Масляный насос

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
Откуда: Москва

Масляный насос

#1

Сообщение Rodder » Вс мар 14, 2010 16:27 pm

Собираю 402-ой мотор, нет ли какой методы доработки штатного масляного насоса на "побольшее" давление? Как я понимаю, увеличение жёсткости пружины перепускного клапана Россию не спасёт, он и так не ниже 4-х очков открывается, по крайней мере по книге. :dnk:
_________________
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 21:24 pm
Автомобиль: 2410
Откуда: Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение Вадим из Ставрополя » Вс мар 14, 2010 18:48 pm

Существуют электрические масляные насосы. Нодо смотреть информацию по сельхозтехнике(например трактор К-701), там иногда применяются такие.
Но, с другой стороны, если мотор исправен, такой доработки не требуется.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
Откуда: Москва

#3

Сообщение Rodder » Вс мар 14, 2010 20:33 pm

Вадим из Ставрополя писал(а):Существуют электрические масляные насосы. Нодо смотреть информацию по сельхозтехнике(например трактор К-701), там иногда применяются такие.
Интересный вариант.
Вадим из Ставрополя писал(а): Но, с другой стороны, если мотор исправен, такой доработки не требуется.
Не нравится мне в жару смотреть на моргающую на холостых лампочку давления. Хотя по заводской инструкции это норма:
"...допустимо кратковременное свечение лампы при малой частоте вращения холостого хода и при торможении. Если система исправна, то при некотором повышении частоты вращения лампа гаснет..." (с)
Нихачу так. :careful:
_________________
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#4

Сообщение DMAD » Вс мар 14, 2010 21:41 pm

Маслонасос не надо дорабатывать, его надо правильно собрать, строго согласно инструкции, и тогда на ХХ будет 1,5, а на всех остальных оборотах - 3,5, что является оптимальным режимом самзки.

Могу предложить за 1500р лично мною перебраный маслонасос от 402-го мотора (встанет на место 24-го), обеспечивающий вышеприведённые давления. Нижнее - 1,5 без радиатора, 1 - с радиатором, верхнее - не более 3,5, на всех оборотах выше 2000.
Данные для полусинтетического масла 10W40 VHVI.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
Откуда: Москва

#5

Сообщение Rodder » Вс мар 14, 2010 22:05 pm

Хорошее предложение. Только я в Москве. Решим?
_________________
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#6

Сообщение DMAD » Вс мар 14, 2010 22:42 pm

А какие проблемы? Высылай в личку ФИО, почтовый адрес и индекс - отправлю почтой, наложеным платежом.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Масляный насос

#7

Сообщение Таргитай » Вс мар 14, 2010 23:13 pm

Rodder писал(а):Собираю 402-ой мотор, нет ли какой методы доработки штатного масляного насоса на "побольшее" давление?
Нафига :crazy: ?! Он и так давление дает с избытком :bad: !
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
Откуда: Москва

#8

Сообщение Rodder » Пн мар 15, 2010 14:33 pm

DMAD писал(а):...отправлю почтой, наложеным платежом.
А сколько пересылка стоить будет, знаю что проводники из Киева и Одессы берут 400 и 500 рублей. Надеюсь, не дороже?
_________________
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 15:22 pm
Откуда: Воронеж

#9

Сообщение Ivan13 » Пн мар 15, 2010 14:39 pm

Новый купи за эти деньги и он также будет качать 2атм на холостом!
_________________
Газ-24

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
Откуда: Москва

#10

Сообщение Rodder » Пн мар 15, 2010 14:57 pm

Новый это как лотерея, а я азартных игр не люблю. Мне как-то авторитет людской ближе. :good:
_________________
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 15:22 pm
Откуда: Воронеж

#11

Сообщение Ivan13 » Пн мар 15, 2010 15:34 pm

да какая лотерея? Все они нормальные сколько ставил все нормальные и не надо слушать всех что там что то люфтит надо что бы не люфтило!!! Покупай и смело ставь!!!!
_________________
Газ-24

