Страница 1 из 1
Добавлено: Пн июн 18, 2007 21:56 pm
Шустрик
Можно ли?
Вот думаю разобрать двигатель, лебёдки нет, поэтому сниму всё навесное, голову, вообще всё что смогу чтобы облегчить вынимание движка. Вот ещё хотеловсь бы снять коленвал, т.к. он довольно тяжёлый. Пробовал ли кто? Возможно ли это? Как делать?
Всем заранее спасибо :)
Добавлено: Пн июн 18, 2007 22:12 pm
DMAD
Теоретически - можно.
Снимаешь крышку шестерён, не забыв снять ступицу шкива, откручиваешь держатель набивки, крышки коренных и всё, коленвал у тебя в руках.
Добавлено: Пн июн 18, 2007 23:08 pm
Виктор
По моему не получится снять поддон картера. По крайней мере у меня не получилось, но если поизвращатся с гидравлическим домкратом может быть и получится. Я недавно двигатель вынимал (1 неделю назад) снял все навесное, радиатор, помпу (поэтому и откручивал поддон), переднюю крышку, вынимали двигатель втроем, полностью открученный поддон только мешал - маслонасос цеплялся за него, если бы не поддон выняли бы за 5 сек, так мучались секунд 25.
Добавлено: Пн июн 18, 2007 23:13 pm
Виктор
Но полностью снять коленвал не снимая двигателя по моему не рационально по затрате труда, надо снять кардан, кпп, колокол сцепления, выкорячить поддон картера, маслонасос (не снимая его тяжело снять шейку с шатуна 3-го цилиндра).
Короче по-моему мнению все это удобней делать на вынятом двигателе. Думаю найдется 3 друга помощника + ты и вынимите двиг, а там уже все как на ладони.
Добавлено: Вт июн 19, 2007 0:56 am
Шустрик
Спасибо...
То есть движок не настолько тяжёлый чтоб заморачиваться на снятие коленвала?
Добавлено: Вт июн 19, 2007 8:01 am
Master General
В принципе три человека вынимают двигатель без особого напряжения.
Добавлено: Вт июн 19, 2007 8:52 am
Евгений Зингер
C товарищем вынимали двиг 402 с разбитой волги вдвоем , вынули ...... правда у него спина потом болела.
а если снять головку и всё навесное , то блок то с коленом вдвоем вынуть - дело плевое ....
Добавлено: Вт июн 19, 2007 10:58 am
Шустрик
Я хочу вообще один вынуть. У меня друг на Космиче после снятия головки, навесного и коленвала один вынимал движок. Хочу тоже попробовать.
Добавлено: Вт июн 19, 2007 11:53 am
Андрей К.
Шустрик
Сколько у тебя становая тяга? :)) Если серьёзно - не надорвись, лучше вдвоём; мы вдвоём с товарищем двиг вынимали (без кпп и головы), он такой же по размерам как я...
Добавлено: Вт июн 19, 2007 12:16 pm
DMAD
Я один блок таскал, с коленвалом, распредвалом и гильзами, ничего особенного.
Только ухватить его трудно.
Добавлено: Вт июн 19, 2007 13:04 pm
Димок
Снять поддон очень сложно, рулевая трапеция мешает и балка. Легче вынуть целиком. Я вынимал прям с КПП правда тельфером. А без КПП в четвером на двух трубах, ломах, бамперах от УАЗа и тд. вынимается легко и непринужденно.
Добавлено: Вт июн 19, 2007 13:20 pm
kapitan_katalkin
Шустрик
1) домкатишь тачку спереди под балку
2) откручиваешь подушки двигателя
3) домкратишь немного движок под шкиф коленвала
4) откручиваешь гайки поддока картера, вынимаешь его.
5) снимаешь маслонасос, если хочешь поменять или сделать дифектовку.
далее точно не знаю что нужно сделать для снятия колена, в блок шестерен сам никогда не лазил.
Добавлено: Вт июн 19, 2007 15:08 pm
dvv70
На чистой 24 поддон снимается без особого геморроя - отворачивается маятниковый и трапеция растопыривается враскоряку. Затем двигатель поддомкрачивается и поддон сдергивается назад.
Добавлено: Вт июн 19, 2007 15:09 pm
dvv70
А зачем его снимать полностью? Что именно планируется поменять?
Где то читал про умельцев, которые меняли коренные вкладыши, выталкивая их металлической линейкой...
Добавлено: Ср июн 20, 2007 1:42 am
Шустрик
Спасибо за внимание к теме и ценные советы :) Раньше движок никогда не разбирал, только голову снимал.
Становой тягой никогда не занимался. Думаю, вряд ли потребуется перенапряжение сил, ведь если почти всё снять, то почти ничего и не останется :) Хотя если будет тяжеловато то конечно не буду усираться, попрошу кого-нибудь из друзей помочь.
Трапеция снимается и ставится без проблем, делал это на прошлой неделе. Причина планируемой разборки двигателя: найти и устранить причину низкого давления масла. Может засор где, может вкладыши поменять нужно, может клапан рециркуляции масла в маслонасосе перепускает слишком много, хотя это вряд ли. Посмотрим. Ещё наверное притру клапана, разница в компрессии велика - на одном 10 на другом 8.
Добавлено: Ср июн 20, 2007 10:38 am
kapitan_katalkin
Если давление маленькое, то первым делом сними маслонасос и посмотри что с ним, далее идут вкладыши.
Добавлено: Ср июн 20, 2007 10:54 am
dvv70
ну тады 99% работ можно сделать из под брюха, не снимая картер.
Маслонасос снять, шатуны, коренные тоже по одному осмотреть можно.
А один ты картер не вытащишь - упереться не во что. Подвесь его на трубу за шпильки (как в мане) и вдвоем на плечи и жим ногами. Спину лечить дорого.
Добавлено: Чт июн 21, 2007 13:02 pm
Шустрик
kapitan_katalkin спасибо :)
dvv70 в твоём посте картер=блок цилиндров?
Добавлено: Чт июн 21, 2007 13:33 pm
dvv70
Ага, аписька =)
Читать блок цилиндров.
Хотя блок цилиндров отлит заедино с картером коленвала, а сзади прикреплен картер сцепления. Или?
Добавлено: Чт июн 21, 2007 16:04 pm
ЛёхаМобиль
Шустрик предлагаю тему мастер-класса. Снятие двигателя

и переборка

Около Локомотива

Добавлено: Чт июн 21, 2007 18:43 pm
NoComments
Вот вы развели тему... А гараж с ямой и друга никак не найти? Или просто гараж с крюком сверху?
Вдвоём вынимали мотор из 21-й Волги вместе с КПП, головкой, стартером, но на машине была полностью морда разобрана, только лонжероны торчали. А так... Снимаем капот, снимаем из-под машины КПП, сверху снимаем радиатор, головку, стартер, генератор, бензонасос, не забываем открутить цилиндр сцепления и опоры передние, плюс проводочки всякие и шланги, берём цепи или ремни вентилятором, ремни безопасности, берём трубу, друга нормального телосложения, тряпки, несколько досок, что-нибудь, чтобы подложить возле машины и встать повыше. Далее обвязываем двигатель, цепляем его к трубе, тянем вверх. Задача - если не сразу вытащить мотор, то хотя бы положить его на полку, где замок капота. Оттуда его уже легко снять вдвоём безо всякой трубы.
Добавлено: Сб июн 23, 2007 17:43 pm
Шустрик
Задача - если не сразу вытащить мотор, то хотя бы положить его на полку, где замок капота.
А эта полка не погнётся?
Добавлено: Сб июн 23, 2007 19:01 pm
DMAD
Шустрик пишет:
А эта полка не погнётся?
Нет, не прогнётся. У меня он так 2 дня провисел. С тельфера мы его опустили, а коробка готова не была, и в таком виде затаскивали машину на эстакаду потом, чтоб коробку водрузить.
Добавлено: Сб июн 23, 2007 20:56 pm
kapitan_katalkin
dmitry то, пардон 21я волга... а тут 24 или 2410...невыдержит...
Добавлено: Сб июн 23, 2007 21:13 pm
DMAD
kapitan_katalkin пишет:
то, пардон 21я волга...
Где 21-я волга?
У меня на аватаре что, 21-я?

Добавлено: Вс июн 24, 2007 3:45 am
NoComments
kapitan_katalkin, у 21-й ничего на полку эту опускать нельзя - она хитрой формы, сверху тонкая, и сразу погнётся. Кстати, ещё эта полка там очень высокая.
У 24-ки мотор туда со снятым навесным положить можно - не помнёшь, она прочная. Естественно, мотор надо не уронить, а именно аккуратно положить. И не упустить его с этой полки на ноги постараться.
dmitry, экстремал, машину с мотором, лежащим на передке, ещё и на эстакаду тащить :)
Добавлено: Вс июн 24, 2007 8:38 am
Шустрик
затаскивали машину на эстакаду потом, чтоб коробку водрузить.
Лично меня подъёмники, ямы и этакады перестали интересовать с тех пор, как у меня появилась пара подставок под машину. Вот уже год как ремонтирую всё с их помощью, например снимал/ставил коробку, очень удобно. Правда когда возился с коробкой, пришлось изобретать дополнительные подставки.
Добавлено: Вс июн 24, 2007 12:38 pm
DMAD
У нас эстакада с лебёдкой, машина сама закатывается.
Добавлено: Вс июн 24, 2007 22:42 pm
Виктор
При снятиии/установке двигателя (в последнее время довольно часто

)всегда делаем "перекур" поставивши двигатель именно на ту полку, пока что не помялась.