Добавлено: Сб май 27, 2006 19:55 pm
Вот предлагаю ещё обсудить такой вопрос.
Езжу пока на 3х цилиндрах, к сожалению. Каким образом оптимально настроить зазоры клапанов и угол опережения зажигания так, чтобы двигатель получал меньше урона от троения и отдавал максимальную мощность?
Не работает первый цилиндр.
Самое очевидное - это поставить во втором цилиндре чуть поменьше тепловой зазор, т.е. такой же, как в 1 и 4. Но это ерунда, на самом деле, вряд ли это серьёзно меняет ситуацию. Или я не прав?
Пишу потому, что зазоры клапанов и зажигание сильно связаны. Пример: у меня клапана были "расслаблены" на всех цилиндрах, кроме первого (где было перетянуто и где случился в конце концов прогар). После выставления нормальных зазоров двигатель стал работать очень плохо. Проблема решилась изменением угла опережения зажигания в сторону более раннего (вроде бы... как буду копаться в машине в ближайший раз - уточню).
Вот такие дела. Какие будут предложения?
Езжу пока на 3х цилиндрах, к сожалению. Каким образом оптимально настроить зазоры клапанов и угол опережения зажигания так, чтобы двигатель получал меньше урона от троения и отдавал максимальную мощность?
Не работает первый цилиндр.
Самое очевидное - это поставить во втором цилиндре чуть поменьше тепловой зазор, т.е. такой же, как в 1 и 4. Но это ерунда, на самом деле, вряд ли это серьёзно меняет ситуацию. Или я не прав?
Пишу потому, что зазоры клапанов и зажигание сильно связаны. Пример: у меня клапана были "расслаблены" на всех цилиндрах, кроме первого (где было перетянуто и где случился в конце концов прогар). После выставления нормальных зазоров двигатель стал работать очень плохо. Проблема решилась изменением угла опережения зажигания в сторону более раннего (вроде бы... как буду копаться в машине в ближайший раз - уточню).
Вот такие дела. Какие будут предложения?