Страница 1 из 2
Добавлено: Чт апр 01, 2010 11:36 am
Ivan13
А какая разница какой поддон?
Добавлено: Чт апр 01, 2010 11:42 am
Плотник
Ну он с рёбрами охлаждения и вроде бы имеет перегородку внутри,которая не даёт завоздушиваться маслоприёмнику при резких торможениях.
Добавлено: Чт апр 01, 2010 11:55 am
Ivan13
Типо не так уж и важен!!!
Добавлено: Чт апр 01, 2010 12:16 pm
Плотник
Честно говоря, без понятия, я стальной никогда не юзал и сравнивать не могу.
Добавлено: Чт апр 01, 2010 16:54 pm
Норберт
На стальном единственный недостаток - при сильной протяжке кромка прогибается!!!
Какой из них выше алюминиевый или стальной???
Добавлено: Чт апр 01, 2010 17:31 pm
манихеец
С алюминиевым поддоном без прокладки ГОРАЗДО БОЛЬШЕ жёсткость блока цилиндров, и лучше охлаждение масла.....
Добавлено: Чт апр 01, 2010 17:41 pm
Mortis
Только он с современным ГУРом не дружит.
Добавлено: Чт апр 01, 2010 18:08 pm
Плотник
ГУР это не наш метод.
А на алюминиевом можно скрутить резьбу.
Добавлено: Чт апр 01, 2010 21:17 pm
Aurora man
Ага, точно, как мне на родном скрутили. Но это когда ему уже 20 лет стукнуло. Да и крутанули сильно, идиоты.
А вообще как пользователь алюминиевого скажу, что это вещь - масло лучше охлаждается, жесткость блока выше так как и блок и поддон из одного материала. Так же нет проблем с подтеканием масла от прогиба кромки, а прогиб почти всегда возникает.
Перегородка в нем также имеется, и она другая нежели на стальном.
Емкость правда меньше 5 л, а не 6, но для охлаждения это лучше пожалуй.
Подробные фотки обоих поддонов есть в моей анкете, за февраль-март 2009.
Добавлено: Чт апр 01, 2010 22:10 pm
novator55
Только один минус - его сломать можно при удачном ударе/прыжке/коряге, а стальной только погнуть.
Добавлено: Чт апр 01, 2010 22:23 pm
Aurora man
Так точно. Но его хорошо защищает балка спереди, да и снизу она не дает добраться до него. Но если удар будет строго снизу обо что-то узкое или небольшое...
Добавлено: Пт апр 02, 2010 3:49 am
Суворов
Кстати, с ГУРом поддон прекрасно работает у меня, только палка центральная не прямая а выгибонами.
Правда течет зараза по стыку с блоком, но это проблема провернутых шпилек у меня...
Насчет 5 литров не знал, все время удивляло, почему после залива масла по щупу полный, а в канистре масло на долив остается...

Добавлено: Пт апр 02, 2010 7:53 am
Demyan
Zadam glupyj vopros: a takoj poddon na 24D (ne 402j) ne podojdet?
Добавлено: Пт апр 02, 2010 8:06 am
dima-ekb 2410
Yes, подойдёт.
Продам
Добавлено: Пт апр 02, 2010 8:13 am
KlausBarka
Почему течёт по стыку? Так прокладку с этим поддоном ставить надо?
Добавлено: Пт апр 02, 2010 11:05 am
Суворов
Дык ставил и картонную и пробковую, шпильки в блоке провернуты несколько штук...

Добавлено: Пт апр 02, 2010 12:41 pm
манихеец
Ещё чуток раскрою тему.
Наши блоки обрабатываются по нижней плоскости БЕЗ КРЫШЕК привода ГРМ и набивки кв., а значит, крышки, установленные на блок, частенько выступают за его плоскость. максимальный эффект увеличения жесткости конструкции блока даст установка этого поддона БЕЗ ПРОКЛАДКИ, на тонкий слой герметика, а для этого необходимо убрать выступающие части крышек. Как-то так.
