Страница 15 из 19

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Вт апр 07, 2015 9:54 am
KlausBarka
VolgaDriver-52 Ничего смешного не вижу в этом выборе(это скорей выбор бренда чем что лучше а что нет) А вот по поводу выбора Лукоил и прочей дряни вот тут реально смешно.

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Вт апр 07, 2015 14:25 pm
Латыш
KlausBarka писал(а):А вот по поводу выбора Лукоил и прочей дряни вот тут реально смешно.
Конкретно обоснуй про дрянь и про смех.

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Вт апр 07, 2015 23:37 pm
KlausBarka
Латыш Ну про Лукоил знаю не по наслышке(после вскрытия 406-го 70000км пробег, замена каждые 10000. Мотор чёрный и с отложениями, по этому ДРЯНЬ) Про смех тут просто выбор между там Лукоил ТНК ну и всё что в этом ценовом диапазоне как по мне они все примерно одинаковые по качеству, и выбирать особо и не надо.
А так не хотел ни кого обидеть :peace: , тем более что и сам заливал бывало и Лукоил и ТНК и не только.

Но считаю что лучше всё таки добавить денежку и купить хорошее масло, так как считаю что масло это последнее на чём стоит экономить.

А так в общем то я просто ответил на пост VolgaDriver-52 Про то что смешно выбирать между Mobil и Motul.

Ну и нахлынуло после прочтения вот этой темы на Allgaze http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=83250

Ни кого не хотел обидеть :peace:

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Ср апр 08, 2015 11:15 am
VolgaDriver-52
Если ты не Mortis, то вряд ли заметишь разницу между Mobil и Motul :lol:
по-моему мнению, сравнение Лукойл и Мобил как правило некорректное, ибо у Лукойла обычно берут низшую линейку (Стандарт/Супер API SF, SG), а у именитых - самое или почти самое понтовое (API SL и выше). Видел я моторы, которые на Лукойл Люкс ездят - чистые.

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Ср апр 08, 2015 11:33 am
KlausBarka
VolgaDriver-52 Да я и не спорю, всё так просто хотел выбрать из двух хороших вариантов потому и спросил. Ну а разницу всё таки надеюсь увидеть так как предидущим владельцем был залит Лукоил. Вот сейчас буду менять прокладку поддона которая ссыт(опробую прокладку Евро-3!!!), вымою весь поддон и залью таки Motul!!! Надеюсь разница будет.
Просто на Лукоиле я уже попадал с другом, и после масла Luxe видел моторы(((.

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Ср апр 08, 2015 14:27 pm
Metalstorm
Лукоил годится только в кастрюлю заливать :good:

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Ср апр 08, 2015 14:39 pm
Латыш
KlausBarka писал(а):Ни кого не хотел обидеть
Тут без обид, об этом и речи нету. Я все про бренды и цены. У нас на нефтеперерабатовающем заводе в Уфе и Шелл, и Кастрол, и Мотюль и местоное Новоил разливают, и все это и в Перми тоже делают. Так чем эти бренды лучше, если они может и там же набадяжены? :dnk:

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Ср апр 08, 2015 20:39 pm
KlausBarka
Латыш Ну в этом плане полностью согласен. Но просто видел сам результаты использования дешёвых масел, мягко говоря остался под впечатлением.
И видел после использования дорогого масла, эффект как говорится на лицо!!! Но есть ещё такой фактор как период смены масла.

Вот прикупил себе сегодня комплект для замены масла!!!

6 литров масла и фильтр обошлись в 2404р.
Прокладка поддона Евро-3 500р
И того 2904р. Считаю вполне нормально.

Изображение

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Ср апр 08, 2015 20:40 pm
Torque
Вот в том и дело, что есть БМВ/ФОЛЬКСВАГЕН сделанные в Германии, либо в Калининграде/Калуге. НИССАН/РЕНО - в Японии/ Франции, либо на ВАЗЕ (Альмера/ЛАРГУС/ Датсун он же гранта-калина или как там их). Сейчас почти везде закладывают в конструкцию запланированный износ.
С маслами также. Приходится включать голову и читать много форумов, чтобы нормальный продукт купить.
В свое время эксплуатировал Скай с RB20DE neo , с пробегом 60-80 - шелл из бочки, не знаю уже какой, потом с 80 по 160ткм в эпоху рекламы мотюля серию 8100 5W30 -40 разного разлива: eco-light, x-clean, x-cess. Разницы не понял, но получил масложор по причине легших маслосъемных колец. Этот мотор я поменял на контрактный RB25DEТ NEO. Машину так и продал.
Мотор RB20DE пролежал год и был вскрыт по причине наметившегося свапа в волгу. В итоге при пробеге 160: хон в номинале, ЦПГ в номинале включая компрессионные кольца (там одно на поршень), но маслосъемные были залегшие в кал... Еле отковыряли...)))
Вывод: Не антиреклама мотюля, для всех масел: менять масло чаще: 7-8 ткм, а не как по мануалу раз в 15ткм. Пробки... зимние прогревы... отжиги

