Страница 1 из 3
Переходник маслянного фильтра.
Добавлено: Пт янв 22, 2010 21:07 pm
Ioshka
Доброго времени суток. Думаю по поводу установки данного девайса на свой автомобиль (двигатель 402) для использования маслофильтрующих элементов как на двигателе 406 (типа "банка"). Сразу возникает ряд вопрос о целесообразности установки ентого устройства:
1) Какой фильтрующий элемент выбрать? С каким давлением открытия клапана? Марка или модель автомобиля?
2) Соотношение цена/качество. Сколько стоить хороший фильтр? Опят же марка или модель а/м?
3) Возможные подводные камни при эксплуатации. Типа заедание клапана в некачественном фильтре и т.п.
Добавлено: Пт янв 22, 2010 21:14 pm
Mortis
Длинный бери, штайровский (по-моему влезает) - ресурс выше существенно. Межсервисный пробег откатал - а масло чистое (из этого, впрочем, не следует, что можно отсрочить замену - окисление масла и выпадение присадок никто не отменял).
Добавлено: Пт янв 22, 2010 21:40 pm
Ioshka
Какое должно быть давление перепускного клапана??? Я думаю 1...2 кгс/см^2. Надо рассматривать этот параметр как один из основных при выборе фильтра.
Какие соображения по давлению перепускного клапана???

Добавлено: Пт янв 22, 2010 22:34 pm
pavelvet
Штатныйпо моему на 4 очка был.
Добавлено: Пт янв 22, 2010 23:28 pm
Норберт
менять совсем не обязательно ! каждый решает для себя , родной стаканный фильтр стоит дешевле но мороки с ним больше и фильтрует он похуже вазовского!
Добавлено: Пт янв 22, 2010 23:39 pm
Таргитай
Mortis писал(а):Межсервисный пробег откатал - а масло чистое.
Может, у него моющие свойства никакие и вся грязь в моторе осталась?
Добавлено: Сб янв 23, 2010 13:52 pm
СержНовоч
В штатном стакане давление открытия перепускного клапана 0,7...0,9кгс/см2, зачем применять фильтра с большим давлением открытия перепуска? Голодания маслянного не будет с забитым фильтром и изношенным насосом?
Добавлено: Сб янв 23, 2010 14:30 pm
DMAD
Это откуда такая очаровательная цифра? У штатного фильтра перепуск начинается при перепаде давления между двумя сторонами фильтра более 4кгс.
Добавлено: Сб янв 23, 2010 14:36 pm
pavelvet
Давление 0,7...0,9кгс/см2 это по моему клапан на масляный радиатор.
Добавлено: Сб янв 23, 2010 14:46 pm
Рамиль
И на клапане маслорадиатора, и на перепускном клапане давление открытия 0.7...0.9 кгс/см2. 4 кгс/см2 - это давление открытия редукционного клапана, наверное (информации не нашел)
Добавлено: Сб янв 23, 2010 14:49 pm
Таргитай
DMAD писал(а):У штатного фильтра перепуск начинается при перепаде давления между двумя сторонами фильтра более 4кгс.
Вы штатный фильтр видели?! Его разорвет нахрен при таком перепаде давления! И не путайте перепускной клапан маслофильтра с аналогичным клапаном маслонасоса.

Добавлено: Сб янв 23, 2010 14:54 pm
Суворов
Вазий думаю маловат будет, а вот от 406 мотора самое оно...
Резьба та же, а по размерам 406 больше, значит больше площадь фильтруемой поверхности, меньше сопротивления потоку масла, реже срабатывает перепускной клапан фильтра, масло чистится лучше...
Добавлено: Сб янв 23, 2010 14:57 pm
Таргитай
Отнюдь не факт! Спектроловский фильтр 2101 в начале производства при равных размерах с ливенским имел на четверть большую площадь фильтрующей поверхности. Как сейчас - не в курсе.
Добавлено: Сб янв 23, 2010 20:05 pm
СержНовоч
Переходник поставил на подменный мотор, поскольку стакана у меня не было. Трубку подгибал, шайбы отжигал, нигде не подтекает. А фильтр, я не долго думая купил ливненский для 406го.
Добавлено: Вс янв 24, 2010 13:49 pm
Ioshka
Еще раз о перепускном клапане. Он открывается только тогда, когда фильтрующий элемент создает сильное гидровлическое сопротивление маслу (холодное масло, загрязненный ФЭ) обеспечивая необходимый перепад давления для открытия клапана. Поэтому пороговое давление должно определятся типом масла и скорость прокачки его через фильтр. Насчет цены, дешовые фильтры типа "банка" (закрытого типа) стоят от 60 рублей, в то время как фильтр открытого типа для двс 402 стоит 60...100 рублей. Остоется оценить лишь качество фильтрации. Я езжу на минералке 10w40 или 10w50 из принципа.

