Масляный насос на 24Д

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 20:08 pm
Откуда: Москва-Лобня
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Масляный насос на 24Д

#1

Сообщение Barrracuda » Ср авг 19, 2009 10:14 am

Здрасте, люди добрые! Вот, лазил тут по форумам в поисках ответов на вопрос по тормозам и тут как то совершенно вспомнилось и появился вопрос по смазке двигателя. Поменял масло на Кастрол минералка, самое дорогое, что было (почти 1000р за 4 литра). Залил, естесственно, 6 литров. На холостых на прогретой все отлично и лампа аварийного давления масла не загарается... При резком торможении, когда нос начинает "клевать" - загарается...останавливаешься - гаснет практически сразу (на месте масла как раз этого времени мне бы хватило, чтобы от бампера в поддон двигателя снова попасть) Это нормально? Вот тут просто узнал, что, оказывается есть такая штука, как масляный насос... Но его я еще не менял никогда (за 169 000 км пробега) и понятия не имею что это, принцип его работы и где он вообще... Не расскажете ли его принцип работы, местонахождение в глубинах капота и, самое главное, способ диагностики его на исправность??? Как определить то, менять его али нет??? ))) Заранее благодарю!
_________________
< < < Б А Р Р Р А К У Д А > > >

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#2

Сообщение DMAD » Ср авг 19, 2009 11:24 am

Это нормальное явление - отток масла от маслозаборника. Маслонасос тут непричём, если на ХХ давление есть - всё впорядке. Одно время с оттоком масла боролись, введя в картере дополнительную маслоотбойную пластину, но потом на 402-х моторах её убрали, т.к. толку от неё ничего нет.

Маслонасос находится внутри двигателя, и добраться до него можно только вскрыв картер.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 20:08 pm
Откуда: Москва-Лобня
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Barrracuda » Ср авг 19, 2009 14:12 pm

DMAD писал(а):Это нормальное явление - отток масла от маслозаборника. Маслонасос тут непричём, если на ХХ давление есть - всё впорядке. Одно время с оттоком масла боролись, введя в картере дополнительную маслоотбойную пластину, но потом на 402-х моторах её убрали, т.к. толку от неё ничего нет.

Маслонасос находится внутри двигателя, и добраться до него можно только вскрыв картер.
Ой, спасибо тебе за консультацию )))
_________________
< < < Б А Р Р Р А К У Д А > > >

XOK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
Откуда: г. Воронеж

#4

Сообщение XOK » Ср авг 19, 2009 19:45 pm

Этот недуг лечится установкой маслонасоса от 402-го мотора, там маслозаборник сидит ниже. У 24-го насоса он высоковато и из-за этого если чуть уровень колыхнется загорается лампочка. Нервирует это, но зато не теряешь бздительности.
_________________
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 20:08 pm
Откуда: Москва-Лобня
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение Barrracuda » Ср авг 19, 2009 20:02 pm

Ну, загорается-то она только при торможении... Так что из-за этого туда лезть не хоцца )))
_________________
< < < Б А Р Р Р А К У Д А > > >

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4886
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#6

Сообщение СержНовоч » Ср авг 19, 2009 21:17 pm

Держи уровень масла ближе к "П"(кстати, а щуп правильно показывает, резинка не уползла?). И тормози раньше и плавнее! Резкое торможение - это дурной тон! )))
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 20:08 pm
Откуда: Москва-Лобня
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение Barrracuda » Ср авг 19, 2009 21:45 pm

СержНовоч писал(а):Держи уровень масла ближе к "П"(кстати, а щуп правильно показывает, резинка не уползла?). И тормози раньше и плавнее! Резкое торможение - это дурной тон! )))
Тормоза новые - пока не приработались ))) Резинка-то? А как ее правильно выставить, а то вдруг и правда уползла? )))
_________________
< < < Б А Р Р Р А К У Д А > > >

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4886
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#8

Сообщение СержНовоч » Чт авг 20, 2009 7:23 am

Возле верхнего края отверстия под щуп в резинке есть полость, уширение, в нее должна попасть подштамповка(защип) на щупе.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 20:08 pm
Откуда: Москва-Лобня
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение Barrracuda » Чт авг 20, 2009 8:06 am

СержНовоч писал(а):Возле верхнего края отверстия под щуп в резинке есть полость, уширение, в нее должна попасть подштамповка(защип) на щупе.
А...ну тогда все верно и правильно ))) Уровень отличный )))
_________________
< < < Б А Р Р Р А К У Д А > > >
Ответить