Страница 1 из 2
Добавлено: Чт апр 12, 2007 18:04 pm
mess
Всем привет. Совет нужен. При длительной езде, более 50 км, со скоростью порядка 90- 110 масло текёт через поддон сцепления я так понимаю через набивку, движитель 24Д, 25 тыс после капиталки, набивка мерсовская, масло 15 - 40. При езде пордка до 80 км ч и в городе такого не наблюдается ну там отдельные капельки под машиной - пыль для моряка. А проехался быстро и под машиной такая немаленькая лужица аж страшно. Я надумал масло 20-50 залить и решил посоветоваться с колегами по счасть как думаете поможет?
Добавлено: Чт апр 12, 2007 20:25 pm
DMAD
Не факт что набивка течёт. С таким-же успехом может течь прокладка поддона или флаги, тоже, кстати, больное место.
После поездки снимите картер сцепления и с фонариком обследуйте место течи.
Добавлено: Чт апр 12, 2007 20:29 pm
Димок
А может заглушка распредвала сопливится.
Добавлено: Чт апр 12, 2007 23:06 pm
mess
я на набивку грешу так как зто связано со скоростью но в любом случае спасибо я не очень силен в устройстве но попробую разобраться я с мастером советовался он мне что то про флаги какие то говорил где это искать
Добавлено: Чт апр 12, 2007 23:52 pm
DMAD
mess пишет:
про флаги какие то говорил где это искать
Смотрите мануал. Флаги уплотняют держатель набивки по краям. На 24Д стоят от ГАЗ-53, не очень удачная конструкция и очень большие зазоры.
Добавлено: Пт апр 13, 2007 9:33 am
KVA
А масло из движка уходит? Может коробка через сальник сопливит? Как в ней с уровнем масла?
Добавлено: Пт апр 13, 2007 10:44 am
Master General
20W50 не поможет если течет набивка. Ето чтоб не парить себе мозг, снять двиг, разобрать че надо и поменять набивку. А можна если течь не глобальная забить временно. Но вскоре теечь масла начнется во всем диапазоне оборотов и соответственно расход масла дойдет до 5л/100км.

Добавлено: Пт апр 13, 2007 11:21 am
dvv70
Сначала придется отмыть двигатель - ибо иначе место течи не определить.
Не факт что течет из под поддона или заднего сальника
Может стекать сверху из под например бензонасоса или маслянной магистрали и раздуваться воздухом по всему подкапотному. А может и из под клапанной крышки, или из под крышки толкателей.
Так что значала мыть, а потом обкладываться газетками и тряпками и наблюдать.
Добавлено: Сб апр 14, 2007 20:21 pm
mess
Всем спасибо

KVA пишет:
А масло из движка уходит? Может коробка через сальник сопливит? Как в ней с уровнем масла?
сегодня проверил всё нормально
Весь двиг снизу отмыл завтра покатаюсь и присмотрюсь
Снимал поддон сцепления так на дне его масло было он у меня кстати с дыркой внизу такая поперечная длинная щель аккуратная такая как фабричная так и должно быть?
Сомнительно мне как то что масло из под бензонасоса туда доберётся
Обнаружил кстати подтекание в области краника маслянного радиатора раньше он был закрыт и там я помню явных подтёков масла не было
Master General отдельное спасибо за весёленькую перспективку 5 л на 100

у меня она бензина ест 8 если юзать её до 80 может на масло перейти

Добавлено: Сб апр 14, 2007 23:31 pm
Shkvoren'
у меня тоже эта течь стремная!масла кнешна не 5л жрет,но прилично!на 500 гдет 2,5л доливаю.тож надеялся что эт с КПП,но чудес не бывает!во дворе на всех местах где удается приткнуть авто уже асфальт весь в полусинтэтике Castrol!эх!все руки не доходят...может после майских одолею эту задачку!поделюсь тогда чем нють полезным..
Добавлено: Сб апр 14, 2007 23:43 pm
Шустрик
[off]
Master General пишет:
Ето чтоб не парить себе мозг, снять двиг

[/off]
Добавлено: Вс апр 15, 2007 16:35 pm
zerъ
Shkvoren' пишет:
у меня тоже эта течь стремная!масла кнешна не 5л жрет,но прилично!на 500 гдет 2,5л доливаю.тож надеялся что эт с КПП,но чудес не бывает!во дворе на всех местах где удается приткнуть авто уже асфальт весь в полусинтэтике Castrol!эх!все руки не доходят...может после майских одолею эту задачку!поделюсь тогда чем нють полезным..
Залил и уже 2 день езжу на MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/mot ... anica.html
пока сухо...
Добавлено: Вс апр 15, 2007 19:58 pm
Андрей К.
Shkvoren'
Castrol хорош, однако он так же хорош и на угар, особенно синтетика, поэтому могу посоветовать проверять уровень масла почаще, даже если не накапало под днищем.
Добавлено: Вс апр 15, 2007 21:02 pm
mess
Значица так. Сегодня в процессе поездки на 200км и после оной внимательно осматривался вчера вымытый снизу и в проблемных местах двиг тчк Масло течёт из под бензонасоса видимо потоком воздуха растяивается вдоль двигателя к сцеплению прям дорожка масленная видна
спасибо dvv70
Сначала придется отмыть двигатель - ибо иначе место течи не определить
Я так понимаю что обнаружение одной течи не исключает другую так что вопрос с набивкой не снят в течении 2-3 дней разберусь с бензонасосом и отмою сцепление а там посмотрю
Прошу прощения за настойчивость, но теперь хочется спросить может ли масло вышеуказанным путём попасть в картер сцепления вчера наблюдал его весь замасленным и дожно ли быть внизу отверстие в нижней крышке картера сцепления ???
Добавлено: Вс апр 15, 2007 21:14 pm
DMAD
mess пишет:
дожно ли быть внизу отверстие в нижней крышке картера сцепления ???
У меня есть штатное(24Д), на некоторых - нету, по-моему мнению модификации. Это нормально, иначе набиралось-бы масла по самый...маховик.
Добавлено: Вс апр 15, 2007 21:26 pm
Шустрик
Пожалуй тоже сделаю себе это отверстие болгаркой на всякий случай...
Добавлено: Вс апр 15, 2007 21:55 pm
DMAD
Шустрик пишет:
Пожалуй тоже сделаю себе это отверстие болгаркой на всякий случай...
Только делай в задней части картера, чтобы попутным потоком воздуха выдувало оттуда капельки масла, а не в передней, ато пылюка будет набиваться как в пылесос.

Добавлено: Вс апр 15, 2007 22:07 pm
ЛёхаМобиль
dmitry прааально говоришь
Шустрик лучше сначала посмотри как это штатно выглядит, а то дырок много наделаешь

Поищи фотки в сети, или на встрече очередной глянь. У меня кажется есть такое отверстие, готов показать

Добавлено: Вс апр 15, 2007 22:10 pm
mess
Эй а масло в картер сцепления может попадать от бензонасоса ????
Добавлено: Вс апр 15, 2007 22:24 pm
ЛёхаМобиль
mess по-моему мнению нет
Добавлено: Вс апр 15, 2007 22:33 pm
Shkvoren'
у меня гдет через 20000 после переборки набивка поссала..у кого иначе дело?может хитрости какие при установке?...
Добавлено: Пн апр 16, 2007 11:38 am
KVA
Shkvoren' елочка на набивке. Если неправильно сориентировать, то ее распушивает(?) и можно начинать все заново...
Добавлено: Вт апр 17, 2007 12:44 pm
dvv70
Если полезешь подтягивать бензонасос - сначала лучше его совсем сними.
Проверь плоскости на отсутствие вмятин или царапин
Затем отдельно проверь площадку БН на предмет искривления в нижней части - ето если он болтался на крепеже.
Болты лучше сразу заменить на шпильки, а то будешь изучать резьбу метчиками по алюминию =)
Ну и потом собрать с новой прокладкой и новыми гроверами.
Добавлено: Чт апр 19, 2007 0:09 am
mess
Просто подтянуть бензонасос даже мысли такой не было конечно снять всё вокруг помыть новая прокладка герметик теперо там сухенько. Со шпилками недопёр сам

как нибудь в следующий раз.
Насчёт болтался на крепеже это уже слишком

Вобщем могу сказать что значительно уменьшилась маслозагрязнённость внизу двигателя думаю что это была основная течь.
раз уж зацепился поменяю прокладку картера двигателя тоже слегка пускает и заодно посмотрю на флаги
Вот уж вправду не факт что набивка пускает очень надеюсь что зря на неё грешил в течении недели надеюсь это сделать о результатах доложу
Все ещё раз спасибо

за дельные советы
Добавлено: Чт апр 19, 2007 14:09 pm
dvv70
mess пишет:
Насчёт болтался на крепеже это уже слишком
Был прецедент с болтанием на крепеже. Подтягивал БН, сорвал резьбу. Зацепился более длинным болтом, потом и его выдрало, БН ослаб на болтах и помял себе нижнюю часть корпуса - образовалась клиновидная щель. Двойными прокладками и герметиком заткнуть не удалось.
Дело кончилось новым БН и ремонтной шпилькой 10->8.
Так что за креплением БН нужно следить и подтягивать - оно сильно дурацкое.
Добавлено: Чт апр 19, 2007 23:22 pm
aviator69
mess пишет:
движитель 24Д,
[off]Движитель у твоей машины- колесо! (Ещё бывают гусеницы).А 24Д -двигатель!

Ребята!Давайте писать грамотно! Всё таки технический форум![/off]
Добавлено: Пн апр 23, 2007 22:35 pm
mess
aviator69 сорри, я просто с нежностью о двигателе он у меня хороший - бензина ест мало, наверно потому, что маслом закусывает

, точнее закусывал потому как проблемма таки в прокладке картера двигателя - разлезлась вся вот и пускала (Вчера прокатался на 260 км пол литра масла) Сегодня сам правда не делал, времени не было,человеку дал говорит,что с набивкой всё нормально но вечером я не удержался залез посмотреть под машину,благо у меня в гараже яма нормальная всё пока сухо Так что выводы такие - масло в картер сцепления может попадать от бензонасоса и из под фиговенькой прокладки Я конечно пару дней покатаюсь и всё опять тщательно осмотрю но очень надеюсь что для себя эту тему закрыл
Добавлено: Ср июл 04, 2007 0:01 am
mess
ну не пару дней покатался, а пару месяцев зато всё выяснилось докладываю исключительно с целью полделиться опытом - основная течь бензонасос ну и как это не смешно - щуп-предатель, резинка исхудала ну и сопливила как положено щуп нещадно заменён на ТАЗовский родной мне даже никто предложить не смог от копейки подходит один в один я только по своему старому метки на нем напильничком поставил
Добавлено: Пт сен 07, 2007 13:56 pm
sigmaer
проблема такая же и у меня делаю тоже самое
Добавлено: Пт сен 07, 2007 16:32 pm
zerъ
Ответь по пунктам:
1. Сам делал капиталку?
2. Обкатывал по мануалу или сразу на трассу и вперед под 110?
3. Перегревал двигатель?
4. Сальник брал в фирменном магазине (встречаются подделки)?
5. Какое масло заливал?