Давление масла

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
Kir
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
Откуда: Россия, Воронеж

#1

Сообщение Kir » Ср май 03, 2006 8:04 am

Да нормально все, не парься. Страшно если на ходу лампа горит. Масло давно залил? Вообщето лукойл здесь не в почете.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#2

Сообщение Андрей К. » Ср май 03, 2006 8:40 am

Действительно, главное что бы в дороге не горела лампочка.
На счёт масла: попробуй залить что-нибудь из хорошего импортного, например ESSO - отзывы о нём самые положительные (однако брать надо в известном магазине, что бы не нарваться на подделку).

Kir
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
Откуда: Россия, Воронеж

#3

Сообщение Kir » Сб май 06, 2006 13:57 pm

Дата: 02.01.2006 22:53
От кого: Чёрный Лекарь
Заголовок: Давление в двигателе...
Сайт: -


как поднять давление без капиталки? и сколько стоит капиталка и где лучше делать?....
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 03.01.2006 16:59
От кого: Дмитрий(Шатун)
Заголовок: Re: Давление в двигателе...
Сайт: -


Никак. Падение давление это либо износ маслонасоса, либо износ вкладышей.

Если маслонасос можно поменять без снятия двигателя и капиталки, то в случае вкладышей - придётся капиталить.

А капиталить можно и самому, только договориться в ТМП, чтобы промерили коленвал и в случае чего - прошлифовали. Заодно и поршневую можно поменять, и от накипи/гудрона блок почистить.

Лично у меня на всё про всё (т.е. только блок родной остался, коленвал и распредвал, даже голову поменял) ушло около 10000.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение Master General » Сб май 06, 2006 17:36 pm

Во первых надо проверить не разжижается ли масло бензином. Часто по убитой диафрагме бензонасоса течет бензин в картер. От этого может не только давление упасть но и машина плохо ехать будет. Бензин интенсивно испаряясь в картере по системе вентиляции попадает в впускной коллектор и переобагащает смесь. Симптомы: машина хорошо тянет на холодною, а спрогревом тяга падает, обороты холостого хода тоже падают и плохо поддаются регулировке, на холостых двигатель сильно трясет, также свечи становятся черные при езде на скоростях до 60-70 км/час. Давление поднять можно применив более густое масло. У нас на Украине в Закарпатье летом температура воздуха легко до +35 доходит и мне летом рекомендовали применять масло 20W50. Движок у меня капиталеный правда. Давление постоянно 3-4 атмосферы (проверено вкручивающимся вместо датчика манометром). Правда лучше откапиталить движок, и тяги прибавится, и шум уменьшится и расход и экология лучше будет.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 6:29 am
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение Alexx » Чт окт 05, 2006 7:38 am

В начале августа перекидывал движок (4021). При разборке двигателя смотрел состояние маслонасоса - перепускной клапан в порядке, блестит и не заедает. Сразу после ремонта, на первой сотне километров давление масла безобразно дрыгалось почти по всей шкале показометра, лампа аварийного давления не загоралась - вроде как нормальная ситуация. Через некоторое время давление выровнялось около 5-5.5 на холодном и 4-4.5 на прогретом двигателе. По-моему многовато, раньше была 2. Масло ТНК 10W40. Или всё нормально и забить?
_________________
24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
Откуда: россия, Волгоград

#6

Сообщение karlson » Чт окт 05, 2006 14:28 pm

главное чтоб не меньше)))))))))))))

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#7

Сообщение DMAD » Чт окт 05, 2006 23:43 pm

Нормальное давление. Насос перебирал?