Для установки этого поддона взамен стального нужно будет сменить шпильки и, если остались, болты, на шпильки м8х1 длина 25мм
http://www.pasker.ru/auto_cat/?model=74&group=46# позиция 37. на моём 410 моторе стоят шпильки м8х1 длина 14мм... и использовать гайки м8х1 с гроверами.
Добавлено: Вс апр 04, 2010 23:30 pm
iguana01
Польза от такого поддона чисто субъективная, хотя, у меня такой поддон стоит на 3102.
Добавлено: Вс апр 04, 2010 23:33 pm
Таргитай
Действительно, польза весьма субъективная и очень сомнительная. А вот недостатки - весомые.
Добавлено: Вс апр 04, 2010 23:48 pm
Mortis
iguana01 писал(а):Польза чисто субъективная, хотя, у меня такой поддон стоит на 3102.
Кстати, нефигово бы ее термометром померить, сразу ситуация сильно прояснится.
Добавлено: Пн апр 05, 2010 0:01 am
iguana01
Давай при случае померим, датчикам я не доверяю.
Добавлено: Пн апр 05, 2010 1:56 am
Aurora man
Таргитай писал(а):А вот недостатки - весомые.
Какие еще весомые? То, что если лазить по говнам можно его пробить?
Не знаю ни одной Волги, что пробила бы его. Это как и где ездить надо. Тем более на нем ребра жесткости, по прочности он не слабее стального. А пробить и стальной можно кстати.
А вот плюсы большие и их много - лучше охлаждает масло, плотнее прилегает к блоку - нет подтеков, так как из того же материала что блок, и то что алюминий жестче - повышается жесткость блока, и наконец перегородка для того что бы масло меньше плескалось.
Все это большие плюсы, тем более когда ездишь активно, а не как пенсионер 60-80км/ч...
Заводские инженеры не идиоты, что решили применять его в 80-е годы на форкамах и всех экспортных - потому, что и те, и те предназначены для скоростного использования.
А введя такой поддон, они решили в некоторой степени проблемы с жесткостью, герметичностью, масляным голоданием и охлаждением.
Добавлено: Пн апр 05, 2010 12:30 pm
Таргитай
Aurora man писал(а):Не знаю ни одной Волги что пробила бы его. Это как и где ездить надо.
Зато я знаю. И для этого не надо далеко выезжать: в том же Пушкино в начале марта я ухнул в такую ямку, что будь картер литой - рассыпался бы 100%! А так только небольшая вмятина появилась.
Вопрос температуры масла решается уходом от автола: заливай нормальное - и не забивай себе голову ерундой! То же самое могу сказать и про жесткость: блок мотора фиксируют шпильки ГБЦ, которые вкручиваются не вверху, как на УАЗ/ГАЗ-21, а внизу, и стягивают блок с достаточным усилием. Может, литой поддон и повышает жесткость, но она нужна тут, как собаке пятая нога. К примеру, никто не спорит, что при буксировке авто на жесткой сцепки пара витков проволоки усиливает надежность связки, да только и без нее двухдюймовая труба прекрасно справляется со своей работой.
Расплескивание масла также решается применением соответствующего масла и контролем его уровня.
Добавлено: Пн апр 05, 2010 13:40 pm
Mortis
Вопрос температуры масла решается уходом от автола: заливай нормальное - и не забивай себе голову ерундой!
Не все так просто, высокотемпературная вязкость от бренда мало зависит.
Добавлено: Пн апр 05, 2010 21:11 pm
Таргитай
Да это понятно! Я вот, к примеру, нашел для себя два хороших варианта, ими и пользуюсь.
Добавлено: Пн апр 05, 2010 22:49 pm
Норберт
Коэффициент теплопроводности, Вт/м*К
Алюминий 230
Сталь 52
Добавлено: Пн апр 05, 2010 23:21 pm
манихеец
По поводу жёсткости.
