Страница 1 из 1

Стук в движке

Добавлено: Сб авг 29, 2009 3:47 am
HoTKoT
Народ плиз помогите !!!!
4 дня назад поставил гбц после шлифовки, машина поначалу не заводилась токо чихала, клапана вроде шлифовали, стал разбираться с коромыслами, там была охриненная выроботка, не стал заморачиваться, поехал на Академика Люльки и купил там ось с коромыслами , поставил сеня завелась, отрегулировал клапана, а непонятная долбёшка осталась, причем откуда стук хрен разберёш, знакомый подошёл послушал, и сказал что скорее всего вкладыш провернуло и надо колоть движок --- в общем попандос ,да еще ко всему прочему вспомнил когда была снята башка, я протирал от грязи поршни и заметил, что 3 стакан с поршнем немного шатается вправо влево ....
Вот мужики я теперь не знаю, что за хрень такая и на скоко бабок я влетел, машина позарез нужна, а места где её делать нет вооще ...
Помогите !!! :dnk: :dnk: :dnk: :dnk:

переименуйте тему. меньше эмоций. Master General.

Добавлено: Сб авг 29, 2009 8:05 am
СержНовоч
Опиши звук, а лучше приведи еще несколько спецов по очереди, чтоб послушали. Диагноз - дело серьезное! Может у тебя штанги стучат о края колодцев. До темнота головки такого не было?

Re: Кажется полный капец

Добавлено: Сб авг 29, 2009 12:23 pm
Странник
HoTKoT писал(а):...заметил, что 3 стакан с поршнем немного шатается вправо влево ....
Снимать гильзы - под ними медные кольца менять, иначе тосол в масло пойдёт.
HoTKot писал(а):...и на скоко бабок я влетел...
На полную капиталку двигателя. Догадываюсь КАК эксплуатировались машины в милиции в 90х - сюрпризов будет огого :crazy: [/quote]

Добавлено: Пн авг 31, 2009 2:29 am
HoTKoT
сеня разобрал, голову не мог понять, в чём же стук , и офигел , клапана встретились с поршнями, вот так клёва мне шлифанули голову армяни .... короче 3 и 2 фторой цилиндр шатаются вместе с поршнем.... надо дальше разбирать, поршни разбиты, углубления хдето сантиметра 2 , на голове клапан откололся и его куски разбили головку , а кусочки застряли в футорках... короче картина страшная ....

Добавлено: Пн авг 31, 2009 9:49 am
DMAD
Велкам! Мораль - хочешь что-то сделать - сделай это сам.

Добавлено: Пн авг 31, 2009 10:36 am
Master General
это как так встретились... такого быть то не может? тебе что полметра сняли с головы чтоли? ребята в \Киеве головы до высоты 92.5 точат и ничего. Дальше низя - свечная дырка близко...

Добавлено: Пн авг 31, 2009 11:14 am
СержНовоч
Не должны клапана с поршнями встречатся! Если текстолитовую шестерню проворачивает, клапана ведь не гнет! Может там "тюнинг-распредвал" с увеличенным подъемом клапанов?! Может клапан рассухарился и выпал вниз?

Добавлено: Пн авг 31, 2009 11:52 am
Master General
если рассухарился его вытолкнет назад а не согнет(или он ваще в цилиндр провалится!!!). Гнет в машинех где клапана под углом. В 24Д клапана вертикально. Развечсто распредвал(шестерня) провернут. Но тогда никогда в жизни не заведется.

Добавлено: Пн авг 31, 2009 21:48 pm
HoTKoT
Сеня нормально стал рассматривать, и понял в чём таки было дело, оказывается какие то дебилы када я уходил похавать решили мне видимо отомстить и накидали в коллектор шайб :sad: :sad: :sad: :sad: , ну и в общем сёня вновь в третий уже раз снял голову(в прошлый раз снимал в темноте под свет фонарика ) :lol:
Сейчас уже всё понятно, и нет чуши про встречу клапанов и поршней, вот 2 часа назад, поставил закрепил, отшлифовал уже сам, почистил от всего говна клапана, и попытался завести, но хрен там карб был зараза засран, по самые жиклёры, почистил, и вуаля завелась :dance: :dance:
Завтра пойду настраивать зажигания, в общем в итоге с башки было снято 2 мм вроде , взял убитую башку и померил,у меня не хватило два мимиметра :dance:

Добавлено: Пн авг 31, 2009 23:51 pm
HoTKoT
А блин капец , опять такой родной белый дым :fool: :fool: :fool:
Вот тперь две надежды , что антифриз остался в масле , ведь масло я не поменял , а второе а хрен знает может стояла и чонить там этакое случилось ....
В общем чувствую дорога мне в Салют , благо не очень далеко ...

Добавлено: Вт сен 01, 2009 20:30 pm
HoTKoT
Сеня завёл , пришлось прикуривать, так как вчера бухал в ней и музяку слухал громко (блин всегда обламывает, что не машина у меня то музыка выходит дороже всей машины=), в общем порегулировал клапана, выставил зажигание, и завелась с пол пинка, повалил белый дым, потом через 2 минуты исчез, потом начала кипеть(может пробка где) , в общем заливал водички, и она проработала так 10 минут дымок пропал,, но вот когда достал масляный щуп, офигел одна эмульсия, хотя понятно, масло после переборки я не менял , вот ща маслица прикуплю промою, и посмторим, что выйдет ....
Хотя ща ищу баблоса, и хочу попробовать башку форкамерную потсавить , и кольца поменять, а то больно хорошо хреначить , стало ... :regard: :regard: :regard:

Добавлено: Вт сен 01, 2009 21:07 pm
DMAD
У тебя мотору полная амба пришла - раскидывай и капиталь. Это-же служебная машина была!

Добавлено: Вт сен 01, 2009 21:52 pm
HoTKoT
Пасиб DMAD , да вот гаража нема, а на улице сам понимаешь, лана завтра попробую масло поменять, а там видно бут :dance: :dance: :dance: