Страница 1 из 1

Проблемы с двигателем

Добавлено: Вс сен 27, 2009 14:18 pm
RAV_21
двигатель 2401,проблема такая,в прошлом году снимали крышку распределительных шестерен,был слышен треск и побрякивание-подумали на текстолитовую шестерню-купили сразу же,разобрали все...сняли текстолитовую-обсмотрели ее полностью-признаков износа почти нет,и как то случайно задели маленькую шестерню на коленвалу-железная которая-и все стало ясно-и у нее был осевой люфт,сразу же ее демонтировали-глянули на шпонку-та была сточена по бокам милиметра на 1.5.вообщем ниче почти от нее не осталось-сходил в магазин купил новую-поставили-стала болтаться меньше,но все же болтаться....нам на помощь приехал моторист из АРП Здравоохранения взял сварочный аппарат и на коленвалу "поднасрал массой" одели шестерню-все отлично не болтается,потом поставили текстолитовую,все закрыли и все нормально оказалось,вот ездили так до этого техосмотра,когда нас заставили поставить фильтр на карб я разобрал полдвижка:крепление для фильтра ставится под гайки крепления головки-пришлось протягивать голову,снимать коромысла,потом настраивать клапана,все это было сделано-клапана настроил нормально,но съездив на техосмотр выяснилось,Что 1 клапан отрегулировал плохо,хотел перенастроить,снял крышку,выставил по меткам все,1 поршень в ВМТ,клапан зажат ,а бегунок в трамблере вообще между 4 и 3 цилиндрами ,хотел я было переставить это дело..но не стал,провернул еще пару оборотов кривым стартером-бегунок опять где то в др. месте встал...вообщем собрал обратно все,завел-все работает,обороты развивает,но чуточку побрякивает клапан.
вот папе говорю,что надо снимать крышку будет и переделывать шестерни,он предложил ПРИВАРИТЬ железную шестерню к колену,я категорически против,что можете посоветовать?..движок все равно разбирать

Добавлено: Вс сен 27, 2009 14:35 pm
UFO
А зачем из за одного клапана разберать? отрегулируй зазор, постукивание клапанов допускается.

Добавлено: Вс сен 27, 2009 14:39 pm
RAV_21
зазор нереально отрегулировать-бегунок постоянно в разных положениях-люфт в шестернях колена и распредвала

Добавлено: Вс сен 27, 2009 14:43 pm
Странник
Замени шестерню. Разбило шпонку - значит и паз в шестерне тоже немного разбило. А варить - это как-то не очень хорошо :bad:

Добавлено: Вс сен 27, 2009 14:45 pm
UFO
Я так понял у тебя паз под шпонку разбит на коленвале?

Добавлено: Вс сен 27, 2009 14:46 pm
RAV_21
надеюсь,что паз не разбит.....а иначе придется вынимать колено?...варить я не хочу-это как то не по человечески я думаю

Добавлено: Вс сен 27, 2009 14:57 pm
UFO
Если с пазы под шпонку неразбиты, попробуй выточить(напильником) новую шпонку, и методом подпиливания и примерки добится плотной посадки шестерен. А сварка дествительно невыход.

Добавлено: Вс сен 27, 2009 15:01 pm
RAV_21
из какого металла можно попробовать шпонку сделать?

Добавлено: Вс сен 27, 2009 15:10 pm
UFO
Из стали, марки незнаю но нетверже чем на валу.

Добавлено: Вс сен 27, 2009 15:15 pm
RAV_21
хорошо,спасибо.займемся,как страховка кончится...
ЗЫ: вот только понять не могу,как двигатель так работает?

Добавлено: Вс дек 06, 2009 0:11 am
ash-oldgaz
RAV_21 писал(а):зазор нереально отрегулировать-бегунок постоянно в разных положениях-люфт в шестернях колена и распредвала
А какая связь между бегунком и стучащим клапаном? Поверни коленвал до гарантированного закрытия регулируемого клапана и регулируй его на здоровье!!!