Масляный насос на 24Д
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 20:08 pm
- Откуда: Москва-Лобня
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Масляный насос на 24Д
Здрасте, люди добрые! Вот, лазил тут по форумам в поисках ответов на вопрос по тормозам и тут как то совершенно вспомнилось и появился вопрос по смазке двигателя. Поменял масло на Кастрол минералка, самое дорогое, что было (почти 1000р за 4 литра). Залил, естесственно, 6 литров. На холостых на прогретой все отлично и лампа аварийного давления масла не загарается... При резком торможении, когда нос начинает "клевать" - загарается...останавливаешься - гаснет практически сразу (на месте масла как раз этого времени мне бы хватило, чтобы от бампера в поддон двигателя снова попасть) Это нормально? Вот тут просто узнал, что, оказывается есть такая штука, как масляный насос... Но его я еще не менял никогда (за 169 000 км пробега) и понятия не имею что это, принцип его работы и где он вообще... Не расскажете ли его принцип работы, местонахождение в глубинах капота и, самое главное, способ диагностики его на исправность??? Как определить то, менять его али нет??? ))) Заранее благодарю!
_________________
< < < Б А Р Р Р А К У Д А > > >
< < < Б А Р Р Р А К У Д А > > >
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Это нормальное явление - отток масла от маслозаборника. Маслонасос тут непричём, если на ХХ давление есть - всё впорядке. Одно время с оттоком масла боролись, введя в картере дополнительную маслоотбойную пластину, но потом на 402-х моторах её убрали, т.к. толку от неё ничего нет.
Маслонасос находится внутри двигателя, и добраться до него можно только вскрыв картер.
Маслонасос находится внутри двигателя, и добраться до него можно только вскрыв картер.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 20:08 pm
- Откуда: Москва-Лобня
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ой, спасибо тебе за консультацию )))DMAD писал(а):Это нормальное явление - отток масла от маслозаборника. Маслонасос тут непричём, если на ХХ давление есть - всё впорядке. Одно время с оттоком масла боролись, введя в картере дополнительную маслоотбойную пластину, но потом на 402-х моторах её убрали, т.к. толку от неё ничего нет.
Маслонасос находится внутри двигателя, и добраться до него можно только вскрыв картер.
_________________
< < < Б А Р Р Р А К У Д А > > >
< < < Б А Р Р Р А К У Д А > > >
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
- Откуда: г. Воронеж
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 20:08 pm
- Откуда: Москва-Лобня
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Тормоза новые - пока не приработались ))) Резинка-то? А как ее правильно выставить, а то вдруг и правда уползла? )))СержНовоч писал(а):Держи уровень масла ближе к "П"(кстати, а щуп правильно показывает, резинка не уползла?). И тормози раньше и плавнее! Резкое торможение - это дурной тон! )))
_________________
< < < Б А Р Р Р А К У Д А > > >
< < < Б А Р Р Р А К У Д А > > >