И всё-таки надо-бы ручным монометром проверить, т.к. судя по тому что оно "дрыгалось" могло перекоротить датчик (там резистор проволочный, у него витки могли спечся), а из-за этого и давление нелинейно показывает.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 6:29 am
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение Alexx » Пт окт 06, 2006 7:11 am

dmitry пишет:
Нормальное давление. Насос перебирал?.
//В насосе под крышкой была самодельная картонная прокладка, пощупал люфт шестерней и выкинул её нафиг. Люфт практически пропал. крутилось всё легко

И всё-таки надо-бы ручным монометром проверить, т.к. судя по тому что оно "дрыгалось" могло перекоротить датчик (там резистор проволочный, у него витки могли спечся), а из-за этого и давление нелинейно показывает.[/quote]
//Про дерганье давления - мне народ прояснил - что такое будет, пока новые вкладыши чуть не приработаются. А датчик - да, он стукнутый изначально, может и глючный, но его вообще не трогали...
Щас подумал - а пожалуй заменю нафиг. Просто хочу знать про текущие условия работы движка
_________________
24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 11:25 am
Откуда: россия, москва

#9

Сообщение алексей » Сб фев 10, 2007 23:54 pm

вообщем я заметил на холодно при прогреве двигателя давление масла норм ну стоит прогреться градусов я так думаю к 60 как оно около деления с начало белой и так и держится если газу дать то стрелка поднимается чуть чуть масло залито 10w30 минералка

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 22:57 pm
Откуда: latvia, ventspils

#10

Сообщение volgist » Вс фев 11, 2007 0:06 am

У меня такая же проблема!!! на хорошо прогретой машине при холостом ходу давление масла падает!!! хотя масло даже немного выше уровня налито!!! мне сказали были что это старое масло может быть, но я менял его этим летом!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 11:25 am
Откуда: россия, москва

#11

Сообщение алексей » Вс фев 11, 2007 0:18 am

вот и у меня также тоже чуть выше налил случайно а давление в жопе
вам замечание. Master General.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

#12

Сообщение МОРО » Вс фев 11, 2007 0:33 am

У меня, если мне память не изменяет, летом давление масла на прогретом двигле было при ХХ было почти что нулевое. И стоило прибавить газу, как стрелка начинала подниматься. Вроде так и должно быть. Поправьте если вру.
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение Master General » Вс фев 11, 2007 0:34 am

Решения два:
1. Масло вязкостью 20W50.
2. Капремонт двигателя.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение Master General » Вс фев 11, 2007 0:36 am

МОРО не должно быть почти 0.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#15

Сообщение MacIn » Вс фев 11, 2007 2:47 am

Масло 10W40, норм. В жару на ХХ мигает лампа. Это нормально согласно мануала.
Master General 0,8-0,9 тогда лампочка срабатывает - нормально в жару.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#16

Сообщение WheelNuts » Вс фев 11, 2007 9:33 am

Если лампочка не мигает, а стрелка показывает маленькое давление - возможно проблема в датчике или в приборе.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение Master General » Вс фев 11, 2007 10:39 am

А лампочка может быть и перегоревшая...
В таких случаех механическим манометром меряется контрольное давление.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 11:25 am
Откуда: россия, москва

#18

Сообщение алексей » Вс фев 11, 2007 12:23 pm

не лампочка работает сам проверял

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 22:57 pm
Откуда: latvia, ventspils

#19

Сообщение volgist » Вс фев 11, 2007 20:52 pm

так что значит это нормально,!,!,

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 19:30 pm
Откуда: РФ, Москва

#20

Сообщение vakmurka » Вс фев 11, 2007 23:22 pm

для уверенности попробуй поменять датчик давления масла, благо это делать элементарно.
у меня тоже были подозрения, поменял датчик и оказалось что все ОК.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#21

Сообщение kapitan_katalkin » Пн фев 12, 2007 0:39 am

Прошу выслушать и моё скромное мнение. 24Д и 402 - движки были разработаны весьма давно, в те времена полусинтетики в нашей стране не знали. У меня таже проблема что и у большинства выскаживающихся сдесь - это минимально допустимое давление на холостых оборотах при прогретом движке.После "капиталки" использую масло Shell Helix 10W40 (полусинтетика)Движок пробежал около 15 тысяч. Выход из этой ситуации я вижу следующий. 1) Использовать минералку (что считаю НЕ очень целесообразно) 2) поставить радиатор для масла. Как только будет свободное время, попробую сбацать второй вариант. Благо стоит это не дорого. Как сделаю, оценю и собственно отпишу. Эти строки пишу тем, у кого заведомо все с движком нормально, т.е маслонасос исправен, кольца маслосъемные живые, датчик давления масла исправен и тд..
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 22:57 pm
Откуда: latvia, ventspils