Добавлено: Вс янв 24, 2010 18:10 pm
Таргитай
Ioshka писал(а):фильтр открытого типа для двс 402 стоит 60...100 рублей.
Откуда такие цены

?! Я их покупал по 25-40 рублей летом...
Добавлено: Вс янв 24, 2010 18:13 pm
Adler
сменный элемент 30-60 рублей стоит
так и не объяснили мне адепты новой веры, нахрена геморроиться с переходом на жиговский надо

Добавлено: Вс янв 24, 2010 18:29 pm
Странник
От себя скажу.
Установил переходник на ГАЗель. Надоело пачкаться при сливе масла из стакана, хотел поставить вместо заглушки кран, но продавец посоветовал переходник. Из проблем при установке было только то, что плохо очистил привалочную площадку на блоке.
Потом, когда капиталил движок на Волге, тоже решил воткнуть. Попался, толи брак, толи вообще подделка. Верхнюю заглушку пришлось вкручивать на *забыл как она называется, нитка наподобие фум ленты*.
И вот тут, при первой же замене масла, понял, что мало, что выиграл.
Если на ГАЗели сливая масло из стакана, обливался маслом и установка переходника решила эту проблему, то на Волге, где в принципе слив масла из стакана не приводил к таким проблемам, установка переходника привела к тому, что при откручивании фильтра, масло течет на подвеску и на пол в гараже.
И ещё - болт крепления двигателя от подушки открутить ещё можно, хитро изогнув руки, а вот вкрутить на место уже не получится - легче фильтр снять заранее.
Добавлено: Вс янв 24, 2010 18:39 pm
Ioshka
Adler писал(а):сменный элемент 30-60 рублей стоит
так и не объяснили мне адепты новой веры, нахрена геморроиться с переходом на жиговский надо

30-60 рублей стоит фильтрующий элемент типа "гуано" менять который надо каждые 500 км. В то время как номенклатура доступных фильтров закрытого типа растет с каждым годом удовлетворяя требования более "придирчивых" потребителей (высокая степень очистки). И вообще должна быть хоть какая то модернизация.
Добавлено: Пн янв 25, 2010 0:41 am
TANKER
топик не читал. отпишу как думаю
процент левака нереально высок.
смена бензонасоса с этим делом адская работа.
мне всегда было проще сменить стакан.
Добавлено: Пн янв 25, 2010 12:14 pm
kapitan_katalkin
Топик прочитал поверсхностно...
Скажу как думаю...
Поменять надо, конструкция простая, стоит дешево. Посмотрите сколько стоит родной новый стакан. Вы думаю офигеете. Фильтр менять оччень просто, легко и чисто.
А дядя Юра злой такой, потому что на моем движке стоит такой фильтр и я его заставлял под машину залезать менять бензонасос

Добавлено: Пн янв 25, 2010 19:17 pm
Ioshka
Счастливым обладателям ямы (как я) процесс смены бензонасоса не страшен. На счет родного фильтра - стоит от 30 рублей но зачастую создается впечатление что от него толку как от промакашки (маленькая площадь). Основные вопросы - это
1) Повысится ли качество фильтрации с фильтром закрытого типа (я думаю что да) ?
2) Какой конретно фильт лучше брать, от какого двигателя ?
Те у кого стоит такая приблуда (переходник) напишите свое мнение.
Добавлено: Пн янв 25, 2010 23:22 pm
Суворов
у меня такой фильтр стоит на 3102, бензонасос сверху менял без особых проблем. потеет по месту стыка переходника с блоком, но это проблема не герметичности масляного щупа, весь мотор в масле из-за этого. Сейчас стоит желтый спектроловский фильтр "для змз-406", временно ставил жигулевский 2101 большой из СССР запасов, ставил от иномарки сейчас не помню какой от большого какого-то джипа( не понравился- долго после старта стрелка давления поднималась).
да, чуть не забыл, у меня переходник осью фильтра смотрит горизонтально вбок. бывают вверх и под наклоном.
На сарае стоит стакан. при замене замечаю, что вдавливает фильтр внутрь. пробовал разные, похер, вдавливает и все тут...
Добавлено: Вт янв 26, 2010 0:15 am
kapitan_katalkin
Сегодня просто ради интереса позвонил в автозапчасти галстрейд, узнал сколько стоит новый "стакан" на 402 движок... ответ меня поразил... 2000 рублей. Я просто в шоке товарищи... Дерипаска действительно пидар...
Добавлено: Вт янв 26, 2010 1:22 am
Таргитай
Хе! А я хотел свои в цветмет выкинуть...

Добавлено: Вт янв 26, 2010 8:06 am
alex33
У меня тоже 2 лежат, незнаю куда пристроить...тоже подумывал в цвет мет их свезти

Добавлено: Вт янв 26, 2010 8:14 am
Таргитай
Не, не стоит! Они теперь рЫритет, ценность большую имеют!

Добавлено: Вт янв 26, 2010 8:44 am
iguana01
Можно пепельницу сделать или подставку для бутылок.
Добавлено: Вт янв 26, 2010 9:05 am
RAV_21
не могу понять,а каков смысл такой переделки?

Добавлено: Вт янв 26, 2010 9:13 am
iguana01
Считается, что меньше грязи при замене фильтра. Каких-то других удобств тут похоже нет.