Регулировка клапанов и зажинания

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
Откуда: Москва

Регулировка клапанов и зажинания

#1

Сообщение sergy75 » Пн ноя 16, 2009 13:38 pm

Во всех мануалах написано, что при регулировке нужно совмещать риски на шкифе и указатель на крышке, но нигде не видел с какой стороны смотреть!!! Можно же смотреть и слева и справа и даже, если исхитрться, по центру:) Так как правильно смотреть?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#2

Сообщение ЛёхаМобиль » Пн ноя 16, 2009 13:44 pm

По центру конечно! Для удобства нужно снять двигатель :wink:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
Откуда: Москва

#3

Сообщение sergy75 » Пн ноя 16, 2009 15:15 pm

А если серьезно? Вопрос актуальный - сильно стучат клапана:(

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение Плотник » Пн ноя 16, 2009 17:07 pm

совместить риски на шкиве с риской на блоке получится только из одного места,со стороны рад.решётки.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#5

Сообщение СержНовоч » Пн ноя 16, 2009 19:12 pm

Для регулировки клапанов большая точность установки колен вала не нужна, а зажигание - ну постарайся прицелится на первую метку! Потом все равно будешь корректировать по началу появления детонации на ходу.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
Откуда: Москва

#6

Сообщение sergy75 » Пн ноя 16, 2009 20:30 pm

Т.е. совмещение меток смотрим строго спереди? А если зажигание по стробоскопу регулировать? Как стробоскоп подсунуть?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#7

Сообщение СержНовоч » Пн ноя 16, 2009 22:03 pm

Так, что бы вентилятор не ударил! Ну конечно метка должна располагаться напротив шрифта, перпендикулярно. А смотреть на это придется чуть под углом - полагайся на свой глазомер!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
Откуда: Москва

#8

Сообщение sergy75 » Пн ноя 16, 2009 22:12 pm

Сенк:)
Буду регулировать

xzx
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 17:02 pm
Откуда: Cтаврополь

#9

Сообщение xzx » Вт ноя 17, 2009 20:52 pm

а что за стробоскоп и куда его надо подключать

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 22:43 pm
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение Механик » Вт ноя 17, 2009 21:30 pm

xzx писал(а):а что за стробоскоп и куда его надо подключать
Стробоскоп-это такой прибор в виде фонарика и тремя выходящими из него проводами,два провода подключаются к аккумуляторной батарее,а третий вставляется в гнездо свечного провода первого цилиндра.через специальный переходник,заводим двигатель и направляем мерцающий луч на шкив коленвала и во время вспышки смотрим на расположение меток относительно друг друга,для их совмещения поворачиваем трамблер вправо или влево,если метка на шкиве расположена прямо напротив метки на передней крышке,то зажигание выставлено правильно,естественно при увеличении оборотов метка на шкиве будет уплывать в "раннюю" сторону. Лично я ,после стробоскопа все равно, корректирую зажигание во время движения на появление детонации.

xzx
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 17:02 pm
Откуда: Cтаврополь

#11

Сообщение xzx » Ср ноя 18, 2009 20:53 pm

а обычный стробоскоп подойдет или нужен специальный

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 22:43 pm
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение Механик » Ср ноя 18, 2009 21:34 pm

xzx писал(а):а обычный стробоскоп подойдет или нужен специальный
Не много не понятно ,что значит обычный, а для установки момента зажигания я знаю только один вид стробоскопов.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#13

Сообщение ЛёхаМобиль » Ср ноя 18, 2009 21:35 pm

Во-первых они все одинаковые, во-вторых Волге стробоскоп не нужен, в третьих в Волге он уже есть в стандартной комплектации - называется "подкапотная лампа" :mad: В мануале написано как с ее помощью установить зажигание. Второй стробоскоп встроен в водителя - окончательная регулировка зажигания производится на слух :wink:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 22:43 pm
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз

#14

Сообщение Механик » Ср ноя 18, 2009 21:39 pm

ЛёхаМобиль писал(а):- окончательная регулировка зажигания производится на слух :wink:
А если медведь на ухо наступил? :fool:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#15

Сообщение Adolf » Ср ноя 18, 2009 21:44 pm

Волге он уже есть в стандартной комплектации - называется "подкапотная лампа" В мануале написано как с ее помощью установить зажигание.
Эээ.. Это как? Она то тут причем? :dnk:
Последний раз редактировалось Adolf Ср ноя 18, 2009 21:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#16

Сообщение ЛёхаМобиль » Ср ноя 18, 2009 21:48 pm

Говорю же, читайте мануал :) Контактный трамблер подключается к лампе, медленно поворачиваем его и в момент загорания лампы останавливаемся и закручиваем. :RTFM:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#17

Сообщение Adolf » Ср ноя 18, 2009 21:50 pm

У меня в мануале текого нет, тк мануал отсутсвует.. Спасибо, просвятил :nice:
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.
Ответить