатель "крутить"
Либо забились каналы блока, либо просто не успевает подняться вверх.

Добавлено: Чт дек 06, 2007 14:35 pm
dvv70
Сними ось коромысел и крутани стартером. Если масло таки подается наверх - чистить каналы оси коромысел с ревизией там всего. Иначе ой Изображение

Добавлено: Чт дек 06, 2007 21:58 pm
volgist
а можно более подробно все ети операции мне обьяснить! а то я в мотор пока ешё не разу не лез и деспонятия чего там!!! и ещё если я сниму крышку с матора прокладку можнобудет тужеисамую прставить?или она одноразовая?зная что под голову ставятся одноразовые прокладки

Добавлено: Чт дек 06, 2007 23:50 pm
DMAD
volgist пишет:
а можно более подробно все ети операции мне обьяснить! а то я в мотор пока ешё не разу не лез и деспонятия чего там!!! и ещё если я сниму крышку с матора прокладку можнобудет тужеисамую прставить?или она одноразовая?зная что под голову ставятся одноразовые прокладки
1. Снимаешь клапанную крышку - откручиваешь 6 болтов по периметру. Под ней прокладка - смотришь состояние - если потрескавшаяся - надо менять. Лучше в любом случае поменять. Лично я резиновую поставил.

2. Откручиваешь блок коромысел - 4 гайки на 17. Снимаешь. Сзади, в основании 4-й стойки(самой дальней) есть канал - для подачи масла в ось коромысел. На головке - так-же есть ответный канал.

3. Выкручиваешь свечи, отключаешь зажигание - лучше всего просто отсоединить "+" от катушки.

4. Крутишь двигатель стартёром, и смотришь - поступает-ли масло из канала в головке. Обычно достаточно 3-4х оборотов коленвала, что-бы прогнать масло по каналам. Я при первой прокрутке вообще кривым прокручивал коленвал, пока масло не поднялось до коромысел.

5. Если масло поступает - разбирай блок коромысел, ищи, где закупорка. Если нет - попробуй дунуть компрессором в канал, возможно где-то грязевая пробка.

Добавлено: Пт дек 07, 2007 14:25 pm
volgist
спасибо! попробую! потом напишу что и как