Страница 1 из 1
Маслонасос, вопрос про прокладку и допуски.
Добавлено: Сб янв 23, 2010 16:36 pm
karven
Купил маслонасос вчера, почти отсутствует поперечный люфт (долго такой искал), но вопрос в следующем, на нем отсутствует прокладка между корпусом и крышкой, непосредственно примыкающей к шестерням, и без нее зазор между шестернями и крышкой где-то 5-6 соток, по мануалу написано, зазор должен быть где-то 0.1-0.25мм. Это они имеют в виду вместе с прокладкой или без нее? Написано, что прокладка между корпусом и крышкой насоса д.б. 0.3мм. Я правильно понял, что это прокладка между корпусом и крышкой об которую трутся шестерни (может между ей и маслоприемником

)? Но тогда как зазор с прокладкой может быть 0.1, если она 0.3?

Или шестерни должны выступать на нормальном насосе из корпуса на 0.05-0.2мм? Чего-то я не догоняю...
Добавлено: Сб янв 23, 2010 20:21 pm
СержНовоч
Глубина корпуса 30(+0,03/-0,02)мм. Толщина прокладки 0,3(+/-0,03)мм. Высота шестерни 30(+0,125/+0,075)мм. Итого торцевой зазор (0,285...0,125)мм. ( Из книги про ЗМЗ-402)
Добавлено: Пн янв 25, 2010 20:40 pm
karven
Спасибо, терь понятно. Насос этот все равно возвращать надо, там ко всему прочему шлицевое отверстие под шестигранник привода несоосно с валиком прорыто...
Но качественные запчасти всеж иногда можно поймать, привод трамблера нашел, все параметры в пределах допусков, только продольный люфт 9 соток вместо 15-40, но это легко устранить. Кстати зачем там такой зазор? это тепловой зазор чтоли, или если все хорошо с распредвалом крутится можно его не увеличивать?
Re: Маслонасос, вопрос про прокладку и допуски.
Добавлено: Вт окт 05, 2010 18:16 pm
Boris Nic
Скажите , а сколько по времени занимает снятие маслонасоса . И на что надо обратить внимание , что заменить на маслонасосе .
Re: Маслонасос, вопрос про прокладку и допуски.
Добавлено: Чт окт 07, 2010 2:54 am
DMAD
Время - около часа, если есть навык приёма родов у бегемота.
Re: Маслонасос, вопрос про прокладку и допуски.
Добавлено: Чт окт 07, 2010 5:44 am
СержНовоч
Слить масло, отсоединить один шарнир рулевой тяги или снять маятник. Снять поддон, насос. Что в нем менять? Ну прокладку можно подобрать по толщине, для обеспечения нужного осевого зазора. Если так хочется что-то менять, поменяй его целиком!