У кого есть под рукой разобранный 24Д или поршень от него?

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

У кого есть под рукой разобранный 24Д или поршень от него?

#1

Сообщение Mortis » Пн мар 08, 2010 23:02 pm

Поработавший, желательно - чем больше, тем лучше. Не посмотрите кое-чего на благо науки? Требуется взять поршень, повернуть его к себе той стороной, где написано "перед" и посмотреть с какой стороны сильнее изношена \ поцарапана юбка - с правой или с левой (куда отверстие под палец смещено)? Исследуется влияние расположения масляного отверстия на шатуне.

ЗЫ: Нужен именно поршень из 24Д, 402 не подойдет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Master General » Пн мар 08, 2010 23:57 pm

может чуть не в тему но у меня в свое время задрало поршень на 24Д на том цилиндре где в шатуне не было дырки вообще (недосверлили)...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#3

Сообщение Adolf » Вт мар 09, 2010 1:26 am

Ну я могу завтра посмотреть. Гляну, напишу
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 8:51 am
Автомобиль: ГАЗ 2411
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз

#4

Сообщение Эрик » Пт мар 12, 2010 10:12 am

Аж 8 штук лежит))) схожу на днях посмотрю лучше сфотаю еще
_________________
Волга ГАЗ 2402 1986 г/в дв 24Д карб к151С зажигание контактное Пульсар М приборка 2106(дерево) дисковые передние тормоза газовые амортизаторы

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#5

Сообщение Mortis » Пт мар 12, 2010 12:27 pm

Угу, жду.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#6

Сообщение Mortis » Вс мар 14, 2010 10:53 am

Ну вот, все обещают, да обещают...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#7

Сообщение dima-ekb 2410 » Вс мар 14, 2010 11:09 am

Торжественно клянусь выложить фотки вечером. :lol:
Фотика под рукой нету... а на мобилу некомильфо получится.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#8

Сообщение Mortis » Вс мар 14, 2010 12:12 pm

Да не надо фотки, ты словами скажи с какой стороны сильнее изношены. Фотиком все равно такие нюансы задолбаешься передавать, макролинза нужна.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#9

Сообщение dima-ekb 2410 » Вс мар 14, 2010 19:39 pm

Поздно Олег, всё зафотано.
Собсна разница видна невооруженным взглядом.
Со стороны отверстия для смазки поршня изношены меньше.
Меньше задиров, поверхность матовее чтоли.
Сторона без отверстия имеет более широкую полосу износа, задиров больше и они глубже.
Хотя попался поршень более менее равномерно изношеный с обеих сторон...

Тьфу ***, перечитал первый пост.... Поршень мой не 24Д...и не 402-й.
:sad:
Но всё равно, пусть будет теперь, чоуж.

Без отверстия для смазки
Изображение

С отверстием
Изображение
Последний раз редактировалось dima-ekb 2410 Вс мар 14, 2010 21:37 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 22:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение Норберт » Вс мар 14, 2010 21:08 pm

Олег ,хочешь просверлить шатун и с другой стороны?
я правильно понял твои мысли???

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#11

Сообщение dima-ekb 2410 » Вс мар 14, 2010 21:26 pm

Скорей всего да.
Только сверлить придется ещё и вкладыш.
Я прикидывал сегодня, ерунда получается. Дело в том, что при вращении, когда второе отверстие в шатуне совместится с каналом в шейке, шатун будет "ссять" на стенку блока, а не в цилиндр.
Проще сделать полноценные форсунки из коренных опор наверное, хотя засада с давлением может получиться.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 22:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение Норберт » Вс мар 14, 2010 21:45 pm

а если под другим углом просверлить???

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#13

Сообщение dima-ekb 2410 » Вс мар 14, 2010 21:59 pm

Проще канал во вкладыше прорезать мне кажется...

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#14

Сообщение DMAD » Вс мар 14, 2010 22:03 pm

Если прорезать канал - сильно уменьшится несущая способность поверхности.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#15

Сообщение dima-ekb 2410 » Вс мар 14, 2010 22:16 pm

Ну дык маненько ведь :nice:
На всю окружность вкладыша не нужно.
Если попробовать сектором?
2х2х20мм, примерно такой канал проточить в верхнем вкладыше?
Прикинул примерно площадь поверхности вкладыша 90х25=2250 мм.кв. (цифры не точные, вкладыша нет, мерял по шатуну)
При канале 20 мм, площадь поверхности уменьшится на 40 мм.кв.
или 2 % ... Не страшно поди.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#16

Сообщение СержНовоч » Пн мар 15, 2010 8:16 am

Вы лучше решите как шатуны на 24Д ставить, по-старому, или по-новому? Как лучше?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#17

Сообщение Mortis » Пн мар 15, 2010 12:32 pm

Для второй дырки надо не только вкладыш, но и новый канал в шейке сверлить. Или да, проточку во вкладыше делать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить