Страница 1 из 1

Добавлено: Сб май 27, 2006 19:55 pm
Шустрик
Вот предлагаю ещё обсудить такой вопрос.

Езжу пока на 3х цилиндрах, к сожалению. Каким образом оптимально настроить зазоры клапанов и угол опережения зажигания так, чтобы двигатель получал меньше урона от троения и отдавал максимальную мощность?

Не работает первый цилиндр.

Самое очевидное - это поставить во втором цилиндре чуть поменьше тепловой зазор, т.е. такой же, как в 1 и 4. Но это ерунда, на самом деле, вряд ли это серьёзно меняет ситуацию. Или я не прав?

Пишу потому, что зазоры клапанов и зажигание сильно связаны. Пример: у меня клапана были "расслаблены" на всех цилиндрах, кроме первого (где было перетянуто и где случился в конце концов прогар). После выставления нормальных зазоров двигатель стал работать очень плохо. Проблема решилась изменением угла опережения зажигания в сторону более раннего (вроде бы... как буду копаться в машине в ближайший раз - уточню).

Вот такие дела. Какие будут предложения?

Добавлено: Пн май 29, 2006 12:42 pm
dvv70
Отдать ГБЦ в ремонт. До ремонта не ездить. Нефик себя и окружающих травить.

Добавлено: Пн май 29, 2006 12:48 pm
Шустрик
Отремонтирую ГБЦ, тут и вопроса нет. Но пока это не сделано, интересно, как сожно смягчить ситуацию.

Добавлено: Пн май 29, 2006 16:35 pm
Шило
Шустрик пишет:
зазоры клапанов и зажигание сильно связаны
- вовсе нет. Конечно, если клапы сильно "расслаблены", то во-первых, они открываются не полностью, а во вторых, фазы газораспределения становятся уже. У ТЕПЛОВОГО зазора клапанов одна задача - скомпенсировать тепловое расширение деталей ГРМ, дабы на прогретом двигателе клапы также полностью закрывались. "Перетянутый" клапан при прогреве начинает закрываться не полностью, из-за чего между клапаном и седлом происходит прорыв горячих газов, что приводит к обгоранию клапана и седла. Да, работу двигателя в широких пределах можно изменять опережением зажигания, но если двигатель работает плохо, то стоит, по-моему мнению, найти и устранить причину, а не "улучшать" и без того неправильную работу двига методом научного тыка. Фазами газораспределения тоже можно слегка изменять работу двига, но для этого существуют так наз. разрезные шестерни ГРМ (не знаю, есть ли оне для Волги), но тогда при рекомендованных заводом зазорах весь распредвал можно чутка покрутить в ту или иную сторону (относительно колена и обычно в очень узких пределах, ибо в бОльших пределах можно переставить на один зуб всю шестерню, но это обычно ни к чему хорошему не приводит), меняя фазы.