Страница 1 из 1

Добавлено: Вс авг 13, 2006 14:34 pm
Kir
Ехал как-то с дачи на работу, опаздывал, ну и «придавил тапку в пол». На спидометре 150 - 160, магнитола на всю (чтоб рев не слышать), сначала страшно, потом привыкаешь и радуешься за коня своего, руками своими пестованного. Так вот вечером открыл капот, а там всё в масле, и крышка клапанная на одном болтике держится. Сорвало 5 болтов, пришлось резьбу в головке бОльшую нарезать. О как! Так ездить не буду, пока 5-ступку не поставлю. Коллеги! Подскажите, это так и должно быть, или может где-то что-то надо почистить, починить, поменять?

Добавлено: Вс авг 13, 2006 15:21 pm
Master General
Недожато было оттого и сорвало от вибрации. А я на шпильки переделал так безопаснее по отношению к головке. И поставил шаййбы жигулевские подправленные слегка на точильном камне.
Я один раз избавлялся от перебоев в работе движка(давно) отсоединил большую трубку вентиляции картера от клапанной крышки и когда прогазовывал (до звона гдето 5000 тыс оборотов дал может и больше). Так масло как хлынуло в трубу залило все под капотом. Плюс штанга одна изогнулась(видимо брак был). Так что не насилуйте движки товарищи реальный долговременный предел неподготовленного спецмерами двигателя при длительной езде 120 км/час на четырехступке.

Добавлено: Пн авг 14, 2006 8:07 am
karlson
это точно---крейсерская скорость---не больше 120 на 4-х ступке!
а крышку сорвало---значит не сильно было затянута и резьба наверное была потянута!

Добавлено: Пн авг 14, 2006 9:02 am
Master General
Говорю же шпильки надо поставить тогда и масло течь не будет, потому что затягивать можно будет не боясь за здоровье ГБЦ, а только за здоровье шпильки/гайки.

Добавлено: Пн авг 14, 2006 9:18 am
Kir
Master General пишет:
Недожато было оттого и сорвало от вибрации.
Прокладка резиновая стояла, особо не притянешь - вадавливает. Поставил пробковую - другое дело! Спасибо за совет про шпильки, поставлю обязательно.
karlson пишет:
и резьба наверное была потянута
С большой долей вероятности.

Добавлено: Пн авг 14, 2006 9:59 am
Master General
Новые резиновые прокладки вообще в какуюто 8-ку скручиваются сразу же после снятия крышки. Это получается что их назад то и не оденешь потом без получасового мата. У меня какая-то прокладка мутная(наверное совдеп еще) из резины но не скручивается (выпросил у одного спеца по Волгам в нашем регионе).

Добавлено: Пн авг 14, 2006 12:21 pm
Шустрик
Master General у меня тоже резиновая, старая, но не скручивается и не пропускает. Корковую приобрёл, но не меняю - старая нравится :)

Добавлено: Пн авг 14, 2006 13:04 pm
dvv70
Сначала нужно выколотить крышку в районе дырочек - убрать выпуклости.
А хорошая прокладка - резиновая и с бортиками. Ее не выдавливает в стороны.
Пробковая - одноразовая, хотя и затыкает хорошо.

Добавлено: Пн авг 14, 2006 14:29 pm
Master General
Ага, а резиновую после проверки зазора в клапанах уже можна выбросить. Изза того что она порвалась, скрутилась и вообще за 3 тыс. км обкатки пришла в полную негодность. То что она хорошо стоит так это до первой разборки.

Добавлено: Ср авг 16, 2006 10:39 am
dvv70
Видимо сильно зависит от конкретной прокладки - у меня пробковая оказалась одноразовой, а некая черная савецкая с бортиками и продольными бороздками уселась как влитая на крышку и так с ней и снимается/одевается.

Добавлено: Ср авг 16, 2006 10:57 am
Андрей К.
dvv70
У меня пробковая стоит, держит масло очень хорошо, нигде не сопливет... Но наверное правильно, что одноразовая, если придётся снимать крышку и что-то регулировать, лучше купить такую же новую.

Добавлено: Ср авг 16, 2006 15:48 pm
Шустрик
А хорошая прокладка - резиновая и с бортиками.
Вот у меня как раз такая. Снимал-ставил её уже много раз, всё отлично! Но, правда, она с одного бока чуть-чать подплющилась: старая уже. Где бы такую новую найти? Их ещё выпускают?

Добавлено: Чт авг 17, 2006 7:45 am
karlson
лучше пробковую---дешевую---да еще и на герметик каждый раз ставить---двигатель просто красота будет!

и для начала надо понармальному регулировать---чтобы каждый день не снимать----а вкнце регулеровки---поставил новую пробковую--намазал немного герметиком---затенул---все протер и красотище!!!!

Добавлено: Чт авг 17, 2006 11:45 am
Kir
karlson пишет:
намазал немного герметиком
Зачем? Пробка хорошо затыкает, да и давления нет.

Добавлено: Чт авг 17, 2006 11:47 am
karlson
ага---джавления нет а почему то крышки улетают!
это же тот же самый поддон----его ты же мажеш герметиком---а почему здесь ненамазать!?

Добавлено: Чт авг 17, 2006 12:58 pm
Михалыч
А я, джентльмены, вообще скептически отношусь к герметикам в бензо-масляных магистралях.
Разубедите меня, если не лень (без флуда только, пожалста).

По теме - если повышенное давление под крышкой коромысел (а, значит, и в картере) - нужна ревизия системы вентиляции картера (отвода картерных газов). Давление масла здесь не причем - его (давления масла) тут нет.

Добавлено: Чт авг 17, 2006 14:23 pm
Kir
karlson пишет:
ага---джавления нет а почему то крышки улетают!
Если бы крышки от давления улетали, то, наверное, с капотом вместе Изображение Изображение а здесь - нагрев, вибрация, недотяг, резьба потянутая - болты вышли
Михалыч с недавнего времени, я тоже не мажу герметиком. При грамотной протяжке из-под прокладки не течет. А ошметки герметика вычищать - геморр.

Добавлено: Чт авг 17, 2006 15:52 pm
Шустрик
А я, джентльмены, вообще скептически отношусь к герметикам в бензо-масляных магистралях.
Разубедите меня, если не лень (без флуда только, пожалста).
Я того же мнения. Более того, даже водяные патрубки без него затягиваю: и так держит, зачём извращаться?