Страница 1 из 2

Кран маслорадиатора

Добавлено: Вс июл 25, 2010 0:39 am
colonel
Ссыт не по-детски!как лечить?протянул соединения,немного лучше стало.Может от 406 чего подойдёт?

Re: кран маслорадиатора

Добавлено: Вс июл 25, 2010 8:57 am
Guliver
Тоже ссал. Посадил с лентой фума. Все стало ОК. :good:

Re: кран маслорадиатора

Добавлено: Вс июл 25, 2010 11:02 am
Mortis
Штатный никак полностью не лечится, на 406-м стоит такой же. Оптимальный враиант - переходить на жигулевский маслофильтр и ставить термоклапан от уазега.

Re: Кран маслорадиатора

Добавлено: Вс июл 25, 2010 15:07 pm
colonel
Мортис,на оллгазе читал Ваши сообщения про термоклапан,и фото смотрел.Я так понял,что этот клапан Вы устанавливали?
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t ... %ED&page=2
пост №26

Re: Кран маслорадиатора

Добавлено: Вс июл 25, 2010 18:08 pm
Mortis
colonel
Нет, у меня на фотке штатный клапан, который от давления открывается, только вместо вечно текущего крантика в него штуцер под шланг ввернут. Дальше в шланг врезается водопроводный кран, это как раз тот вариант, который уживается со штатным маслофильтром. Но куда и за какое место прикрутить тяжеленный кран я так и не придумал, поэтому и не стал развивать эту тему, решив вопрос в пользу тосольного теплообменника.

Я же тебе советую вот что: http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=50

Re: Кран маслорадиатора

Добавлено: Вс июл 25, 2010 19:02 pm
DMAD
У меня никогда не ссал. Даже не представляю - откуда он ссать может. Просто новый кран из магазина, вкрученный на герметике.

Re: Кран маслорадиатора

Добавлено: Вс июл 25, 2010 19:32 pm
TANKER
DMAD изо всех щелей, которых у него немерянно

Re: Кран маслорадиатора

Добавлено: Вс июл 25, 2010 20:33 pm
colonel
Вариант с жигулеподобным маслофильтром не приемлю!А зачем такой тяжёлый кран?только потому,что не шаровый??может подобрать можно небольшой качественный шаровый крантик и ввернуть его в клапан через,например, штуцер?Или получается много ненадёжных резьбовых соединений и снова будет ссать?

Re: Кран маслорадиатора

Добавлено: Вс июл 25, 2010 20:36 pm
Латыш
Попробуй фумлентой воспользоваться, должно держать.

Re: Кран маслорадиатора

Добавлено: Вс июл 25, 2010 21:44 pm
Ioshka
Mortis писал(а):Я же тебе советую вот что: http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=50
Можно поподробнее. Термоклапан ставиться между фильтром и корпусом переходника масляного фильтра (в случае 402)? Как я понимаю термоклапан работает по принципу термостата в СО пуская масло в маслорадиатор или туда еще ОЖ надо подводить???

Re: Кран маслорадиатора

Добавлено: Вс июл 25, 2010 22:21 pm
TANKER
ОЖ не надо, а штука классная у меня на 406 стоит и работает.

Re: Кран маслорадиатора

Добавлено: Вс июл 25, 2010 22:28 pm
DMAD
Можно и ОЖ туда подать, но тогда получится эмульсия.

Re: Кран маслорадиатора

Добавлено: Пн июл 26, 2010 15:20 pm
Sera
их глушат и все.
Если ездить на нормальном масле проблем нет.
Он нужен если ездить на минералке, которая сильно теряет свойства при нагреве.
Ездят же все легковые машины и наши и импортные - без маслорадиаторов и этих глупых кранов

Re: Кран маслорадиатора

Добавлено: Пн июл 26, 2010 15:30 pm
Галкин Иван Юрьевич
Дополнительный теплоотвод не помешает. А на иномарках он тоже встречается, на наших всех остальных его нет, а кто эти наши остальные ВАЗ, ЗАЗ им то он нахер?

Re: Кран маслорадиатора

Добавлено: Пн июл 26, 2010 18:30 pm
Ioshka
Вещь на первый взгляд полезная. У кого нибудь есть опыт её эксплуатации?

