Страница 1 из 2
Добавлено: Ср май 03, 2006 8:04 am
Kir
Да нормально все, не парься. Страшно если на ходу лампа горит. Масло давно залил? Вообщето лукойл здесь не в почете.
Добавлено: Ср май 03, 2006 8:40 am
Андрей К.
Действительно, главное что бы в дороге не горела лампочка.
На счёт масла: попробуй залить что-нибудь из хорошего импортного, например ESSO - отзывы о нём самые положительные (однако брать надо в известном магазине, что бы не нарваться на подделку).
Добавлено: Сб май 06, 2006 13:57 pm
Kir
Дата: 02.01.2006 22:53
От кого: Чёрный Лекарь
Заголовок: Давление в двигателе...
Сайт: -
как поднять давление без капиталки? и сколько стоит капиталка и где лучше делать?....
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 03.01.2006 16:59
От кого: Дмитрий(Шатун)
Заголовок: Re: Давление в двигателе...
Сайт: -
Никак. Падение давление это либо износ маслонасоса, либо износ вкладышей.
Если маслонасос можно поменять без снятия двигателя и капиталки, то в случае вкладышей - придётся капиталить.
А капиталить можно и самому, только договориться в ТМП, чтобы промерили коленвал и в случае чего - прошлифовали. Заодно и поршневую можно поменять, и от накипи/гудрона блок почистить.
Лично у меня на всё про всё (т.е. только блок родной остался, коленвал и распредвал, даже голову поменял) ушло около 10000.
Добавлено: Сб май 06, 2006 17:36 pm
Master General
Во первых надо проверить не разжижается ли масло бензином. Часто по убитой диафрагме бензонасоса течет бензин в картер. От этого может не только давление упасть но и машина плохо ехать будет. Бензин интенсивно испаряясь в картере по системе вентиляции попадает в впускной коллектор и переобагащает смесь. Симптомы: машина хорошо тянет на холодною, а спрогревом тяга падает, обороты холостого хода тоже падают и плохо поддаются регулировке, на холостых двигатель сильно трясет, также свечи становятся черные при езде на скоростях до 60-70 км/час. Давление поднять можно применив более густое масло. У нас на Украине в Закарпатье летом температура воздуха легко до +35 доходит и мне летом рекомендовали применять масло 20W50. Движок у меня капиталеный правда. Давление постоянно 3-4 атмосферы (проверено вкручивающимся вместо датчика манометром). Правда лучше откапиталить движок, и тяги прибавится, и шум уменьшится и расход и экология лучше будет.
Добавлено: Чт окт 05, 2006 7:38 am
Alexx
В начале августа перекидывал движок (4021). При разборке двигателя смотрел состояние маслонасоса - перепускной клапан в порядке, блестит и не заедает. Сразу после ремонта, на первой сотне километров давление масла безобразно дрыгалось почти по всей шкале показометра, лампа аварийного давления не загоралась - вроде как нормальная ситуация. Через некоторое время давление выровнялось около 5-5.5 на холодном и 4-4.5 на прогретом двигателе. По-моему многовато, раньше была 2. Масло ТНК 10W40. Или всё нормально и забить?
Добавлено: Чт окт 05, 2006 14:28 pm
karlson
главное чтоб не меньше)))))))))))))
Добавлено: Чт окт 05, 2006 23:43 pm
DMAD
Нормальное давление. Насос перебирал?
И всё-таки надо-бы ручным монометром проверить, т.к. судя по тому что оно "дрыгалось" могло перекоротить датчик (там резистор проволочный, у него витки могли спечся), а из-за этого и давление нелинейно показывает.
Добавлено: Пт окт 06, 2006 7:11 am
Alexx
dmitry пишет:
Нормальное давление. Насос перебирал?.
//В насосе под крышкой была самодельная картонная прокладка, пощупал люфт шестерней и выкинул её нафиг. Люфт практически пропал. крутилось всё легко
И всё-таки надо-бы ручным монометром проверить, т.к. судя по тому что оно "дрыгалось" могло перекоротить датчик (там резистор проволочный, у него витки могли спечся), а из-за этого и давление нелинейно показывает.[/quote]
//Про дерганье давления - мне народ прояснил - что такое будет, пока новые вкладыши чуть не приработаются. А датчик - да, он стукнутый изначально, может и глючный, но его вообще не трогали...
Щас подумал - а пожалуй заменю нафиг. Просто хочу знать про текущие условия работы движка
Добавлено: Сб фев 10, 2007 23:54 pm
алексей
вообщем я заметил на холодно при прогреве двигателя давление масла норм ну стоит прогреться градусов я так думаю к 60 как оно около деления с начало белой и так и держится если газу дать то стрелка поднимается чуть чуть масло залито 10w30 минералка
Добавлено: Вс фев 11, 2007 0:06 am
volgist
У меня такая же проблема!!! на хорошо прогретой машине при холостом ходу давление масла падает!!! хотя масло даже немного выше уровня налито!!! мне сказали были что это старое масло может быть, но я менял его этим летом!!!
Добавлено: Вс фев 11, 2007 0:18 am
алексей
вот и у меня также тоже чуть выше налил случайно а давление в жопе
вам замечание. Master General.
Добавлено: Вс фев 11, 2007 0:33 am
МОРО
У меня, если мне память не изменяет, летом давление масла на прогретом двигле было при ХХ было почти что нулевое. И стоило прибавить газу, как стрелка начинала подниматься. Вроде так и должно быть. Поправьте если вру.
Добавлено: Вс фев 11, 2007 0:34 am
Master General
Решения два:
1. Масло вязкостью 20W50.
2. Капремонт двигателя.
Добавлено: Вс фев 11, 2007 0:36 am
Master General
МОРО не должно быть почти 0.
Добавлено: Вс фев 11, 2007 2:47 am
MacIn
Масло 10W40, норм. В жару на ХХ мигает лампа. Это нормально согласно мануала.
Master General 0,8-0,9 тогда лампочка срабатывает - нормально в жару.
Добавлено: Вс фев 11, 2007 9:33 am
WheelNuts
Если лампочка не мигает, а стрелка показывает маленькое давление - возможно проблема в датчике или в приборе.
Добавлено: Вс фев 11, 2007 10:39 am
Master General
А лампочка может быть и перегоревшая...
В таких случаех механическим манометром меряется контрольное давление.
Добавлено: Вс фев 11, 2007 12:23 pm
алексей
не лампочка работает сам проверял
Добавлено: Вс фев 11, 2007 20:52 pm
volgist
так что значит это нормально,!,!,
Добавлено: Вс фев 11, 2007 23:22 pm
vakmurka
для уверенности попробуй поменять датчик давления масла, благо это делать элементарно.
у меня тоже были подозрения, поменял датчик и оказалось что все ОК.
Добавлено: Пн фев 12, 2007 0:39 am
kapitan_katalkin
Прошу выслушать и моё скромное мнение. 24Д и 402 - движки были разработаны весьма давно, в те времена полусинтетики в нашей стране не знали. У меня таже проблема что и у большинства выскаживающихся сдесь - это минимально допустимое давление на холостых оборотах при прогретом движке.После "капиталки" использую масло Shell Helix 10W40 (полусинтетика)Движок пробежал около 15 тысяч. Выход из этой ситуации я вижу следующий. 1) Использовать минералку (что считаю НЕ очень целесообразно) 2) поставить радиатор для масла. Как только будет свободное время, попробую сбацать второй вариант. Благо стоит это не дорого. Как сделаю, оценю и собственно отпишу. Эти строки пишу тем, у кого заведомо все с движком нормально, т.е маслонасос исправен, кольца маслосъемные живые, датчик давления масла исправен и тд..
Добавлено: Вт апр 10, 2007 15:01 pm
volgist
я обнаружил у себя проблему! как я писал что на холостом ходу на холодном двиготеле давление нормально а на прогретом оно почти 0!!! когда еду то всё нормально( примерно 2 )! + ещё масло сильно перелито! (менял год назад но ездил очень мало + масло в гараже стояло уже очень давно( низнаю портится ли масло со временем (в банке) ему гдето лет 7) и + у меня на масляной крышке с внутреннеё стороны какаято пенка образуется(знаю что это плохо а как и почему так получается не знаю) лампочки ни какие не горат что давление маленькое (надо проверить не перегорела ли) и + масло какоето зеленоватое стало! масло минеральное