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Чт апр 09, 2015 9:49 am
TANKER
Замена таки да, решает. На инке и на Волге меняю раз в 8 тысяч.

KlausBarka а у тебя поджопник с 406 появился ?

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Чт апр 09, 2015 10:12 am
Латыш
KlausBarka писал(а): Но есть ещё такой фактор как период смены масла.
Вот я ТНК лью в свою поджопную кормилицу на протяжении 15 лет, пробег на данный момент к 400000 подходит, когда брал было 40000 у нее, меняю масло через каждые 4000-5000тыс. Вот я и не вижу разницы в переплате за бренд, если я и другое масло так же буду менять. :dnk:

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Пт май 22, 2015 13:02 pm
томагавк
мужики, http://oil29.ru/motornye-masla/motornoe ... -a3b4-4-l/ такое масло подойдет ? ездить только летом буду (ну карй немного осенью) 10W-40 всё правильно?, вроде бы для лета иделаьно бы было 15W, но у BP такого масла нет, и второй вопрос сколько литров брать? сколько там в моторе 24Д умещяется?))

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Пт май 22, 2015 13:11 pm
VolgaDriver-52
Отлично :nice: Бери 6 литров.

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Пт май 22, 2015 13:12 pm
СержНовоч
Я всегда 2 канистры брал по 4л.

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Пт май 22, 2015 13:46 pm
томагавк
спасибо, значит я правильно целился! да вот денег только на 6 литров. хотелось бы конечно две канистры, если учесть ещё то что иногда оно кудато съедается..,

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Пт май 22, 2015 16:12 pm
СержНовоч
Возьми отечественное такого же класса качества, разницы не заметишь, но дешевле.

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Пн май 25, 2015 15:42 pm
томагавк
лукоил? нет уж.. я не умею пока подделки отличать...

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Пн май 25, 2015 19:31 pm
СержНовоч
Есть и другие бренды, с положительными анализами и отзывами на Оилклубе. Я довольно давно пользуюсь п/с ТНК,чуть по-гуще чем Лукоил. Она сейчас к Роснефти отошла. Бери на заправках, меньше вероятность подделки. Сам хочу синтетику от Лукоил попробовать(в ВАЗ).

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Чт май 28, 2015 8:21 am
томагавк
ладно, тогда ещё тут спрошу немного не по теме)) стоит ли делать промывку? есть протеворичивые мнения на этот счет, для кого то это как почистить зубы, а для кого то наоборот.. (ну тоесть ваще пофигу) есть 4 литра промывки, каторые мне советуют залить и потарахтеть на них 10 минут (правильно ли это? объем еще не полный получается) :what: после слива старого масла, а потом уже лить новое ну и там ещё я планирывал масленный фильтр поменять (каторый за 50 рублей) :verynice: вот тут как посоветуите, делать не делать?

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Чт май 28, 2015 9:42 am
Mortis
Смысла ноль.

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Чт май 28, 2015 9:45 am
СержНовоч
Если жизнь удалась и все идет по плану, в моторе хорошее масло и вовремя меняется - промывка абсолютно не нужна. А если из мотора надо дрянь какую-нибудь вымыть, а денег жалко на лишнюю заливку обычного хорошего масла - можно и промывкой. Думаю 4 литра хватит, так как фильтр будешь после промывки менять.

