Страница 1 из 1

Манометр

Добавлено: Вс июн 13, 2010 20:23 pm
bekonus
Хочу поставить манометр для контроля давления масла.Кто может подсказать куда врезать манометр(лучше фото и на сколько атм.)

Re: манометр

Добавлено: Вс июн 13, 2010 21:14 pm
Ice_Man
На рулевую колонку хомутом, справа от руля. А слева тахо :wink: или наоборот...
Будет как в мустанге :good:
ЗЫ: Ток магисталь сделать из трубки металлической, а то масло дюжа горячее...шланг порвецца и кирдык хозяйству - сразу птенцы вылупятся :verynice:
А если серьезно, то для диагностики достаточно монометра под капотом, вкрученного вместо датчика какого нибудь из двух или через тройник!

Re: манометр

Добавлено: Пн июн 14, 2010 20:45 pm
bekonus
А если врезать в стакан фильтра очистки масла( там есть какойто болтик ) в место него только на сколько брать манометр? Стоит ли ставить и датчик температуры масла?

Re: Манометр

Добавлено: Вт июл 06, 2010 8:42 am
Рояльтор
Надо купить "раздвоитель", у него на выходе два резьбовых гнезда под датчики. Ещё надо купить шланг и манометр от КАМАЗа. Вкрутить "раздвоитель" на место датчика аварийного давления масла, что бы мерять давление после фильтра, т.е. истинное в системе смазки двигателя. В одно гнездо "раздвоителя" вкрутить датчик аварийного давления, а во второй штуцер шланга. Вывести шланг в салон и присоединить к установленному в удобное место манометру.

Re: Манометр

Добавлено: Вт июл 06, 2010 11:26 am
СержНовоч
Рояльтор писал(а):... Ещё надо купить шланг и манометр от КАМАЗа...
В КАМАЗе манометр показывает давление воздуха! Поэтому смею предположить, что шланг может быть и не маслостойким!

Re: Манометр

Добавлено: Вт июл 06, 2010 12:10 pm
Галкин Иван Юрьевич
1401.3830010 вот с этим артиклум маноментр КАМАЗовскийи растчитан на 10 атмосфер и шалнг под него 5320-3830400-10 длиной 2.55 м. соответствено маслобензостойкий. Бывают манометры КАМАЗ на 6 атмосфер.

Re: Манометр

Добавлено: Вт июл 06, 2010 17:33 pm
DMAD
Вот такой прибор поставь:

Изображение

Есть варианты с внешними датчиками на тросиках:

Изображение

На рулевой колонке такую фигню не ставят, там обычно тахометр и термометр, или лампа-вспышка.

А такие приборы ставят в подкапотном, а в капоте делают вырез и "домик", обращённый в сторону водителя, через который внаружу торчит прибор, и водитель через лобовое стекло наблюдает за показаниями. На профессиональных дрегстерах эти приборы вообще ничем не закрывают, а на стрит- машинах делают декоративную крышычку.

Re: Манометр

Добавлено: Ср июл 07, 2010 6:57 am
Галкин Иван Юрьевич
А вот это ещё лучше :good: , и температура и давление.

Re: Манометр

Добавлено: Ср июл 07, 2010 8:29 am
Ioshka
DMAD писал(а):Вот такой прибор поставь
Можно ссылочку или название последнего с внешними датчиками на тросиках.

Re: Манометр

Добавлено: Ср июл 07, 2010 11:41 am
DMAD
У нас в водопроводных магазинах их валом. Там где всякие тёплые полы продают, автономные канализации, говнокачки всякие, и прочую сантехнику.

Re: Манометр

Добавлено: Ср июл 07, 2010 12:22 pm
Ioshka
Значить можно ориентироваться налюбой гидравлический манометр. Как я понимаю и пневматический можно. Хотелось бы найти с датчиками на тросиках, что бы подтащить манометр в удобной место. Заинтересовал последний. Немного непонятен принцип действия манометра. Похоже на конце датчика расположен подпружиненый плунжер перемещающий тросик????

Так же вопрос где можно найти двойник под датчик, в смысле от какой машины, в каком магазине???

Re: Манометр

Добавлено: Ср июл 07, 2010 13:47 pm
Галкин Иван Юрьевич
Ioshka писал(а):Так же вопрос где можно найти двойник под датчик, в смысле от какой машины, в каком магазине???
Штуцер 53-3829420-01 датчиков давления масла, расчитан под два датчика (аварийного и на стрелку) на ЗМЗ-406 и их модификациях такой стоит, так что в любом ГАЗовском магазине, стоит примерно 65руб.

Re: Манометр

Добавлено: Вс июл 25, 2010 21:55 pm
Ioshka
Пригородил стационарный манометр на шланге в поткопотное пространство через двойник в дырку датчика аварийного давления масла. Давление на ХХ холодного двигателя 3 очка, горячего 2, перегретого 1,5 на оборотах легко доганяет до 5-6 очков. Нубский вопрос: не велико ли давление??? Как я понимаю оно должно регулироватся редукционным клапаном. Подскажите какое давление должно быть на разных оборотах прогретого двигателя?

