Страница 1 из 1
Капиталка ДВС
Добавлено: Пт авг 20, 2010 2:30 am
Sebastian
Уважаемые специалисты, нужен совет. Хоть мой вопрос напрямую не относится к волгам, всё же спрошу.
Собираю сток нивомотор с расточкой блока под второй ремонт. Соответсно, новую поршневую буду брать комплектом с пальцами, чтоб не подбирать их к поршням. Встал вопрос о шатунах, а точнее, об их подборе к пальцам. Шатуны под плавающий палец. Есть комплект бэу шатунов, но у одного задрана втулка ВГШ. Бэу, соответсно, приработанные к своим пальцам и на новых пальцах можем поиметь зазор втулка-палец больше нормы (а может и меньше, кот знает). Есть в принципе вариант перевтулить весь комплект, развернув их сразу под конкретные пальцы, по цене это выйдет немногим меньше комплекта новых.
Тюнячьи шатуны, как я понял, вообще существуют в одном размере и не делятся на категории, как заводские. Как вообще поступают в такой ситуации? В своих отчетах этот вопрос почему-то всегда проходят мимо. Или таки пальцы в руки и идти подбирать из новых, как говорит суровый мануал? Хочется собрать правильный мотор и не делать "на авось".
Re: Капиталка ДВС
Добавлено: Пт авг 20, 2010 8:26 am
Mortis
Если правильный мотор, то перевтуливать шатуны, думается мне.
Re: Капиталка ДВС
Добавлено: Пт авг 20, 2010 19:14 pm
архаров александр
однозначно тем более втулка задрана если разобрал агрегат надо менять по максимуму чтоб еще раз не разбирать и не сбивать притирку
Re: Капиталка ДВС
Добавлено: Пт авг 20, 2010 21:54 pm
Sebastian
Не, то, что задрана, это понятно - вопрос не в этом. Вопрос в том, как поступить. Самый бюджетный вариант - заменить один шатун, но что при этом получится в итоге с зазорами с новыми пальцами, совершенно непонятно. Самый простой вариант - купить четыре новых шатуна, подобрав их под новые пальцы. Или перевтулить весь комплект, подогнав втулки под новые пальцы - самый надежный вариант, правда, может выйти чуть дороже комплекта новых шатунов.
Сам я таки больше склоняюсь к последнему, просто одновременно с этим стало интересно, что делают те, кто ставит нестандартные шатуны, их ведь, как правило, не из чего подбирать?
Re: Капиталка ДВС
Добавлено: Пт авг 20, 2010 22:03 pm
Mortis
Перевтуледь и развеседь вместе с пальцАми и поршнями. Заменить один шатун от балды - это +\- 20 грамм (в волговских масштабах), сам не обрадуешься.
Re: Капиталка ДВС
Добавлено: Пт авг 20, 2010 22:27 pm
Rodder
+1, в данном случае самый приемлимый бюджетный вариант.
Re: Капиталка ДВС
Добавлено: Пт авг 20, 2010 22:41 pm
Sebastian
Mortis писал(а):Перевтуледь и развеседь вместе с пальцАми и поршнями. Заменить один шатун от балды - это +\- 20 грамм (в волговских масштабах), сам не обрадуешься.
Ессесно, развесить и отбалансировать всё, что развешивается и балансируется :)
Re: Капиталка ДВС
Добавлено: Сб июн 04, 2011 8:58 am
SERGEIWR
Извиняюсь если немного не в тему ,вчера в магазине покупал маслосъёмные колпачки на ГБЦ отечественных ненашёл пришлось покупать итальянские фирма CORTECO почему то ставить их очково ,может кто ставил или слышал что?
Re: Капиталка ДВС
Добавлено: Сб июн 04, 2011 9:17 am
Mortis
SERGEIWR
Плохих отзывов пока не было. У меня тоже они стоят.
Re: Капиталка ДВС
Добавлено: Сб июн 04, 2011 9:58 am
SERGEIWR
Mortis писал(а):У меня тоже они стоят.
СПАСИБО!значит будем ставить!
-- Вт июн 07, 2011 18:28 pm --
Снова я,подскажите пожалуста сегодня притирал клапана , в месте контакта клапана с гбц получается матовая поверхность так и должно быть или надо до зеркала?пасту купил 2 в 1 .может паста неправильная?
Re: Капиталка ДВС
Добавлено: Вс июн 19, 2011 10:01 am
DMAD
Матовая поверхность и должна быть.
Re: Капиталка ДВС
Добавлено: Вс июн 19, 2011 22:38 pm
Z.A.
Я когда свой 24Д капиталил - втулки менял. Пальцы в развернутую втулку входили туго. В старой болтались.
Sebastian писал(а):правда, может выйти чуть дороже комплекта новых шатунов.
Мне получилось значительно дешевле. А вообще, если по цене сопостовимо, надо посмотреть шатуны - может постели под вкладыши продавлены или еще чего. Но я все же бы оставил родные и перевтулил.
P.S. Хотя тут есть люди, которые делали кап. ремонт (правда 24Д) за один день, в сервисе, (совсем недавно) а что не плохо бы еще было посмотреть пару "палец-втулка", узнали уже после ремонта, тут на форуме. И ничего, говорят хорошо работает двигатель.
Re: Капиталка ДВС
Добавлено: Вс июн 19, 2011 22:47 pm
Sebastian
Z.A. писал(а):Пальцы в развернутую втулку входили туго. В старой болтались.
Всё правильно, смазанный маслом палец во втулку должен входить от усилия большого пальца руки и не выпадать под собственным весом.