Страница 1 из 2

Масляный фильтр

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 12:51 pm
Giorgio
Расскажите пожалуйста как его чистить и есть ли там сменный элемент? а то хочу поменять масло.

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 12:53 pm
Firebird 18-44
Там сменный картонный помоему элемент. Его меняшь.

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 13:09 pm
UFO
Также нужно слить отстой с корпуса маслофильтра.

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 13:20 pm
Странник
Сначала какой фильтр? Родной Волговский в стакане, или жигулевский?

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 18:38 pm
Giorgio
всем спасибо уже разобрался и поменял) сменный в стакане)

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 18:42 pm
Странник
Прокладки не забыл заменить (резиновые шайбы) ?

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 18:46 pm
Mels
Giorgio писал(а):всем спасибо уже разобрался и поменял) сменный в стакане)
А где фильтрующий элемент новый взял? В магазинах я их не встречал... :dnk:

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 18:48 pm
Латыш
В магазине продаются, Волга, Москвич.

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 18:49 pm
Mels
Латыш писал(а):В магазине продаются, Волга, Москвич.
Будем искать значит :nice:

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 18:51 pm
UFO
У нас в магазинах полно, даже какието усиленные есть.

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 18:53 pm
iguana01
Mels писал(а): Будем искать значит :nice:
Совершенно не дефицит. Но если у вас в городе проблема купить такие фильтры, проще поставить переходник под ВАЗовский фильтр. Да и менять его проще и меньше пачкаешься.
Если у вас такие переходники не продаются, можно как-то переправить.

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 18:54 pm
Mels
UFO писал(а):У нас в магазинах полно, даже какието усиленные есть.
А что особенного в усиленных?

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 18:55 pm
Латыш
У нас есть в продаже и переходники и фильтра.

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 19:09 pm
Странник
Mels Если нужен будет фильтр - обращайся: купим, доставим.

UFO Что за усиленные фильтра? В первые слышу.

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 19:15 pm
Mels
Спасибо) Но я пока у себя поищу, а если уж туго будет, тогда обращусь.

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 20:18 pm
Giorgio
Странник писал(а):Прокладки не забыл заменить (резиновые шайбы) ?
таких не встречал только медные
Mels писал(а):
Giorgio писал(а):всем спасибо уже разобрался и поменял) сменный в стакане)
А где фильтрующий элемент новый взял? В магазинах я их не встречал... :dnk:
заехал в газ детали машин и купил он для москвича такой же)
кстати там еще продают как я думал редкую БСК тормозуху

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 20:20 pm
iguana01
Giorgio писал(а):
Странник писал(а):Прокладки не забыл заменить (резиновые шайбы) ?
таких не встречал только медные
Резинки внутри стакана масляного фильтра и одна резинка уплотняющая крышку...
Продаются в виде ремкомплекта.

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 20:20 pm
Рамиль
Giorgio писал(а):
Странник писал(а):Прокладки не забыл заменить (резиновые шайбы) ?
таких не встречал только медные
Это под гайкой крышки медная шайба. Две резиновые шайбы с двух сторон фильтрующего элемента, и резиновая прокладка под крышкой.

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 20:22 pm
Giorgio
Рамиль писал(а):
Giorgio писал(а):
Странник писал(а):Прокладки не забыл заменить (резиновые шайбы) ?
таких не встречал только медные
Это под гайкой крышки медная шайба. Две резиновые шайбы с двух сторон фильтрующего элемента, и резиновая прокладка под крышкой.
похоже что не было резинок(

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 21:05 pm
UFO
Последний раз когда покупал, продавец спросил - усиленный или обычный, усиленных небыло взял обычный. Продавец и говорил в чем разница, но сейчас непомню, буду мимо проезжать заеду спрошу, а если будет возьму, мне самому стало интересно.

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 21:37 pm
Alersey
Я сегодня тоже менял. Купил на рынке заодно и новую резинку на крышку поставил закрутил завел слышу меняется звук двигателя, заглушил вышел глянул а из под машины масло течет. Дулал через крышку (резинка паленая) но нет потекло из соединения где стакан к двигателю крепится 4 гайками. Полез смотрать оказалась прослабленая шпилька не докручивает. Даление показывает 6 кг не много ли?

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 21:42 pm
UFO
6 многовато может редукционный клапан заклинило в закрытом положении, вот и давит.

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 21:45 pm
Alersey
А как проверить этот редукцигнный клапон

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 22:07 pm
UFO
Это после замены масла давление до 6 поднялось? клапан стоит в маслонасосе как проверить точно незнаю , наверное надо насос снимать, или хотябы поддон. Как вариан еще проверить давление мех. манометром, может датчик врет.

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 22:12 pm
Alersey
Мех манометр стоит на стокане масляного фильтра на нем показывает тоже самое что и на приборке.

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 23:33 pm
Z.A.
Giorgio писал(а):
Рамиль писал(а):
Giorgio писал(а): таких не встречал только медные
Это под гайкой крышки медная шайба. Две резиновые шайбы с двух сторон фильтрующего элемента, и резиновая прокладка под крышкой.
похоже что не было резинок(
Скорее проверь. Если нет этих резинок, то масло фильтроваться не будет. Там еще снизу на трубке под фильтром должна стоять пружинка. Вот, глянь сюда, если мануала нет:
http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/ ... ofiltr.htm

Добавлено: Пн ноя 02, 2009 9:11 am
Эрик
Ставь лучше переходник кстати фильтр от 406 не во все волги встает и норовиться упереться в кузов

Добавлено: Пн ноя 02, 2009 9:22 am
Giorgio
ну пружина была а внизу даже не посмотрел была или нет

Добавлено: Ср дек 09, 2009 16:14 pm
UFO
Как и обещал, вот фото усиленного фильтрующего элемента, а усиленный как мне сказали в магазине из-за металлической сетки

Изображение

Добавлено: Ср дек 09, 2009 17:49 pm
ACORN
Бывает тряпочный, бывает бумажный.
Ставлю какой, когда. По настраению.
Один на 2 рубля дороже другого.
Но чтоб усилиным называлив первый раз слышу.