Страница 1 из 1
Распредал от ОКБ Двигатель
Добавлено: Пт ноя 27, 2009 0:29 am
Павел89
Кто что может сказать про это
http://www.raspredval.ru/product/dc402.phtml
стоит ли этим заморачиваться, хочется немного крутящего момента добавить
Добавлено: Пт ноя 27, 2009 0:37 am
Ice_Man
Если готов заморачиваться с улучшайзингом двигателя по полной программе, то стоит...

Добавлено: Вс дек 06, 2009 18:19 pm
Punk24
жаль я про них не знал перед переборкой
Добавлено: Пн дек 07, 2009 12:22 pm
Эрик
Спроси мнение у тех кто ставил такой девайс мне кажется при цене втрое дороже стандартного распредвала он должен в космос летать)))
Добавлено: Пн дек 07, 2009 13:20 pm
Master General
Есть мнения, что стандартные распредвалы от ЗМЗ-402 и УМЗ-417/421 обладают лучшими характеристиками. На УАЗбуке в частности.
Добавлено: Пн дек 07, 2009 17:42 pm
Павел89
Вот я и спрашиваю, мож кто ставил, друган поставил ихний распред вал, но у него ВАЗ, на низах стала тянуть лучше, да и раскручиваться стал пошустрее
Добавлено: Пн дек 07, 2009 18:05 pm
Mortis
Пока впуск удушен штатным карбом, а выпуск - глушаком, ставить валы с бОльшим подъемом особого смысла нет. Чем меньше помех в трубопроводе (в т.ч. и выпускном), тем больше приход от вала. А конкретно у 402-го еще форма выпускных каналов в башке такая, что хоть вешайся: чем больше подъем, тем больше вредных завихрений. Так что без пилежки башки и коллекторов, думается мне, в космос никто не полетит.
Добавлено: Вт дек 08, 2009 0:47 am
HoTKoT
Ну тогда к примеру карб 151с без фильтра вообще ....
Варим прямоток ....
Ну и ентот распредвал ...
Каков итог Мортис на твой взгляд ???
И Павел89 скок сей девайс космический стоит ???
Добавлено: Вт дек 08, 2009 9:57 am
Mortis
Затык в самом карбе, т.е. в диффузорах. Надо точить до 26 \ 28 или 135-й ставить (это само по себе сил 10 накинет). И ступеньки на стыке головы и коллектора убирать.
Вал я на прошлых выходных купил за 4700.
Добавлено: Вт дек 08, 2009 10:50 am
Master General
Mortis писал(а): И ступеньки на стыке головы и коллектора убирать.
А в какую сторону там ступеньки? Что больше коллектор или голова?
Добавлено: Вт дек 08, 2009 11:37 am
Плотник
Название темы поправте.
Добавлено: Вт дек 08, 2009 11:42 am
Master General
Павел89 писал(а):Вот я и спрашиваю, мож кто ставил, друган поставил ихний распред вал, но у него ВАЗ, на низах стала тянуть лучше, да и раскручиваться стал пошустрее
WheelNuts ставил их вал - говорит стало крутиться лучше. Но у него выхлоп 4-2 и воздухан и карб нифига не стоковый.
Добавлено: Вт дек 08, 2009 12:17 pm
Mortis
Master General
Они там от балды. Шпильки 10мм, а крепежные дырки в коллекторе 12мм, вот он и смещается при каждой установка + сам кривой. Т.е. прежде чем стачивать ступеньки, его надо сначала на шипы посадить.
Добавлено: Вт дек 08, 2009 13:31 pm
DMAD
Они там от балды. Шпильки 10мм, а крепежные дырки в коллекторе 12мм, вот он и смещается при каждой установка + сам кривой. Т.е. прежде чем стачивать ступеньки, его надо сначала на шипы посадить.
На коллекторе УМЗ-421 предусмотрены шипы, а отверстия под них - так же в 421-й головке. Можно сделать всё по аналогии.
Добавлено: Вт дек 08, 2009 16:01 pm
Master General
DMAD писал(а):На коллекторе УМЗ-421 предусмотрены шипы, а отверстия под них - так же в 421-й головке. Можно сделать всё по аналогии.
Спасибо, что просветили. Буду присматривать коллектор с шипами на мою будущую 421-ю голову.