Страница 1 из 1

Добавлено: Пн мар 12, 2007 23:38 pm
Шустрик
Друзья!

Один из участников форума, Alen, сказал мне следующую интересную вещь: если поставить другой распредвал, то за счёт изменения газораспределения можно увеличить мощность двигателя. Мощности, конечно, хочется. Но чем за это платить? Ресурсом? Расходом? Что, на заводе не могли нормальный распредвал сделать?

В связи с этим предлагаю к обсуждению вопрсы:

1. Какие выпускались штатные распредвалы?
2. Какие распредвалы есть сейчас, в чём отличие?
3. Чего вообще можно добиться распредвальным тюнингом, какие возникают проблемы?

С удовольствием прочитаю мнения знатоков да и просто ощущения юзеров. Просьба писать подробно, т.к. вопрос не простой по-моему мнению. Всем заранее спасибо.

Добавлено: Вт мар 13, 2007 1:41 am
TANKER
я распред вал ставить тюненый раздумал. и мощи он не прибавит так чтобы ты это ощутил

Добавлено: Вт мар 13, 2007 10:19 am
Alen
Шустрик я как вижу запали тебе мои слова Изображение
Занчит по делу:
1. По этой теме говорили еще в журнале "За Рулем" правда на примере ралийных нив:
Самый эффективный путь - замена стандартного распредвала другим, с более широкими фазами газораспределения. За характерный профиль кулачков их называют горбатыми. Для бездорожья выбирают низовые валы, не только увеличивающие крутящий момент, но и смещающие его в зону низких оборотов. Признанный лидер в производстве чудо-валов - уфимская фирма "Мастер-Мотор".
2. Вот фирма http://www.kartuning.ru/ которая заниаметься установкой и продажей валов "Мастер - Мотор"
3. Вот статья о распредвалах http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=29
4. А вот характеристики валов я решил ситавить 02 вал! http://www.kartuning.ru/dvigatel/index. ... &totalis=1&

Добавлено: Вт мар 13, 2007 11:35 am
George
Alen купи у меня мой 02й распредвал. Ибо гемору с ним больше чем толку. Картюнинг торгует действительно валами мастер-мотор, которые есть контрафакт, т.е. выпускаются незаконно (это я конечно же узнал уже после покупки, как полагается в России). Мощи не прибавилось. А вот характеристику зависимости угла опережения в трамблере поменять надо, что очень хорошо видно моей прогой - при одном положении трамблера имеем прибавку на низах, при другом - детонацию и провал момента на низах, но прибавку на верхах.

Прибавку мы получаем за счёт большего подъёма клапанов и увеличения времени удержания в открытом состоянии - лучше наполняемость. Понятно что увеличенный подъём это больший износ и по идее неплохо бы пружины пожестче. Второе-это расход, хотя производитель почему-то уверяет, мол расход уменьшится. Ерунда.

Конечно со своим экземпляром я когда-нибудь разберусь например при помощи давно закупленного михайловского зажигания, оно настраивается двумя резисторами и паяльником, все необходимое есть. Но обычный вал все равно лучше. Без заморочек.

Есть еще низовой и верховой валы. Верховой - получаем аж +10лс за счет сдвига оборотов макс. мощности на 5000 оборотов в минуту. При способе посадки гильз в 402 моторе это выглядит несколько неумно =))) А кроме того при этом за счет увеличенного времени перекрытия фаз и без того высокий аппетит 402 на высоких оборотах еще подрастет, заметно.

Добавлено: Вт мар 13, 2007 11:45 am
Alen
То есть по твоему это однозначно хуже? Я правда в недоумении зачем они гарантию на них дают если это контрафакт! И потом есть еще ОКБ "Динамика" и другие производители!

Добавлено: Вт мар 13, 2007 12:15 pm
George
ты как раз к окб Динамика на сайт сходи, напиши им письмецо...а попутно подумай, почему мастер-мотор не только на письма не отвечают, так и почтовый сервант их забит под завязку.

р/вал лучше только в одном случае-если на первом месте у тебя по***ться с машиной, а мощность и т.п. - на десятом

Добавлено: Вт мар 13, 2007 12:25 pm
Alen
Мда! бращусь в Динамику сегодня, спасибо за совет! Напишу по результатам!

Добавлено: Чт мар 22, 2007 18:46 pm
Шустрик
Alen ну что, есть ответ от динамики?

Добавлено: Вс апр 15, 2007 22:13 pm
tverdy
Я думаю, проще УПГС в карб впихнуть.

Добавлено: Пн апр 16, 2007 11:32 am
KVA
Шустрик если у тебя 24 двиг, то ставь распред от 402. Изменены углы и высота подъема кулачков. Да и 24 по-моему мнению уже не производится в оригинале.

Добавлено: Пн апр 16, 2007 11:48 am
Шустрик
KVA у меня 402 двиг.