Страница 1 из 1

Добавлено: Пн май 01, 2006 19:07 pm
MacIn
Проба переноса - 5

Дата: 21.04.2006 15:11
От кого: Павел
Заголовок: Вопрос по двигателю
Сайт: -

Добрый день, уважаемые форумчане!
у меня вопрос по двигателю 24д(гбц под 76-й). У меня не работал первый цилиндр. Искра есть, хорошая, свечи хорошие, а компрессия аж 8(правда мерялась на холодном). Клапана смотрел, все открываются вроде.
Сняли гбц. Зазор между поршнями и гильзами во всех цилиндрах около 0.5мм(совсем небольшой).Обнаружен большой поперечный люфт клапана(порядка 2 мм в вытянутом сост.) -изношена направляющая втулка.Считаю, что причина в этом, хотя и не совсем понятно с компрессией)Вопрос такой: где и за сколько можно ее поменять, может у кого-нибудь есть опыт в самостоятельной замене...
Буду очень благодарен за помощь!
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 22.04.2006 18:14
От кого: Андрей П.
Заголовок: Re: Вопрос по двигателю
Сайт: -

Я тоже голову долго ломал почему при отключении от первого цилиндра высоковольтного провода характер работы двигателя не менялся... И голову снимал... и втулки менял и клапана и притирал.. А пофиг.. 1 цилиндр как будто не пашет.. А оказалось все намногопроще. От первого цилиндра отбирается вакуум для работы тормозного цилиндра.. Шланг был порезан, но я этого не замечал. А когджа заметил все понял. Тоесть в первый цилиндр засасывается не водушнотопливная эмульсия из карба, а по более короткому пути просто воздух через эту трешину в шланге.. и соответственно туда просто не попадал бензин.. Вот в чем беда то была..
Надеюсь у вас в этом же. Удачи )
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 22.04.2006 22:53
От кого: Шустрик
Заголовок: Re(2): Вопрос по двигателю
Сайт: -

Коллега Андрей П. !!!

Возможно у меня та же проблема - тоже в 1 цилиндре свеча чёрная, хоть убейся! Я рад просто ужас как. Надеюсь, что у меня та же проблема и что я её наконец устраню :)))

Слов нет, как рад. Спасибо огромное.

С уважением,
Шустрик
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 22.04.2006 18:15
От кого: Андрей П.
Заголовок: Re(2): Вопрос по двигателю
Сайт: -

Ой пардон не "тормозного цилиндра", а "вакуумного усилителя тормозов" Вот что бывает когда мысли опережают пальцы )
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 23.04.2006 18:36
От кого: Павел
Заголовок: Спасибо!
Сайт: -

Попробую, это вполне возможно.
Всем спасибо!
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 24.04.2006 13:35
От кого: Василий
Заголовок: А снятую голову неплохо было бы (+)
Сайт: -

показать мотористам. Может чего и починят за недорого, пока снятая. Втулку там, клапана притереть...

Добавлено: Сб авг 12, 2006 14:44 pm
Шустрик
кстати, проблема моя была явно не в этом, как показала практика, так что идея Андрея П. меня не спасла. Трубка от вакуумного усилителя до вкускного коллектора была проверена и оказалась герметичной.

Добавлено: Ср май 09, 2007 11:22 am
Andzey
а какое отношение титло топика с содержанием ???

так вот - появилас проблема с направляющои втулкои - обнаружен большой поперечный люфт клапана

как заменить втулки ? ето можно зделать в домашних обстоятельств ???

Добавлено: Ср май 09, 2007 16:41 pm
Михастарр
Можно! И можно забить , на температурные заморочки. Важно покупая втулки, 1е обратить внимание на соосность наружней поверхности, и внутренего отверстия, найти-заказать оправочку которой, и выбить и забить можно. Я правда пробовал недавно, нагрел головку в кипятке, втулки доставал из морозилки. сломал несколько, потом выяснил что кроме развертки на 9мм(внутренней) надо еще в головке немного развернуть, тк ремонтные втулки немного толще. А после развертки и без нагрева-охлаждения забивается, главно чтобы торчало, сколько положено кажись 22мм. В общем штангенциркуль с жк таблом рулит, при выборе деталей. Допуски так гуляют что атас. В общем чтобы достойно перебить втулки клапанов надо: 1 выколотку (заколотку), 2 две развертки на 9мм и кажется на 15,и набор зенковок. После разворачивания втулки, зенкуем седло по мануалу, потом притираем НОВЫЕ клапана, при притирке важно количество стуков, клапана о седло ну и поворот конечно. Пробовал с захватом за конец стержня (в паз под сухарик, закручивается винт вкрученный во втулку у которой есть ручка, за которую и крутим ) цанговый захват интересней, более быстрый сьем-установка. А больше нравится банальная палочка к торцу которой приделана присоска, остается подобрать хиленькую пружинку которая будет держать клапан высунутым, пока мы не придавим его палочкой и непрокрутим меж ладошек. Изображение Стукая при начале проворота. Взад и вперед. Скорость низкая качество высокое, алмазный абразив процесс ускоряет. При сборке смажьте стержень клапана чем нить покруче моторного масла(литий,графит,молибден) ВТУЛКИ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ВЫМАЧИВАТЬ СУТКИ В МОТОРНОМ МАСЛЕ. Изображение

Добавлено: Вс окт 21, 2007 21:07 pm
Stirlitz
А насколько важен люфт клапана в направляющей втулке, вернее его отсутствие или укладываемость в норму (кажется, четверть миллиметра)? Вот у меня впускные ничего, а выпускные слегка болтаются, и думаю: смертельно это или можно забить? Двух миллиметров, как описано выше, нет…

Добавлено: Пн окт 22, 2007 17:25 pm
Михастарр
Выпускные нагреваются сильнее- следовательно толще впускных, а на холодной головке болтаются больше впускных. Так мне представляется. Изображение

Добавлено: Сб дек 19, 2009 0:52 am
karven
Гы, я в масле не вымочил втулки перед установкой: чем грозит и можно ли после вместе с головой подержать?

Добавлено: Сб дек 19, 2009 9:38 am
Ihsahn
их надо не просто вымачивать, их надо кипятить в масле :RTFM:

Добавлено: Вс дек 20, 2009 20:53 pm
karven
Да, но можно ли после установки это сделать. Чем грозит то, что я их не прокипятил и не вымочил перед устапновкой в масле?