У меня 410 двиг, это 100мм гильзы в блоке 4022...... движок достаточно мощный и тяговитый, но и крутит сам себя он нехило, поскольку снизу его плоскость не замкнута....... проявляется это в виде постоянной течи масла из сопряжения блока с держателем набивки, и невысокого эксплуатационного давления масла.... установка всего лишь этого поддона в корне меняет его поведение, и позволяет ещё немного его форсировать без ущерба для ресурса и риска что-то сломать. шпильки, кстати, держат только геометрию гильз, а нижнюю часть блока не захватывают... (осталось решить проблему возможной встречи поддона с передним мостом уазика).
Добавлено: Пн апр 05, 2010 23:30 pm
dima-ekb 2410
За всю эксплуатацию такого же мотора никогда не сопливил обычный стальной поддон.
Плюсы люминьки есть не спорю, охлаждение, перегородки..
Но жесткость? Слабо верится.
Если так размышлять нужно добавить жёсткости постелям КВ, основная нагрузка там а плоскость прилегающая к поддону их никак не зафиксирует.
Пластину стальную что ли придумать чтобы связать постели....
Добавлено: Ср апр 07, 2010 2:51 am
Aurora man
Таргитай писал(а):Aurora man писал(а):Не знаю ни одной Волги что пробила бы его. Это как и где ездить надо.
Зато я знаю. И для этого не надо далеко выезжать: в том же Пушкино в начале марта я ухнул в такую ямку, что будь картер литой - рассыпался бы 100%! А так только небольшая вмятина появилась.
Вопрос температуры масла решается уходом от автола: заливай нормальное - и не забивай себе голову ерундой! То же самое могу сказать и про жесткость: блок мотора фиксируют шпильки ГБЦ, которые вкручиваются не вверху, как на УАЗ/ГАЗ-21, а внизу, и стягивают блок с достаточным усилием. Может, литой поддон и повышает жесткость, но она нужна тут, как собаке пятая нога. К примеру, никто не спорит, что при буксировке авто на жесткой сцепки пара витков проволоки усиливает надежность связки, да только и без нее двухдюймовая труба прекрасно справляется со своей работой.
Расплескивание масла также решается применением соответствующего масла и контролем его уровня.
А кто сказал что я лью Автол? В жизни его не лил...
Еще 20 лет назад у меня машина свои первые 5 лет ездила на Кастрол GTX, потом на М6 12 поездила немного, потом на Лукойле, а последние 10 лет на Тексако и Шелл.
Говоря о охлаждении масла надо понимать что я езжу не 90км/ч, а 130-140-150 и больше по трассе, по 100-200км так. Так что охлаждение масла для меня важно. И маслорадиатор тоже потому нужен, сейчас вот куплю на него новые импортные шланги, соедению его напрямую через клапан, но удалив краник и буду этим летом ездить только с ним, потому как прошедшим летом я масло перегрел один раз в жару на очень высокой скорости при перекрытом радиаторе.
Все эти заявления про чудо свойства современных масел ,и что не нужен радиатори вообще ничего кроме масла хорошего в корне не верны. Вернее верны только если ездить медленно.
И как пример маслорадиаторы есть на всех современных автомобилях.
Так что один алюминевый картер не поможет держать температурный режим масла - тут нужен еще и маслорадатор и конечно хорошее масло.
Ну а пробить... Ну так а как ездят на иномарках то низких? Всегда риск есть. Надо акруатнее и внимательнее. Что делать. На наших дорогах зевать опасно. Сам как то раз попал в темное время поздней осенью на Горьковске в яму глубокую в правом ряду. Грузовики постарались в том месте. А была полная темень и грязь.
А вообще еще раз скажу, алюминевый поддон не намного слабее стального, просто так он не треснет, сделан он из прочного сплава, толстые стенки и ребра жесткости. Пока что все уверения в том что его можно легко пробить что я слышу от некоторых, не более чем теория и байки основанные только на том, что алюминий хрупкий, а сталь прочная и гнется. Но не надо забывать что сделан он из того же сплава АЛ4 что и весь 402й, колокол и почти все в Волге.
Добавлено: Вс апр 11, 2010 20:38 pm
Rodder
Кстати, а пробка сливная у него как на стальном? Поддон-то у меня литой есть, а вот пробку про@бал где-то.
