Страница 1 из 1
Про ремонт коромысел
Добавлено: Чт июл 09, 2009 10:11 am
karven
Подскажите пожалуйста, как ремонтировать коромысла с изношенной поверхностью длинного плеча, возможно ли это самостоятельно сделать, как и чем обточить с необходимым радиусом, там что-то про термическую обработку в мануале написано, надо ли это делать (если надо, то самому конечно не сделать) или там все плечо термически обработано...
Или фирму в Питере подскажите, которая такое делает.
Добавлено: Чт июл 09, 2009 11:07 am
Jek@
Что мешает заменить коромысла или всю ось с коромыслами?
Добавлено: Чт июл 09, 2009 12:21 pm
karven
Цена

Просто ощутил необходимость экономии, вот и спрашиваю, если их без ущерба для дела проточить самому можно, то зачем переплачивать, но если нет, то куплю...
Добавлено: Чт июл 09, 2009 13:28 pm
Jek@
Все зависит от глубины и характера износа коромысла. Если там износ до 1 мм я бы отшлифовал на шлифовальном гругу. Радиус бы делал на глаз - думаю это не принципиально, главное чтобы коромысло всей поверхностью прижималось к головке клапана.
Добавлено: Чт июл 09, 2009 16:43 pm
Mortis
Весь носок прокален до середины плеча, так что шлифуй сколько влезет. Просто на наждаке или даже на болгарке, кривизну на глаз - само притрется.
Добавлено: Чт июл 09, 2009 17:24 pm
Jek@
Кстате, я заминил всю ось потому, что у коромысел небыло видно закалки до середины плеча.
Добавлено: Чт июл 09, 2009 22:06 pm
Mortis
На грязном коромысле ее и не видно. по-моему мнению, выработка, чаще всего - это не следствие недокаливания (хотя наверное и такое бывает), а следствие неправильной длины штанги или самого коромысла, из за чего носок испытывает повышенные нагрузки в точке контакта с клапаном.
Добавлено: Чт июл 09, 2009 22:27 pm
Пряник
а штанга то причем ?
Добавлено: Пт июл 10, 2009 8:35 am
Mortis
Забыл точную формулировку, у штатников видел в руководстве по подбору штанг.