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#12

Сообщение Латыш » Пн мар 15, 2010 16:16 pm

Ivan13 писал(а):да какая лотерея? Все они нормальные сколько ставил все нормальные и не надо слушать всех что там что то люфтит надо что бы не люфтило!!! Покупай и смело ставь!!!!
Сколько раз вы меняли насосы, и сколько вам лет, и чем вы вообще сами занимаетесь? Осмелюсь я спросить, просто анкетки мы не видели вашей, не имеем представления с кем общаемся, вы так пишите что не надо всех слушать, а здесь ведь форум для общения, люди совета спрашивают, ответы на них ищут, а вы покупай и смело ставь. Я думаю если бы он хотел он бы купил и не спрашивал совета.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 15:22 pm
Откуда: Воронеж

#13

Сообщение Ivan13 » Пн мар 15, 2010 16:19 pm

А вы я осмелюсь сказать ставили а он не работал? Просто если как говорят там люфтит малость значит он не рабочий! да все они такие и все работуют! И если на то пошло на них гарантия есть!!!
Последний раз редактировалось Ivan13 Пн мар 15, 2010 16:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Газ-24

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#14

Сообщение Латыш » Пн мар 15, 2010 16:22 pm

Да, качал хуже чем старый. Ответ устроил. :regard:
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 15:22 pm
Откуда: Воронеж

#15

Сообщение Ivan13 » Пн мар 15, 2010 16:24 pm

Ну бывает брак во всем! но не каждый 2 второй!
_________________
Газ-24

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#16

Сообщение Латыш » Пн мар 15, 2010 16:33 pm

Да, бывает. Просто человек спрашивает про доработку старого насоса. Есть что предложить по теме?
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#17

Сообщение DMAD » Пн мар 15, 2010 16:53 pm

А сколько пересылка стоить будет
Да рублей 200, не больше. Они же по массе смотрят, а маслонасос - ничего не весит.

Промаслонасосы читаем тут:

http://gazclub.ru/faq/?mess_id=208
http://gazclub.ru/faq/?mess_id=209

К слову сказать, я для прокладки, которая герметизирует корпус и отвечает за зазор шестерён, использовал тонкий картон от обложки формуляра радиостанции. Картон - что надо - плотный, жёсткий, и тонкий. Кто видел такие формуляры - понимают о чём я говорю.

Беда за всё это время была только одна - при перегазовке более 6000об/мин заклинил в полуоткрытом положении редукционный клапан, и давление на прогретом моторе падало до 0,5, а на холодном или при прогазовках - зашкаливало за 6. Насос был снят, повторно разобран, поршенёк редукционного клапана отполирован, а из канала были убраны абсолютно все неровности. Далее всё работало без нареканий, пока не разобрал мотор, т.к. он больше не нужен.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#18

Сообщение Латыш » Пн мар 15, 2010 16:59 pm

Я посылку недавно отправлял на 5кг. вышло 218р.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
Откуда: Москва

#19

Сообщение Rodder » Пн мар 15, 2010 21:41 pm

DMAD писал(а): отправлю почтой, наложеным платежом.
Адрес в личке.
Заранее спасибо.
Как поставлю, обязательно отпишусь.
_________________
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
Откуда: Питер

#20

Сообщение karven » Ср мар 17, 2010 13:46 pm

А как насос доработать, на что внимание обратить? А то та же проблема, объездил в поисках насоса кучу магазинов уже... Везде одно г... Основные проблемы: или люфты большие или вообще не крутится, прокладки нигде нет, и криво прорубленные каналы для шестигранника в валике. Кстати в Московских магазинах такое же лежит или можно получше найти?
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
Откуда: Москва

#21

Сообщение Rodder » Ср мар 17, 2010 23:31 pm

Нашёл вот на дружественном форуме:
http://forum.gaz21.org.ua/index.php?sho ... ntry106902
_________________
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
Откуда: Москва

#22

Сообщение sergy75 » Ср мар 31, 2010 13:49 pm

2 DMAD
поделись, плиз, опытом переборки насоса. Какие, например, зазоры должны быть и, главное, как их добиться. Как проверить насос после переборки.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#23

Сообщение DMAD » Ср мар 31, 2010 14:49 pm

Всё строго по книге.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
Откуда: Москва

#24

Сообщение sergy75 » Ср мар 31, 2010 17:43 pm

В книге описано общее устройство. Подробностей нет, тем более как добиться нужных зазоров. Сам как зазоры подгонял?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#25

Сообщение Латыш » Ср мар 31, 2010 18:46 pm

По выше ссылка есть, ее почитай, там все понятно и с картинками разрисованно, и все сразу поймешь.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!
Ответить