Добавлено: Пн май 01, 2006 19:07 pm
Проба переноса - 5
Дата: 21.04.2006 15:11
От кого: Павел
Заголовок: Вопрос по двигателю
Сайт: -
Добрый день, уважаемые форумчане!
у меня вопрос по двигателю 24д(гбц под 76-й). У меня не работал первый цилиндр. Искра есть, хорошая, свечи хорошие, а компрессия аж 8(правда мерялась на холодном). Клапана смотрел, все открываются вроде.
Сняли гбц. Зазор между поршнями и гильзами во всех цилиндрах около 0.5мм(совсем небольшой).Обнаружен большой поперечный люфт клапана(порядка 2 мм в вытянутом сост.) -изношена направляющая втулка.Считаю, что причина в этом, хотя и не совсем понятно с компрессией)Вопрос такой: где и за сколько можно ее поменять, может у кого-нибудь есть опыт в самостоятельной замене...
Буду очень благодарен за помощь!
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 22.04.2006 18:14
От кого: Андрей П.
Заголовок: Re: Вопрос по двигателю
Сайт: -
Я тоже голову долго ломал почему при отключении от первого цилиндра высоковольтного провода характер работы двигателя не менялся... И голову снимал... и втулки менял и клапана и притирал.. А пофиг.. 1 цилиндр как будто не пашет.. А оказалось все намногопроще. От первого цилиндра отбирается вакуум для работы тормозного цилиндра.. Шланг был порезан, но я этого не замечал. А когджа заметил все понял. Тоесть в первый цилиндр засасывается не водушнотопливная эмульсия из карба, а по более короткому пути просто воздух через эту трешину в шланге.. и соответственно туда просто не попадал бензин.. Вот в чем беда то была..
Надеюсь у вас в этом же. Удачи )
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 22.04.2006 22:53
От кого: Шустрик
Заголовок: Re(2): Вопрос по двигателю
Сайт: -
Коллега Андрей П. !!!
Возможно у меня та же проблема - тоже в 1 цилиндре свеча чёрная, хоть убейся! Я рад просто ужас как. Надеюсь, что у меня та же проблема и что я её наконец устраню :)))
Слов нет, как рад. Спасибо огромное.
С уважением,
Шустрик
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 22.04.2006 18:15
От кого: Андрей П.
Заголовок: Re(2): Вопрос по двигателю
Сайт: -
Ой пардон не "тормозного цилиндра", а "вакуумного усилителя тормозов" Вот что бывает когда мысли опережают пальцы )
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 23.04.2006 18:36
От кого: Павел
Заголовок: Спасибо!
Сайт: -
Попробую, это вполне возможно.
Всем спасибо!
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 24.04.2006 13:35
От кого: Василий
Заголовок: А снятую голову неплохо было бы (+)
Сайт: -
показать мотористам. Может чего и починят за недорого, пока снятая. Втулку там, клапана притереть...
Дата: 21.04.2006 15:11
От кого: Павел
Заголовок: Вопрос по двигателю
Сайт: -
Добрый день, уважаемые форумчане!
у меня вопрос по двигателю 24д(гбц под 76-й). У меня не работал первый цилиндр. Искра есть, хорошая, свечи хорошие, а компрессия аж 8(правда мерялась на холодном). Клапана смотрел, все открываются вроде.
Сняли гбц. Зазор между поршнями и гильзами во всех цилиндрах около 0.5мм(совсем небольшой).Обнаружен большой поперечный люфт клапана(порядка 2 мм в вытянутом сост.) -изношена направляющая втулка.Считаю, что причина в этом, хотя и не совсем понятно с компрессией)Вопрос такой: где и за сколько можно ее поменять, может у кого-нибудь есть опыт в самостоятельной замене...
Буду очень благодарен за помощь!
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 22.04.2006 18:14
От кого: Андрей П.
Заголовок: Re: Вопрос по двигателю
Сайт: -
Я тоже голову долго ломал почему при отключении от первого цилиндра высоковольтного провода характер работы двигателя не менялся... И голову снимал... и втулки менял и клапана и притирал.. А пофиг.. 1 цилиндр как будто не пашет.. А оказалось все намногопроще. От первого цилиндра отбирается вакуум для работы тормозного цилиндра.. Шланг был порезан, но я этого не замечал. А когджа заметил все понял. Тоесть в первый цилиндр засасывается не водушнотопливная эмульсия из карба, а по более короткому пути просто воздух через эту трешину в шланге.. и соответственно туда просто не попадал бензин.. Вот в чем беда то была..
Надеюсь у вас в этом же. Удачи )
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 22.04.2006 22:53
От кого: Шустрик
Заголовок: Re(2): Вопрос по двигателю
Сайт: -
Коллега Андрей П. !!!
Возможно у меня та же проблема - тоже в 1 цилиндре свеча чёрная, хоть убейся! Я рад просто ужас как. Надеюсь, что у меня та же проблема и что я её наконец устраню :)))
Слов нет, как рад. Спасибо огромное.
С уважением,
Шустрик
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 22.04.2006 18:15
От кого: Андрей П.
Заголовок: Re(2): Вопрос по двигателю
Сайт: -
Ой пардон не "тормозного цилиндра", а "вакуумного усилителя тормозов" Вот что бывает когда мысли опережают пальцы )
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 23.04.2006 18:36
От кого: Павел
Заголовок: Спасибо!
Сайт: -
Попробую, это вполне возможно.
Всем спасибо!
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 24.04.2006 13:35
От кого: Василий
Заголовок: А снятую голову неплохо было бы (+)
Сайт: -
показать мотористам. Может чего и починят за недорого, пока снятая. Втулку там, клапана притереть...