Страница 1 из 1
как поменять маслосъёмные колпачки?
Добавлено: Пн ноя 02, 2009 11:14 am
Наиль
мужики, поделитесь опытом: какова процедура по замене маслосъёмных колпачков? вчера снял крышку, посмотрел, потупил, в итоге смог только зазаоры отрегулировать, а как колпачки снять - ума не приложу.
Добавлено: Пн ноя 02, 2009 13:28 pm
Ice_Man
Я отверткой снимал широкой, поддевал за край...
А вообще есть съемник для колпачков...
Вот такой:

Добавлено: Пн ноя 02, 2009 14:19 pm
Наиль
я купил в магазине рассухариватель волговский, только как к колпачкам подобраться - не понимаю
мне пружина мешает

Добавлено: Пн ноя 02, 2009 14:33 pm
Ice_Man
Наиль писал(а):я купил в магазине рассухариватель волговский, только как к колпачкам подобраться - не понимаю
мне пружина мешает

Ну так правильно...Откручиваешь клапанную крышку, снимаешь ось коромысел в сборе, накручиваешь гайку или 2 на шпильку рядом с рассухариваемым клапаном, цепляешь рассухариватель за шпильку верхней частью, а той которая ближе к ручке упираешь в тарелку и нажимаешь на рассухариватель. Клапан выходит из тарелки и сухарики выпадают...снимаешь тарелку, пружину и видишь маслосъемный колпачек!
Правда есть один важный нюанс...перед тем как рассухаривать клапана, после того как снял ось коромысел надо выкрутить свечи и через свечное отверстие подставить под клапан что нибудь, чтоб ограничить его перемещение вверх-вниз...что бы когда ты в рассухариватель уперся клапан вниз не опустился и не дай бог не упал в цилиндр...
Уронишь, придется голову снимать....
Делай все не спеша и аккуратно...рассухариваешь на первом цилиндре клапана, поставь его кривым в В.М.Т. затем меняешь колпачки и засухариваешь в обратном порядке...сделал 1-й, переходи ко второму и.т.д.
Легче всего конечно делать на снятой голове, но это не всегда возможно...
Добавлено: Пн ноя 02, 2009 15:09 pm
Наиль
спасибо большое за развёрнутый ответ
а ещё вроде попарно 1-й с 3-м и 2-й с 4-м цилиндры делать...
ещё люди советуют запастись сухариками на случай потери старых при рассухаривании или их повреждении
и, кстати, колпачки то одинаковые должны быть на всех клапанах или впускные от выпускных отличаются?
Добавлено: Пн ноя 02, 2009 15:14 pm
Ice_Man
А у тя мотор то какой:)?
Насчет сухариков правильно советуют! И насчет циллиндров ты правильно понял....

Добавлено: Пн ноя 02, 2009 15:25 pm
Наиль
Ice_Man писал(а):А у тя мотор то какой:)?
Насчет сухариков правильно советуют! И насчет циллиндров ты правильно понял....

моторт 24Д 1979 год
голова под 76-й бензин
Добавлено: Пн ноя 02, 2009 16:12 pm
Ice_Man
эээ, так и знал...
На 24-д ты сможешь поставить только 4 колпачка на направляющие втулки впускных клапанов! На выпускных направляющих втулках клапанов конструктивно не предусмотрена установка каких либо колпачков...Вот такой уж вот мотор

Добавлено: Пн ноя 02, 2009 16:16 pm
Наиль
Ice_Man писал(а):эээ, так и знал...
На 24-д ты сможешь поставить только 4 колпачка на направляющие втулки впускных клапанов! На выпускных направляющих втулках клапанов конструктивно не предусмотрена установка каких либо колпачков...Вот такой уж вот мотор

дык это ж хорошо! работы меньше

Добавлено: Пн ноя 02, 2009 16:35 pm
TANKER
юзаем поиск или хотя бы смотрим ниже
viewtopic.php?t=37832
Добавлено: Пн ноя 02, 2009 16:35 pm
Master General
Ice_Man писал(а):На выпускных направляющих втулках клапанов конструктивно не предусмотрена установка каких либо колпачков...Вот такой уж вот мотор

колпачки от 21й туда встают на ура