Пружины клапанов
Добавлено: Пт апр 02, 2010 15:06 pm
Готовлю к сезону ГБЦ, сейчас в "Механике". Протачивается, меняются на новые направляющие, клапана, колпачки.
Вопрос: есть ли смысл менять еёные клапанные пружины (двойные) на такие же новые. Двигатель (402-ой) перебирается полностью, с восстановлением постелей колена, заменой втулок распреда и т.д. и т.п. В этом сезоне в лучшем случае обкатать бы успеть, т.е. езда "на оборотах" минимум до следующего лета ему не грозит. Старые вроде выглядят прилично, и "упругость" на уровне, может оставить пока? А уж если что-то потом не понравится, после обкатки поменять. Благо мотор для этого разбирать не надо.
А с другой стороны, новые стоят не конских денег.
Зато эти уже проверенные, а новые могут говном оказаться...
Прям весеннее обострение какое-то.
Каково будет мнение общественности?
Вопрос: есть ли смысл менять еёные клапанные пружины (двойные) на такие же новые. Двигатель (402-ой) перебирается полностью, с восстановлением постелей колена, заменой втулок распреда и т.д. и т.п. В этом сезоне в лучшем случае обкатать бы успеть, т.е. езда "на оборотах" минимум до следующего лета ему не грозит. Старые вроде выглядят прилично, и "упругость" на уровне, может оставить пока? А уж если что-то потом не понравится, после обкатки поменять. Благо мотор для этого разбирать не надо.
А с другой стороны, новые стоят не конских денег.
Зато эти уже проверенные, а новые могут говном оказаться...

Прям весеннее обострение какое-то.

Каково будет мнение общественности?