Страница 1 из 1

Добавлено: Вс июн 14, 2009 13:07 pm
Hellcat
Залил синтетику ликви молли - давление стало постабильнее - холостые на холодной 3.5, на горячей 2.5. На 2500 обороов давление на холодной 4 на горячей 3-3.5. Вроде неплохо по сравнению с лукойловским п/с - там на горячую стрелка падала в 0 на холостых.
посмотрим будет ли вытекать...

кстати забыл совсем, у кого какие идеи? на пробке слива масла обнаружил куски (по виду как кусочки поршневых колец в среднем милиметров пять на милиметра 2-3) желтоватого метала который крошится в руках. Хтойто)?

Добавлено: Вс июн 14, 2009 13:57 pm
СержНовоч
Желтоватый металл- латунь, бронза . Из него сделаны втулки- каромысел, верхняя головка шатуна, привод маслонасоса. В ЗМЗ-24 еще втулки распредвала и пайка маслоприемника. Где-то лишнее открошилось!

Добавлено: Вс июн 14, 2009 21:01 pm
DMAD
Втулки распредвала у ЗМЗ-24 не из бронзы и подобного, а сталеаллюминиевые - по той-же технологии, что и вкладыши.

Ещё может ослабнуть и поджираться втулка верхней головки шатуна - она тоже из бронзы.

Добавлено: Вс июн 14, 2009 21:51 pm
СержНовоч
DMAD писал(а):Втулки распредвала у ЗМЗ-24 не из бронзы и подобного, а сталеаллюминиевые - по той-же технологии, что и вкладыши...
Точно! Извиняюсь за дезинформацию.

Добавлено: Пн июн 15, 2009 10:19 am
Hellcat
:what: а насколько это критично? КРД? дрыг 402ой

Добавлено: Пт июн 26, 2009 10:31 am
Hellcat
Никто не сталкивался? Это капиталка или еще нет?)

Добавлено: Сб июн 27, 2009 17:38 pm
ACORN
Машина работает? не мешай ей работать..
Капиталку двигатель сам попросит.. стуком.

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 19:35 pm
Андрей 2401
Hellcat писал(а):Никто не сталкивался? Это капиталка или еще нет?)
У меня после покупки при смене масла одна третья стопорного кольца отшлифованная выскочила, это при пробеге 60т. Оказалось на поршне 2го цел. проточка слабая была. Гильзу в утиль, мотор работал как часы, когда знакомому мотористу ее показал он не поверил что она моя, вот так-то.