Добавлено: Вт апр 10, 2007 16:54 pm
Master General
volgist пишет:
) лампочки ни какие не горат что давление маленькое
проверка лампочки при включении зажигании перед пуском двигателя.
Пенка это эмульсия из масла и воды (вода в масляной системе). Хотя иногда быват от передоза масла. Старое масло в САД! Нефакт что оно вообще для Волгодвигателя (при низком давлении лить
Master General пишет:
У нас на Украине в Закарпатье летом температура воздуха легко до +35 доходит и мне летом рекомендовали применять масло 20W50.
).
это общая рекомендация спасает уже подизношенные двигатели. Удачи

Добавлено: Вт апр 10, 2007 17:25 pm
volgist
Master General пишет:
проверка лампочки при включении зажигании перед пуском двигателя.
а долго надо ждать, у меня ничего не горит

Добавлено: Вт апр 10, 2007 18:04 pm
Master General
Лампа должна загораться моментально при включении зажигания и гаснуть при повышении давления после запуска двигателя.
Добавлено: Вт апр 10, 2007 18:46 pm
Zart
Насколько я помню 402е двигатели склонны к низкому давлению масла на холостых оборотах, помаргиание лампочки для них нормальное явление.
Добавлено: Ср апр 11, 2007 13:44 pm
MIXER1
не раз слышал о том, что у Газ-24 - система смазки, а точнее давление масла - "больное" место. У меня давление держитсячуть больше 2 в установившемся режиме, при повышении оборотов (разгон, прогрев на "подсосе") растет до 3,5. Масло 10W-40, думаю дело в этом, т.к. чем выше температура, тем гуще нужно масло лить! Однако густым маслом можно другую проблему нажить - езжу на газе и зажигание отрегулировано под газ, на бензине заводится тяжело, с густым маслом заводится будет еще хуже! Вывод один - не бывает всесезонных масел : летом нужно густое, зимой текучее.
Добавлено: Ср апр 11, 2007 16:19 pm
volgist
Master General пишет:
Лампа должна загораться моментально при включении зажигания и гаснуть при повышении давления после запуска двигателя.
а если не загорается то надо всё разбирать и менять лампочку,!, сколько я помню лампочка у меня никогда не горела! а может быть проблема с проаводкой!!!

Добавлено: Ср апр 11, 2007 19:09 pm
DMAD
volgist пишет:
проблема с проаводкой!!!
Возьмите лампочку на 12 вольт, один конец прицепите на + аккумулятора, а второй - на аварийный датчик давления масла. При включёном зажигании лампочка должна гореть, а при работе мотора на ХХ - чуть помаргивать(допустимо), или гаснуть совсем.