Re: Кран маслорадиатора

Добавлено: Пн июл 26, 2010 20:13 pm
Mortis
Sera
Ездят же все легковые машины и наши и импортные - без маслорадиаторов и этих глупых кранов
Без кранов - да, а радиаторы много где стоят. Мой теплообменник, например, от скорповского 2.3 V6. Думаю, необходимость охлаждения масла для атмосферных моторов зависит от двух вещей:

1. Крутящий момент движка
2. Вес деталей КШМ и, соответственно, инерционные нагрузки.

То есть, все, что нагружает подшипники коленвала. У нас п.2 стоит в полный рост, так что для любителей открутить, какой-нибудь маслоохладитель крайне желателен.

Re: Кран маслорадиатора

Добавлено: Пн июл 26, 2010 22:36 pm
Sera
Mortis
То есть, все, что нагружает подшипники коленвала. У нас п.2 стоит в полный рост, так что для любителей открутить, какой-нибудь маслоохладитель крайне желателен.
все может быть. Но я наблюдаю на протяжении нескольких лет несколько машин где все это заглушено наглухо и все они живы. Хотя ездят много.
При обычных условиях эксплуатации и при наличии КАЧЕСТВЕННоГО, желательно синтетического масла - видимо он не требуется.

Если на жаре +45, где то в горах буксовать с прицепом - то да, он будет очень нужен, на любом масле. Но сколько не было в моей жизни машин в такую историю я не попадал ни разу...

Все же с тех пор ка проектировали волгу, масляная индустрия шагнула далеко вперед :regard: Современные масла не теряют своих свойств до 150 градусов. А обычно оно не нагревается больше чем 100-120...
Для минерального масла - цифра критическая. Хорошей синтетике пофигу.

Что с краном, что без него. - если долго таскаться в пробках и масло разогревается до полной - его давление все равно около 0,8.
Благо в 31105 есть цифровой манометр масла. Реально после заглушивания маслорадиатора не заметил изменений в давлени масла.
А это главное

Re: Кран маслорадиатора

Добавлено: Пн июл 26, 2010 23:09 pm
DMAD
На жаре выше 30 градусов в пробке или вялом потоке при установленном маслорадиаторе электровентилятор включается В ДВА РАЗА РЕЖЕ, чем без маслорадиатора. Я думаю, это говорит само за себя.

Re: Кран маслорадиатора

Добавлено: Пн июл 26, 2010 23:20 pm
мишаня
Галкин Иван Юрьевич писал(а):а кто эти наши остальные ВАЗ, ЗАЗ им то он нахер?
У ЗАЗа таки есть масленный радиатор :victory:

Re: Кран маслорадиатора

Добавлено: Вт июл 27, 2010 1:18 am
Wladimir_Donetsk
И рабочая температура масла на МеМЗ-968/МеМЗ-969 90°С-100°С, max 120°C.
Какое масло туда лить!?

Re: Кран маслорадиатора

Добавлено: Вт июл 27, 2010 6:47 am
TANKER
DMAD писал(а):На жаре выше 30 градусов в пробке или вялом потоке при установленном маслорадиаторе электровентилятор включается В ДВА РАЗА РЕЖЕ, чем без маслорадиатора. Я думаю, это говорит само за себя.
почему ? ведь он наоборот дополнительно нагружает систему охлаждения, у меня крутится очень часто...

Re: Кран маслорадиатора

Добавлено: Вт июл 27, 2010 6:53 am
dima-ekb 2410
5 литров постоянно перекачиваемого через радиатор масла очень не хило остужают мотор.
Т.е. часть работы системы охлаждения маслорадиатор берёт на себя.

Re: Кран маслорадиатора

Добавлено: Вт июл 27, 2010 9:11 am
TANKER
но т.к он стоит перед радиатором, некоторую часть охлажденного воздуха он забирает первым, а учитывая, что в пробках этим летом воздух не разу не прохладный, а раскаленный, получаем длительную работу кулера.

