как поменять маслосъёмные колпачки?

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

как поменять маслосъёмные колпачки?

#1

Сообщение Наиль » Пн ноя 02, 2009 11:14 am

мужики, поделитесь опытом: какова процедура по замене маслосъёмных колпачков? вчера снял крышку, посмотрел, потупил, в итоге смог только зазаоры отрегулировать, а как колпачки снять - ума не приложу.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

#2

Сообщение Ice_Man » Пн ноя 02, 2009 13:28 pm

Я отверткой снимал широкой, поддевал за край...
А вообще есть съемник для колпачков...
Вот такой:
Изображение
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

#3

Сообщение Наиль » Пн ноя 02, 2009 14:19 pm

я купил в магазине рассухариватель волговский, только как к колпачкам подобраться - не понимаю
мне пружина мешает :sad:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

#4

Сообщение Ice_Man » Пн ноя 02, 2009 14:33 pm

Наиль писал(а):я купил в магазине рассухариватель волговский, только как к колпачкам подобраться - не понимаю
мне пружина мешает :sad:
Ну так правильно...Откручиваешь клапанную крышку, снимаешь ось коромысел в сборе, накручиваешь гайку или 2 на шпильку рядом с рассухариваемым клапаном, цепляешь рассухариватель за шпильку верхней частью, а той которая ближе к ручке упираешь в тарелку и нажимаешь на рассухариватель. Клапан выходит из тарелки и сухарики выпадают...снимаешь тарелку, пружину и видишь маслосъемный колпачек!
Правда есть один важный нюанс...перед тем как рассухаривать клапана, после того как снял ось коромысел надо выкрутить свечи и через свечное отверстие подставить под клапан что нибудь, чтоб ограничить его перемещение вверх-вниз...что бы когда ты в рассухариватель уперся клапан вниз не опустился и не дай бог не упал в цилиндр...
Уронишь, придется голову снимать....

Делай все не спеша и аккуратно...рассухариваешь на первом цилиндре клапана, поставь его кривым в В.М.Т. затем меняешь колпачки и засухариваешь в обратном порядке...сделал 1-й, переходи ко второму и.т.д.

Легче всего конечно делать на снятой голове, но это не всегда возможно...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

#5

Сообщение Наиль » Пн ноя 02, 2009 15:09 pm

спасибо большое за развёрнутый ответ
а ещё вроде попарно 1-й с 3-м и 2-й с 4-м цилиндры делать...
ещё люди советуют запастись сухариками на случай потери старых при рассухаривании или их повреждении
и, кстати, колпачки то одинаковые должны быть на всех клапанах или впускные от выпускных отличаются?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

#6

Сообщение Ice_Man » Пн ноя 02, 2009 15:14 pm

А у тя мотор то какой:)?
Насчет сухариков правильно советуют! И насчет циллиндров ты правильно понял.... :victory:
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

#7

Сообщение Наиль » Пн ноя 02, 2009 15:25 pm

Ice_Man писал(а):А у тя мотор то какой:)?
Насчет сухариков правильно советуют! И насчет циллиндров ты правильно понял.... :victory:
моторт 24Д 1979 год
голова под 76-й бензин

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

#8

Сообщение Ice_Man » Пн ноя 02, 2009 16:12 pm

эээ, так и знал...
На 24-д ты сможешь поставить только 4 колпачка на направляющие втулки впускных клапанов! На выпускных направляющих втулках клапанов конструктивно не предусмотрена установка каких либо колпачков...Вот такой уж вот мотор :fool2:
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

#9

Сообщение Наиль » Пн ноя 02, 2009 16:16 pm

Ice_Man писал(а):эээ, так и знал...
На 24-д ты сможешь поставить только 4 колпачка на направляющие втулки впускных клапанов! На выпускных направляющих втулках клапанов конструктивно не предусмотрена установка каких либо колпачков...Вот такой уж вот мотор :fool2:
дык это ж хорошо! работы меньше :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение TANKER » Пн ноя 02, 2009 16:35 pm

юзаем поиск или хотя бы смотрим ниже

viewtopic.php?t=37832

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение Master General » Пн ноя 02, 2009 16:35 pm

Ice_Man писал(а):На выпускных направляющих втулках клапанов конструктивно не предусмотрена установка каких либо колпачков...Вот такой уж вот мотор :fool2:
колпачки от 21й туда встают на ура
Закрыто