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Чт май 28, 2015 10:50 am
томагавк
ну выж понимаете что я белая ворона :saint: по этому и задаю такие глупые вопросы, но мыслю понел, обойдемся без промывки!
другое дело.. тут подумал, если менять после минералки на синтетику, тут наверное нужна промывка, нет?) (это я так на будущее) или например масло чернющее стало (ну это не про меня пока :verynice: тоже на будущее, чтоб знать)

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Чт май 28, 2015 11:24 am
philosof-88
Старина 402-й переваривает и не такое. Промывка, промывка... Возьми, да попробуй разок промывку - будешь знать, что это. Самую дешёвую - ярославскую, она, ух, поядрёнее. Как говорится, - лучше один раз увидеть. Результат увиденного - как правило - чёрная жижа. Таким образом, субъективная эффективность промывки напрямую зависит от впечатлительности человека. На практике выходит, что объективная эффективность всегда меньше либо равна субъективной. Лично я - не сторонник промывок, разве что в экстренных случаях (эмульсию вымыть, к примеру). Всё то гавно, что скапливается в моторе за десятилетия работы надёжно удаляется лишь механическим способом при капиталке.
А так, если финансы позволяют - лей полусинтетику качественную. Улучшишь и продлишь жизнь мотору. Если вообще деньги карманы жмут, либо "червячок в голове завелся" - тогда, однозначно синтетику!

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Чт май 28, 2015 11:40 am
томагавк
да нет, двигатель после капиталки и это первое масло каторо в него лилось (решил сменить после совсем не продолжительной езды прошлым летом и долгого простоя в зимней спячке), я просто думал, может, после каждой смены масла нужно делать промывку (ну типо по хорошему), а так получается это действительно никчему. может тогда вообще можно не менять :verynice:
деньги карманы не жмут, скорее наоборот, а про "червячков" всё верно :nice: , но это другая история... всем спасибо за советы, ещё на +мини скил поднялся :good:

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Чт май 28, 2015 11:58 am
philosof-88
томагавк писал(а):может тогда вообще можно не менять :verynice:
Менять нужно, по-моему мнению, не более чем через 8 т. км. На маслофорумах темы эти холиварные давно обсуждаются... Масло выполняет несколько функций, помимо смазки - отводит тепло, смывает нагар, и т.д. Таким образом, в течение некоторого достаточно продолжительного времени, масло вырабатывает свой ресурс и подлежит замене. Поскольку загрязняется, окисляется и стареет. В реальности выходит по интервалу замены - 8 (не более 10) т.км. пробега.

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Чт май 28, 2015 12:06 pm
томагавк
окей буду помнить эту цыфру. но также помню и другую из книжки в 5000 км после капиталки (типо обкатка) каторую я не уверен ещё что накатал :nice: + говорю же гдето посередине или почти в начале, не назову точную цыфру - была долгая зимовка в гараже, масло в полне могло какимто образом подпортиться от простоя, поэтому буду менять в самое ближайшее время :ara:
upd: ещё раз перечитал эту ветку :good: вроде всё понел

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Чт май 28, 2015 12:33 pm
СержНовоч
После капиталки - надо менять! Сам увидишь, сколько в нем металлической пыли плавает.

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Сб май 30, 2015 0:20 am
михаил с
А масло Шеврон пользовал кто-нибудь? Синтетику имею ввиду. Хотя полусинтетика тоже интересует.
Я вот залил Мобил 10W 60, правда проехал мало. И тысячи нет. Но слышал не очень хорошие отзывы о нем. Говорят, что масла Мобил, Кастрол, Шелл специально туфтовые делают, что бы моторы грохались чаще. Что с автозаводами они заключили договор, что те будут рекомендовать в их авто эти масла лить. Оба производителя в выйгрыше. Масло идет на ура и машины ломаются с завидной регулярностью. О волки сыты и овцы целки.
Хочу вот Шеврон залить, но нет вязкости 10 60 у него. 10 40 есть, но для нашей жары не реальной летом боюсь как бы не ушло в ноль давление в пробках на холостых. Еще видел Шеврон с верхним пределом 50. Нижний не помню. Радиатор масляный есть.
Что скажете?

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Пн июн 01, 2015 8:45 am
томагавк
михаил с писал(а):10 40 есть, но для нашей жары не реальной летом боюсь как бы не ушло в ноль давление в пробках на холостых.
ты меня пугаешь :overhappy: я какраз залил себе 10W-40 на днях, тут все сказали что норм

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Пн июн 01, 2015 11:01 am
shtepsel_
Мужики.
Если мотор в хорошем состоянии - коленвал не изношен, втулки распредвала в норме - то ничего никуда не уйдет и не загорится на масле 10w40.