Re: Кран маслорадиатора

Добавлено: Вт июл 27, 2010 9:24 am
dima-ekb 2410
Дык пять трубочек маслорадиатора диаметром в 1 см. особой погоды не делают. :wink:

Re: Кран маслорадиатора

Добавлено: Вт июл 27, 2010 9:26 am
TANKER
ну не знаю мэйби, маслорадиатор, кстати всегда как огонь, не возможно руку приложить, и кто-то будет говорить что он после этого не нужен... хех

Re: Кран маслорадиатора

Добавлено: Пт июл 30, 2010 22:24 pm
Sly
На аудях что юзал/юзаю тоже трубочки маслорадиатора перед радиатором климы и основным + в приборке стоит показометр температуры масла. Заметил, что масло грееться больше 100 только при нормальном отжиге продолжительное време - т.е. если 160-180 км/ч топтать, максимум что у себя на а6с4 видел - 140. А так, в пробках, в жару температура ОЖ всегда больше, с учетом что кулер климы всегда крутиццо+вискомуфта всегда задействована и охлаждает весь этот бутерброд.
В маслоохладителе по-моему мнению смысл разгрузить двигатель при максимальных нагрузках, т.е. при движении на больших скоростях или например на дачу прицеп с навозом когда везешь :mad:

Re: Кран маслорадиатора

Добавлено: Пт июл 30, 2010 22:35 pm
Mortis
TANKER
но т.к он стоит перед радиатором, некоторую часть охлажденного воздуха он забирает первым, а учитывая, что в пробках этим летом воздух не разу не прохладный, а раскаленный, получаем длительную работу кулера.
По опыту пользования аналогичных (бутербродных) компьютерных систем, наличие переднего (аналогичного по габаритам, а не две трубочки) радиатора накидывает на задний не больше пяти градусов.

Re: Кран маслорадиатора

Добавлено: Пт авг 20, 2010 20:46 pm
Aurora man
Sera писал(а):их глушат и все.
Если ездить на нормальном масле проблем нет.
Он нужен если ездить на минералке, которая сильно теряет свойства при нагреве.
Ездят же все легковые машины и наши и импортные - без маслорадиаторов и этих глупых кранов
Ага, если ездить не быстрее 100-120 и температура за бортом не выше +30.
Я конечно езжу на минералке, так как переводить даже на полусинтетику мотор с пробегом в почти 240 тыс. опасно. Но все равно без разница минералка, полусинтетика - масло нагревается при некоторых условиях ( жара выше +30 плюс обороты выше 3300-3500) и падает его давление. Плюс дополнительно нагревается двигатель, при том что температура ОЖ может быть и в норме для таких условий ( 90-95).
У меня последние годы маслорадиатор перекрыт, даже эти жарким летом. А все потому что я давно его не открывал, стремно, плюс шланги на радиатор еще заводские. Куплю новые импортные армированные шланги и буду открывать кран так как езжу очень быстро, его не хватает.
На будущее даже возможно поставлю взамен маслорадиатора 2410 впринципе неплохого более эффективный импортный, благо их выбор огромен.

Ну а пока у меня краник подтекает, вернее сопливится, иногда под машиной пятна масла с монету, плюс засирается вся эта часть движка. Короче сначала устранить его сопливость. Как вариант сделат ькак многие делают, устранить кран и соеденить напрямую от клапана через угловой штуцер бензонасоса напрямую в радиатор.
Зимой думаю до -15 проблем не будет при наличии намордника на решетке.

А вот насчет иномарок не надо! Маслорадиаторы еть на всех достаточно мощных и просто хороших автомобилях.
Масло охлаждать у мощных, теплонагруженных ( рабочая температура современных моторов 100-110 градусов), да еще у многих обдув радиатора плохой в силу дизайна, просто необходимо! И никакое синтетическое масло не поможет тут. Оно только поможет, но не решить проблему полностью.

А вот кран это серьезно глупость. Нет их на иномарках. Зачем кран не понимаю, есть же клапан который открывает проход при опред. давлении ( считай температуре), ну и на кой кран тогда?
Зимой наврятили масло так нагреется что бы открылся клапан.
Думаю нужен он на случай разрыва шланга или типа того, для страховки.

Re: Кран маслорадиатора

Добавлено: Пт авг 20, 2010 21:29 pm
Aurora man
Кратко, у меня таже проблема, нет, течет не сильно, под заглушенной машине не всегда но остается пятно с монету в 5 рублей. Но уход масла на 1000км через кран явно больше 50-70гр, это не дело.
При том раньше сопливился меньше, последние 2 года больше, подтяжка ничего не дала, затянут и так.

Купил новый, думаю толи новый попробовать ( говорят 50\50 что будет/не будет сопливить) или старый как то собрать на герметике?
Главное сам делать все это не берусь, да и не где. А в ТМП это им не интересно... В итоге проблема где сделать все работы...

