Страница 1 из 1

Изогнутая медная трубка. Валялась в картере.

Добавлено: Сб июн 27, 2009 19:42 pm
ACORN
Перекручивал шпильки картера. Каждую приклеивал на фиксатор резьб.
Уранил ключ в картер. Полез за ключём. наткнулся но очень интересные вещи. Среди ниж была медная трубка: 3-4мм в сечении, длинной ~10см, изогнутая, на одном конце зажата по бокам (видимо куда то вставлять и проворачивать, чтоб держалась..)
Кароче вот она (выделена желтым цветом):

Изображение
Она поливает шестерню распредвала? или что? очень не понятно нарисовано.
Она просто валялась в картере.. в масле..
Так как был только откручby картер.. то я её никак естественно вставить не мог.. Чтоб разобраться что к чему как я понимаю нужно снимать радиатор.. помпу.. откручивать переднюю крышку..

На сколько она важна? я пока ездюю без неё.. да и кто знает когда она там отвалилась.. как долго в масле валялась..

Добавлено: Сб июн 27, 2009 19:54 pm
Латыш
Трубочка для подачи смазки на шестерни.

Добавлено: Сб июн 27, 2009 20:57 pm
ACORN
Хорошо, выяснили. :nice:
Как она крепится вроди ясно, пластина, болт, пружинная шайба, только кудаона крепится непонятно..

На сколько ужасно, то что у меня её сейчас в двигателе её просто нет!?

PS буду рад любым фотографиям

Добавлено: Сб июн 27, 2009 21:32 pm
TANKER
у меня есть такая вот фотка, как ставили не помню, но там не сложно, у меня её вообще стесало нафиг, нашел у моториста новую за 50р !

Изображение

Добавлено: Вс июн 28, 2009 23:50 pm
karven
Вот, благо у меня все это посреди комнаты валяется :verynice:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Пн июн 29, 2009 0:35 am
ACORN
Вот спасибо. Всё наглядно объяснили. :saint:
Ну всю предельно ясно.

Вопрос в следующем у меня её сейчас на двигателе нет вообще!
Естьть тут маньяки которые без неё ездиют? :crazy:
Мне через пару тысяц придётся менять пару шестерён?) или одну ГРМ?
Темболее я говорю.. неизвастно сколько она уже просто валяется в картере..

А как Услышать что с шестернями не всё впорядке? ну стёрлась там..

Добавлено: Пн июн 29, 2009 1:34 am
karven
Боковой зазор в зацеплении должен быть 0.03-0.08мм. Но думаю пока не решился на капиталку этим не стоит заморачиваться, ато еще куча несоответствий вылезет и закончится все капремонтом :verynice:. Я офигел, когда двиг разобрал: практически ни одной исправной детали, а ведь он еще работал как-то.
А трубку поставить на место надо во избежание...

Добавлено: Пн июн 29, 2009 9:28 am
ACORN
У меня пробег 700 км после КР.
Всё в норме, кроме этой трубки =\

Добавлено: Ср янв 20, 2010 20:47 pm
Суворов
один добегался без этой трубки- грохот спереди, похоже шестерня, еще не вскрывали. прошел мотор около 15тык...

Добавлено: Ср янв 20, 2010 21:59 pm
ACORN
да меня тоже за километр слышно.. хз.. сейчас потеплеет буду вскрывать..
В гараже шестерню присматрел лежит себе в бумажке.. ешё в тексталитовой струшки с завода..

Добавлено: Пт янв 22, 2010 18:07 pm
karven
А как же смазка передней втулки распредвала? У трубки у этой на конце форсунка, таким образом поток масла через нее ограничен, а если трубку убрать, то давление в подшипнике упадет (масло уйдет через открывшийся широкий канал) и смазываться он будет плохо, также как и передний фланец... Особенно, если распредвал с одной канавкой как сейчас выпускают... Может ошибаюсь, но мне так кажется, и если я прав там не только шестерню менять надо будет. Но это конечно если нового образца распредвал стоит, в старом за счет двух канавок оно все туда не уйдет.

Re: Изогнутая медная трубка. Валялась в картере.

Добавлено: Ср апр 14, 2010 21:03 pm
ACORN
karven Трубка в блок входить должна легко? У меня она что то шатается очень сильно, зазор.. а через этот зазор масло уйдёт.. ну по самой трубке вмятина, завтра посмотрю в магазине новую.. может найду. Скоба крепления меня не радует, у меня она отогнута была вперёд, и трубка так и выскочила.. крепление хилое.. сделаю двоёное. петлю чтоб два конца под болт.
И последний вопрос. Трубка должна поливать чётко по центру шестерни КВ? а то она у меня хотьбы струя на край шестерни попала.. трубка смотрит прям на край шестерни который ближе к блоку.. вот думаю её подогнуть.
Разобрал сегодня, шестерня текстолитовая шаталась на своей ступице.. неверно от этого и звук как у дизеля был..

Re: Изогнутая медная трубка. Валялась в картере.

Добавлено: Ср апр 14, 2010 21:09 pm
RAV_21
снимай текстолитовую и меняй шпонку,главное выставь все по меткам,иначе потом будет весело :nice:

Re: Изогнутая медная трубка. Валялась в картере.

Добавлено: Ср апр 14, 2010 22:39 pm
45-45
Болтается-не страшно. Трубку можно оловом опаять, плотно сядет.

Re: Изогнутая медная трубка. Валялась в картере.

Добавлено: Ср апр 14, 2010 22:47 pm
RAV_21
если шестерня болтается-то зажигание гуляет

Re: Изогнутая медная трубка. Валялась в картере.

Добавлено: Чт апр 15, 2010 10:19 am
ACORN
RAV_21, какую хоть шпонку, шестерня на вылу сидит очень даже хорошо, она расшаталась на своей ступице, на железной, вот чувак тут оторвал вообще --- > viewtopic.php?f=34&t=68166 а у меня она пока в этом соединении просто шаталась, говорят частая проблема.
45-45, вчера перед сном этам мысль пришла в голову. Озарило меня: она же медная! чё не пропаять то))

Re: Изогнутая медная трубка. Валялась в картере.

Добавлено: Чт апр 15, 2010 14:55 pm
RAV_21
ACORNя подумал,Что она у тебя болтается на валу,а не на ступице :nice: