Голова 421 на 24Д

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#31

Сообщение Master General » Вт дек 01, 2009 15:58 pm

402-ю и 24Д голову точат до 92.5-92.8 Я хочу хотябы 93 чтоб было. Для ГБО чем больше степень сжатия тем лучше.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

#32

Сообщение Ice_Man » Вт дек 01, 2009 16:05 pm

Master General писал(а):402-ю и 24Д голову точат до 92.5-92.8 Я хочу хотябы 93 чтоб было. Для ГБО чем больше степень сжатия тем лучше.
Ну раз если точат 402-ю и 24Д, то 421-ю можно точить незадумываясь...она намного мощнее чем родные...92.5-92.8 это походу уже дальше некуда, а еще хочется что бы ее хоть на пару раз хватило. Главное там, как я уже написал, это расстояние до свечи...Толщина стенок каналов охлаждения там позволяет!
ЗЫ: Я когда про газ думал размышлял над этим долго, но тогда у меня была родная бошка...Я буду пилить до 94мм...а потом посмотрим.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#33

Сообщение dima-ekb 2410 » Вт дек 01, 2009 20:24 pm

На уазбуке много отзывов про "на сколько пилили и что из этого вышло".По памяти вроде 92,5 максимум.
Я свою до 94 спилил. Легкая детонация присутствует на 92-ом.
Как ведет себя на 95-м не пробовал.
Завтра попробую отпишусь.

Зы. пост намбер 100, первый юбилей. :good:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 22:43 pm
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз

#34

Сообщение Механик » Чт дек 03, 2009 1:16 am

Ice_Man писал(а):
Master General писал(а):Да уж покуда кольцы менять не надо будет естественно я дрыг курочить снизу не буду. А это еще может быть очень долго.. А голову поставлю. Уже скоро )))
Я вот уже 2 месяца над ней издеваюсь...каналы запилил, зашлифовал, камеры выровнял...:what:
Зачем пилил,зачем зашлифовал,какие камеры выровнял? Наверное много свободного времени. :lol:


Что за флуд в тематическом разделе? Человек делится своими достижениями и делает хорошую машину. Master General.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

#35

Сообщение Ice_Man » Чт дек 03, 2009 9:52 am

Зачем пилил,зачем зашлифовал,какие камеры выровнял? Наверное много свободного времени. :lol:
Каналы из камер сгорания (впуск и выпуск), "запилил" потому что шлифовкой это точно назвать нельзя т.к пользовал шарошки и фрезы...Шлифовал для того, что бы убрать огрехи изготовления и сделать так, как должно быть с завода! Камеры сгорания выровнял по объему. На машину у меня всегда есть время, да и терпеть немогу делать тяп-ляп, чего и вам желаю...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401, 1973г.в
Телефон: 89243947674
Откуда: г. Улан-удэ
Поблагодарили: 1 раз

#36

Сообщение Андрей » Ср дек 09, 2009 15:47 pm

Можеш ставить у меня такая же стоит

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
Откуда: ульяновск
Поблагодарили: 2 раза

#37

Сообщение stratig » Ср дек 09, 2009 18:31 pm

Ставь конечно если есть возможность! Водораспределительную трубу туда, помпу родную можно
ЗЫ: а может фрезернуть под 95-й четко тогда в случае чего его можно плеснуть, лучше 92го будет гораздо...
А так на 417-м движке головка 421-я себя хорошо показала.
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Голова 421 на 24Д

#38

Сообщение esveka » Вт апр 26, 2011 7:05 am

Если голову так кардинально точить, то, наверное, и штанги надо менять на более короткие.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
Откуда: ульяновск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Голова 421 на 24Д

#39

Сообщение stratig » Вт май 17, 2011 17:34 pm

Вопрос возник к умам двигательным. Народ, как думаете, если поставить голову с двойными пружинами и оставить стальной вал, сколько он проходит?
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Голова 421 на 24Д

#40

Сообщение Stich » Вт май 17, 2011 17:36 pm

Если вал не убит - сотню ткм отходить должен.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
Откуда: ульяновск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Голова 421 на 24Д

