Небольшая рацуха по текущей маслокрышке
Добавлено: Пн апр 19, 2010 18:21 pm
Без фото т.к. некогда. Надеюсь что кому надо воспримут и так.
Предпосылкой послужила мойка мотора керхером. При взгляде на отмытую клапанную крышку оказалось, что крышка не могла не течь - скраю по горловине была то ли вмятина то ли еще хз что - видимо прямо с завода. Решение свелось к таким этапам:
1). Плоскость зашкурить, обезжирить, намазать кислотой и облудить. Лудится паяльником 100Вт просто на ура (дома), только воняет картерными газами. Смысл операции - дать дополнительный слой металла.
2). Помыть с мылом чтобы кислота перестала работать
3). Вывести плоскость шкуркой на ровной поверхности. Припой при грамотном обращении должен был заделать все неровности
4). Для усугубления эффекта была применена немецкая крышка горловины - ну все наверно знают что это такое, еще к 406 подходит. Крышка была затюнингована - между крышкой и ее резинкой была проложена резинка от камеры, чтобы крышка прилегала плотнее
5) Всё, не течёт.
Предпосылкой послужила мойка мотора керхером. При взгляде на отмытую клапанную крышку оказалось, что крышка не могла не течь - скраю по горловине была то ли вмятина то ли еще хз что - видимо прямо с завода. Решение свелось к таким этапам:
1). Плоскость зашкурить, обезжирить, намазать кислотой и облудить. Лудится паяльником 100Вт просто на ура (дома), только воняет картерными газами. Смысл операции - дать дополнительный слой металла.
2). Помыть с мылом чтобы кислота перестала работать
3). Вывести плоскость шкуркой на ровной поверхности. Припой при грамотном обращении должен был заделать все неровности
4). Для усугубления эффекта была применена немецкая крышка горловины - ну все наверно знают что это такое, еще к 406 подходит. Крышка была затюнингована - между крышкой и ее резинкой была проложена резинка от камеры, чтобы крышка прилегала плотнее
5) Всё, не течёт.