Еще вариант который многие уже воплотили - кран удалить, а вкрутить в клапан угловой штуцер от бензонасоса. Не течет и все супер. Как ездить зимой? Те кто сделали, зимой не ездят.
Но я думаю что зимой до -15 будет все нормально если стоит намордник на решетке. Да и вообще я не думаю, что зимой масло нагреется до такой степени что откроется клапан и масло пойдет в радиатор. А если и откроется то ненадолго, масло остынет и клапан опять закроется и переохлаждение движка не произойдет.
Избыточное давление которе возникает и открывает клапан появляется же при нагреве масла? Ну и все.
В иномарках кранов нет, там просто так же как и у нас стоит клапан на открытие или напрямую.

Кран у меня не открывался уже лет 12, я его даже трогать боюсь пока не проверю все. Плюс шланги заводские.

Вот и думаю к следущему лето разобрать с краном что бы не тек, поставить новые импортные армированые шланги и на лето подключать, потому как он очень нужен летом при высоких скоростях, этим летом особенно нужен был.

При жаре +35 и выше ехать долго больше 120 очень сложно, растет температура ОЖ и иногда падает давление масла (на холостых до загорания лампочки).


2 случая когда я еще раз понял что маслорадиатор нужен:

1. В прошлом году, на Новой Риге, увлекся, скорость в течении 40км не падала ниже 160 по спидометру.
На улице +30 и очень душно.
Температура ОЖ примерно 90.
Результат - заметил что давление масла упало ( лампочка не зажигалась). Остановился. Проверил уровень, Оказалось ушло достаточно много масла ( 120км ранее уровень был нормальный). Долил. Поехал 120, в течении 10км давление восстановилось.
На обратном пути ехал 140-150, все Ок. Давление в норме.

2. В прошедшее воскресенье.
Температура +30 +32. Скорость 140. Температура ОЖ 90-95.
Сначала в область 50км, Все нормально с давлением.
Обратный путь, много машин, скорость 120-140. Последние до Москвы 10км стабильно 140, обороты 3500-3600.
В течении 10км всего! На холостых перед сфетофором первым загорается лампочка. Давление на скорости было вполне обычным.
Доехал как раз, проверил уровень масла, опять ушло достаточно много масла, но не кретично.

Что за хрень?
Явно имеет место перегрев от нагретого масла, как результат увеличение зазоров и уход за 20-30км моментально количества масла которое уходит на 800км у меня при такой же езде.

При том этим летом много ездил и такого не было, в прошлом году тоже только один случай, но там обороты были 4000 долго.
Даже возвращение из Нижнего, скорость выше 140 постоянно, на улице +30 вечером, давление масло нормальное, температура ОЖ от 85 до 95, расход масла вообще за все 1030км пробега всего 400гр!

Масло Желтый Шелл 10W-40 ( в прошлом году Красный).

Короче маслорадиатор нужен! Даже если залита полусинтетика. Ну а синтетика в 402й это слишком. И дело не в его стоимости.
А обычный бред глушить его это не дело, это только для тех кто не ездит быстрее 100-120 и то редко, и ползает 90.
И никакое масло не заменит радиатор.
Кстати если помните - первые 406е накрывались быстро именно из-за отсутствия маслорадиатора, пришлось заводу вернуть эту полезную вещь, сразу все стало нормально с ресурсом.

Re: Кран маслорадиатора

Добавлено: Пт авг 20, 2010 22:35 pm
colonel
Алексей,ты чего это про кран такое написал???Очень нужный девайс.В мануале сказано,что при температуре окружающего воздуха выше 5*С его необходимо открыть,и задействовать, таким образом, маслорадиатор для охлаждения масла.Зимой же кран закрывают,не позволяя маслу охлаждаться в радиаторе.Холодное масло,имея бОльшую по сравнению с горячим,вязкость,создаст в системе большее давление,а значит совершенно без проблем откроет клапан,поэтому кран и надо закрывать на зиму.
Масло при нагреве разжижается и давление падает.
Масляный клапан на 402 работает на давление и предохраняет мотор от масляного голодания НЕ позволяя маслу идти в маслорадиатор при чрезмерно низком давлении,только в этом его роль.На температуру масла он не реагирует,только на давление.

У себя подтекание крана устранил заменой крана и сборке на герметик.Тоже стоят заводские шланги,нет проблем.400км назад перешёл на п/с,всё нормально.