#41

Сообщение stratig » Вт май 17, 2011 18:16 pm

вал прокатался 60 тысяч. выработки нет. Усилие родных пружин клапанных бы знать. Усилие двойных на ульяновской голове где-то 27-30 кг большая и 24кг внутренняя. На 417 головке ульяновской усилие 31.7кг больших пружин.
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Голова 421 на 24Д

#42

Сообщение Ice_Man » Ср май 18, 2011 1:36 am

stratig писал(а):вал прокатался 60 тысяч. выработки нет. Усилие родных пружин клапанных бы знать. Усилие двойных на ульяновской голове где-то 27-30 кг большая и 24кг внутренняя. На 417 головке ульяновской усилие 31.7кг больших пружин.
По усилию не знаю, а вот что я заметил при разборе ГБЦ - то, что родные пружины ниже ~ на 5мм и сам пруток толще, следовательно сама пружина жестче должна быть.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Голова 421 на 24Д

#43

Сообщение Mortis » Ср май 18, 2011 14:55 pm

Ice_Man
Все эти пружины могут иметь (и обычно имеют) произвольные отклонения от номинальных параметров, хотя должны быть все одинаковые. Номинальные параметры вот:

Изображение

Длина в свободном состоянии 53.5мм, толщина витка 4.8мм
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
Откуда: ульяновск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Голова 421 на 24Д

#44

Сообщение stratig » Ср май 18, 2011 17:03 pm

Ну так что, выкинуть вторые пружины из головы или забить?
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Голова 421 на 24Д

#45

Сообщение Mortis » Ср май 18, 2011 17:38 pm

stratig
по-моему мнению, ничего этому валу не будет. Штатники на драгстеры эти валы ставят, единственное на что жалуются - быстро сжирается шестерня маслонасоса. Поэтому ответную шестерню на приводе ставят бронзовую.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 9:19 am
Автомобиль: ГАЗ-21р 1966г.в.
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

Re: Голова 421 на 24Д

#46

Сообщение Болт » Вт июн 21, 2011 0:41 am

Master General, как процесс установки?

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 9:19 am
Автомобиль: ГАЗ-21р 1966г.в.
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

Re: Голова 421 на 24Д

#47

Сообщение Болт » Вт июн 21, 2011 0:43 am

извиняюсь, уже рассмотрел что гбц была установлена. 93мм высота, нормально? Детонации не происходит? Я так понимаю позволяет ездить ток на 95?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Голова 421 на 24Д

#48

Сообщение Maximko » Пн апр 09, 2012 11:59 am

Master General скажи пожалуйста, после спиливания ГБЦ до 93мм замерял объем камеры сгорания или ее глубину?
Нашел голову 417-ю, с грушевидными камерами сгорания, как на 421. Высота головы 98.5мм(под 76 бензин походу), а надо запилить под 92 бенз. Возник вопрос сколько мм снимать? На волговских гбц снималось 3.6мм (98-94.4) под 92 бензин, а тут форма камеры сгорания другая, и соответственно сняв 3.6мм можно переборщить.

Так вот что я нашел по поводу степени сжатия на УМЗшных гбц, приведу цитатами:
98мм и 94,4мм - это высоты ЗМЗ, под СЖ 6,7 и 8,2 соответственно
98 и 94,9 - это УМЗ, под 7,0 и 8,2
для двигателей УМЗ семейств 417 и 421, для получения СЖ 8,2 под 92-й бензин размер высоты ГБЦ составляет 94,9мм
если объем окажется в районе 84-88 куб.см, то можно смело фрезеровать на 2мм, и более менее смело на 2,5мм, фрезеровать на больше - на свой страх и риск.
другая ГБЦ может иметь больший объем, соответственно её нужно фрезеровать на большую величину
в любом случае нужно ориентироваться на получение объема 76-79 куб.см
1 мм изменения высоты грушевидной КС дает уменьшение на 5,4 куб.см
Насколько точны цифры, у кого-нибудь есть достоверные данные?
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
Ответить