#22

Сообщение volgist » Вт апр 10, 2007 15:01 pm

я обнаружил у себя проблему! как я писал что на холостом ходу на холодном двиготеле давление нормально а на прогретом оно почти 0!!! когда еду то всё нормально( примерно 2 )! + ещё масло сильно перелито! (менял год назад но ездил очень мало + масло в гараже стояло уже очень давно( низнаю портится ли масло со временем (в банке) ему гдето лет 7) и + у меня на масляной крышке с внутреннеё стороны какаято пенка образуется(знаю что это плохо а как и почему так получается не знаю) лампочки ни какие не горат что давление маленькое (надо проверить не перегорела ли) и + масло какоето зеленоватое стало! масло минеральное Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#23

Сообщение Master General » Вт апр 10, 2007 16:54 pm

volgist пишет:
) лампочки ни какие не горат что давление маленькое
проверка лампочки при включении зажигании перед пуском двигателя.
Пенка это эмульсия из масла и воды (вода в масляной системе). Хотя иногда быват от передоза масла. Старое масло в САД! Нефакт что оно вообще для Волгодвигателя (при низком давлении лить
Master General пишет:
У нас на Украине в Закарпатье летом температура воздуха легко до +35 доходит и мне летом рекомендовали применять масло 20W50.
).
это общая рекомендация спасает уже подизношенные двигатели. Удачи Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 22:57 pm
Откуда: latvia, ventspils

#24

Сообщение volgist » Вт апр 10, 2007 17:25 pm

Master General пишет:
проверка лампочки при включении зажигании перед пуском двигателя.
а долго надо ждать, у меня ничего не горит Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#25

Сообщение Master General » Вт апр 10, 2007 18:04 pm

Лампа должна загораться моментально при включении зажигания и гаснуть при повышении давления после запуска двигателя.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
Откуда: , Севастополь

#26

Сообщение Zart » Вт апр 10, 2007 18:46 pm

Насколько я помню 402е двигатели склонны к низкому давлению масла на холостых оборотах, помаргиание лампочки для них нормальное явление.
_________________
ГАЗ 2401 1974г

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:55 pm
Откуда: ,

#27

Сообщение MIXER1 » Ср апр 11, 2007 13:44 pm

не раз слышал о том, что у Газ-24 - система смазки, а точнее давление масла - "больное" место. У меня давление держитсячуть больше 2 в установившемся режиме, при повышении оборотов (разгон, прогрев на "подсосе") растет до 3,5. Масло 10W-40, думаю дело в этом, т.к. чем выше температура, тем гуще нужно масло лить! Однако густым маслом можно другую проблему нажить - езжу на газе и зажигание отрегулировано под газ, на бензине заводится тяжело, с густым маслом заводится будет еще хуже! Вывод один - не бывает всесезонных масел : летом нужно густое, зимой текучее.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 22:57 pm
Откуда: latvia, ventspils

#28

Сообщение volgist » Ср апр 11, 2007 16:19 pm

Master General пишет:
Лампа должна загораться моментально при включении зажигания и гаснуть при повышении давления после запуска двигателя.
а если не загорается то надо всё разбирать и менять лампочку,!, сколько я помню лампочка у меня никогда не горела! а может быть проблема с проаводкой!!! Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#29

Сообщение DMAD » Ср апр 11, 2007 19:09 pm

volgist пишет:
проблема с проаводкой!!!
Возьмите лампочку на 12 вольт, один конец прицепите на + аккумулятора, а второй - на аварийный датчик давления масла. При включёном зажигании лампочка должна гореть, а при работе мотора на ХХ - чуть помаргивать(допустимо), или гаснуть совсем.
Ответить