Re: Манометр

Добавлено: Вс июл 25, 2010 22:01 pm
DMAD
Давление велико. Есть три варианта - слишком густое масло, заклинивший редукционный клапан, и забитая система смазки, в том числе и фильтрующий элемент. Я, кстати, замечу, что при давлении выше 4,5кгс в стакане фильтра открывается предохранительный клапан, и масло идёт в обход фильтрующего элемента.

Re: Манометр

Добавлено: Пн июл 26, 2010 17:56 pm
Ioshka
Масло минералка 10w40, ФЭ новый, систему промывал пятиминуткой говна слил мала. Давление на прогретом двигателе достигает 5 очков на максимальных оборотах (на холодном можно и на 5-6 выкрутить). КРД 10тыс км назад. Если всетаки давление большое, чем это грозит? Сальники/набивку повышибает?

Re: Манометр

Добавлено: Пн июл 26, 2010 18:12 pm
Рояльтор
Ioshka писал(а):чем это грозит? Сальники/набивку повышибает?
Сальники и набивка там, где нет давления в 5 атм., ничего им не будет.
Зимой густое масло при пуске может порвать фильтрующий элемент, если редукционный клапан не сбросит давление.

Re: Манометр

Добавлено: Пн июл 26, 2010 20:50 pm
DMAD
Опасно тем, что не работает фильтрующий элемент - предохранительный клапан при давлении выше 4,5кгс пускает его в обход, а ещё - увеличивается нагрузка на привод маслонасоса. Ищи причину высокого давления.

Re: Манометр

Добавлено: Чт авг 05, 2010 20:37 pm
=Kirill=
в тему датчиков : себе такой буду ставить только с шкалой до 6кгс\см2
Изображение
вот по такому принципу :
Стандартный показометр на автомобилях марки Москвич, почти всегда врёт. Прибор снимает сопротивление. Из-за старости - рассыхаются провода, окисляются клеммы... и т.д.
Часто можно услышать: "А вот у меня на холодную давление 4АТМ, а когда прогреется то 0АТМ". Такого не бывает, если давление 0, то у вас просто нет масла. Хоть 0.1АТМ маслонасос качает.

Установка механического прибора призвано компенсировать этот недостаток. И вы всегда будете знать какое у вас давление масла.

Изображение

Для установки нам понадобиться:
1 шт. - Автомобиль с установленным двигателем УЗАМ
1 шт. - Шланг давления масла КАМАЗ 2.5 метра
1 шт. - Указатель давления (встречаются много разных)
1 шт. - Тройник датчиков масляных ЗМЗ406
1 шт. - Датчик аварийного давления масла М-2141
1 пара - НЕ КРИВЫХ РУК

Установка:
Откручиваем старый датчик давления масла, и отсоединяем от него провод. Делайте это аккуратно, выливается немного масла. Так что заранее запаситесь тряпками.

В ГАЗовский тройник вкрутите датчик от М-2141, не забыв промазать герметиком резьбовое соединение.

Протрите хорошенько от масла область отверстия под тройник. Обезжирить тоже не повредит. Смазав резьбовую часть тройника герметиком, вкрутите его в мотор.

Изображение

Вкрутите шланг. Не забываем про герметик.

Проложите шланг к примеру, вдоль штатной проводки.

Изображение

Проведите его в салон. Перед установкой манометра - сразу решите где он у вас будет установлен. Прикрутите манометр.

Изображение

Всегда глазеть на показатель манометра, скучно - для этого нам и понадобился датчик аварийного включения лампы. Он срабатывает на критически низком давлении. Врезаете лампу (красного) цвета в приборную панель, и получаете еще один информативный инструмент. Плюс берем от замка, в качестве минуса можно использовать штаный провод.

Можно заводить.

Сколько это стоит:
Манометр - 250-320 р. Градуировка шкал от 0 до 10. Редко попадается 6.
Датчик М-2141 - 75р
Шланг - 150-190 р.
Тройник - 90 р.



Изображение



Где купить:
Вы не поверите - но... в магазине. В отделе грузовых запчастей.

Так же возможные варианты установки:

Без тройника. Шланг вкручиваем сразу в мотор.

Без датчика от М-2141. На место него вкручиваем старый датчик. И для наглядности смотрим: как врет родной.

Без манометра. Оставляем старый и просто вкручиваем датчик от М-2141, и поглядываем на лампу.

Видео как работаем манометр - http://vision.rambler.ru/users/joyraid/1/18/
ка то так ) и еще вопрос : куда лучше вкручивать штуцер ( у меня 24 блок с переходником под нормальный фильтр ) ? Я думаю выкрутить боковую заглушку из маслянной магистрали ( котоные спереди и сзади блока) и вкрутить туда

Re: Манометр

Добавлено: Сб мар 24, 2012 0:55 am
Maximko
Подскажите пожалуйста каталожный номер шланга давления масла