Страница 1 из 1

Посадочное место для газораспред. шестерни на распредвале

Добавлено: Вс мар 14, 2010 23:41 pm
karven
Стал собирать новый распредвал со старой шестерней: она не встает нормально на свое место - надевается без натяга, свободно. Кроме того старый штифт (который чтоб шестерня не проворачивалась в паз не влезает (паз узкий слишком). Это косяк распредвала или на распредвалах от 402 двигла посадочный диаметр под шестерню слегка меньше, чем на родных от 24Д, или есть шестерни с разным посадочным диаметром и покупка новой пары шестерен решит проблему?
И еще, какое максимально допустимо биение посадочного места под шестерню 4 сотки, как на коленвалу или меньше должно быть?

Добавлено: Пн мар 15, 2010 8:04 am
СержНовоч
Для ЗМЗ-24. Отверстие в шестерне 28(+0.023)мм, шейка вала 28(+0,017...+0,002), посадка: натяг 0,017....зазор 0,021мм. Шпонка 5(-0,025), посадка в валу: натяг 0,065...зазор 0,01мм, посадка в шестерне: зазор 0,09...0,015мм. Про биение ничего не нашел, только для опорных шеек 0,03мм, иначе править.
Для ЗМЗ-402. Отверстие в шестерне 28(+0.023)мм, шейка вала 28(+0,023...+0,002), посадка: натяг 0,023....зазор 0,021мм. Шпонка 5(-0,025), посадка в валу: натяг 0,055...зазор 0,015мм, посадка в шестерне: зазор 0,09...0,015мм.

Добавлено: Ср мар 17, 2010 13:52 pm
karven
Измерил зазор, вроде около 1.5 соток, вродь сответствует. Бой 3 сотки, но думаю шестерня более кривая...
А вообще лучше пытаться подобрать шестерню, чтоб с натягом сидела, или все равно?

Re: Посадочное место для газораспред. шестерни на распредвал

Добавлено: Ср янв 12, 2011 23:14 pm
karven
А может есть у кого-нибудь подобные цифры на тему посадки на коленвалу шестерни и шпонки, а также ступицы и шпонки для нее?

Re: Посадочное место для газораспред. шестерни на распредвал

Добавлено: Ср апр 20, 2011 18:03 pm
Stereo
Чтоб не создавать тем.

подскажите плз, как определить правильность установки распредвала без снятия крышки передней. уж больно муторно ее снимать.

просто я ставил привод трамблера по книге.

если все сделать правильно - паз под трамблер долже встать параллельно оси двигателя.
на старом моторе я так ставил - все вставало. на новом ставлю - во первых привод заходит только если по нему постукать ( и выходит так же), во вторых паз не параллелен оси.

можно ли из этого сделать вывод что вал стоит не правильно на зуб или 2 ?

правильно ли я понимаю, что тоб переставить вал нада снимать:
- шкив маховика
- поддон
- переднюю крышку
- и на маховике еще чо то там сьемником нада

со всеми вытекающими
?