Езда без масла 24Д
Добавлено: Сб фев 28, 2009 12:23 pm
Вчера как лох последний проехался без масла. Начался путь вполне обычно - осмотром машины: давления в колесах,уровни всех жидкости в норме...
Примерно через 100 км при повторном пуске двигателя красная лампочка не погасла, а масляную стрелку стало "колбасить". Добавил газу - лампочка погасла, но нехорошее предчувствие осталось. Короче щуп оказался сухой, а левая чать моторного отсека уделана маслом - пробило прокладку масл. фильтра.
На доливку до полного уровня ушло ~3л, посему надеюсь что не все так плохо - 3 литра должно где-то еще оставаться.
После данной коллизии уже с маслом проехал 100 км без нареканий.
На холостых правда после поездки стрелку "колбасило", но авар. лампочка не горела.
Последствия езды насухую примерно представляю, вопрос к данному случаю: необходимо ли проводить вскрытие каких-либо элементов движка для диагностики их состояния, или быть может обратить внимание на какие-то признаки.... либо раз ездит просто не париться.
Примерно через 100 км при повторном пуске двигателя красная лампочка не погасла, а масляную стрелку стало "колбасить". Добавил газу - лампочка погасла, но нехорошее предчувствие осталось. Короче щуп оказался сухой, а левая чать моторного отсека уделана маслом - пробило прокладку масл. фильтра.
На доливку до полного уровня ушло ~3л, посему надеюсь что не все так плохо - 3 литра должно где-то еще оставаться.
После данной коллизии уже с маслом проехал 100 км без нареканий.
На холостых правда после поездки стрелку "колбасило", но авар. лампочка не горела.
Последствия езды насухую примерно представляю, вопрос к данному случаю: необходимо ли проводить вскрытие каких-либо элементов движка для диагностики их состояния, или быть может обратить внимание на какие-то признаки.... либо раз ездит просто не париться.