Страница 1 из 1
Не уследили за маслом.Похоже провернуло вкладыши.
Добавлено: Сб сен 18, 2010 16:59 pm
ANDREW
Сначало мелкий стук,через 5 мин сильнее,а через 10 вобще.....выжимаешь сцепление мотор глохнет...кое как доехал до стоянки,стартером крутится,но очень медленно.Колено и вкладыши последний ремонт.Что делать?!Что покупать?!
З.Ы.гаража нет,второй пары рук тоже.
З.Ы.Ы.капиталка 15 тыс.назад
З.Ы.Ы.Ы.еще раз убедился машину и жену-никому!
Re: Не уследили за маслом.Похоже провернуло вкладыши.
Добавлено: Сб сен 18, 2010 17:22 pm
СержНовоч
Купить колено б.у. проточеное , что бы дешевле, плюс свой маховик и сцепление(снять можно и на улице) - отбалансировать. Вкладыши, набивку, прокладки и пр. И найти мелкий гаражный сервис, где за день вдвоем с мастером замените коленвал.
Re: Не уследили за маслом.Похоже провернуло вкладыши.
Добавлено: Сб сен 18, 2010 17:31 pm
ANDREW
Парни сори конечно за глупый вопрос,просто всегда ездил от капиталки до капиталки.....Можно колено поменять без снятия мотора?!
Re: Не уследили за маслом.Похоже провернуло вкладыши.
Добавлено: Сб сен 18, 2010 17:46 pm
dima-ekb 2410
Можно, только неудобно и грязно.
Коробку, поддон, переднюю крышку снять и под дождег оставшегося масла с матом откручивать крышки коренных и шатунных вкладышей.
по-моему мнению проще снять мотор, т.к. неизвестно какое состояние у постелей вкладышей, если вкладыш провернуло 100% блок снимать нужно будет.
Re: Не уследили за маслом.Похоже провернуло вкладыши.
Добавлено: Вс сен 19, 2010 19:19 pm
ANDREW
Парни немного офф.Сколько стоит поменять колено,с учетом того,что я сниму мотор разберу низ и останется только воткнуть новое колено с вкладышами и собрать в обратном порядке!
Re: Не уследили за маслом.Похоже провернуло вкладыши.
Добавлено: Вс сен 19, 2010 19:22 pm
dima-ekb 2410
Бесплатно.
Книжку в руки и вперёд. Ничего сложного там нет.
Re: Не уследили за маслом.Похоже провернуло вкладыши.
Добавлено: Вс сен 19, 2010 19:47 pm
ANDREW
Что можно сделать не так тогда?!
Re: Не уследили за маслом.Похоже провернуло вкладыши.
Добавлено: Вс сен 19, 2010 19:49 pm
DMAD
Говно это всё - без снятия. Снимать, мыть, всё дефектовать, и тогда может что-то дельное выйдет.
Re: Не уследили за маслом.Похоже провернуло вкладыши.
Добавлено: Вс сен 19, 2010 20:11 pm
novator55
если *чтобы ездило* мотор можно не снимать, чуть больше мата и только
*если по уму....*, а стоит ли по уму делать 402/24д - может стоит присмотреться к другому сердцу

Re: Не уследили за маслом.Похоже провернуло вкладыши.
Добавлено: Вс сен 19, 2010 20:28 pm
ANDREW
То есть новое колено+маховик+сцепа(что б по 10 раз не лазить)+вкладыши+масло+тосол+работа.....за эти деньги взять 406 мотор,в который по любому надо лезть с заменой ГРМ,колпачков и тд и тп + пилить укосину+проводка+оформление......стоит ли офчинка выделки,свои 150 км в час он оправдывал,а быстрее ездить негде.Расходом тоже радовал.
Re: Не уследили за маслом.Похоже провернуло вкладыши.
Добавлено: Вт сен 21, 2010 10:19 am
СержНовоч
Что это да кап.ремонт? Отвалился маховик, затем заклинил коленвал! Или у мастера руки из жопы, или согласился делать "да, как нибудь по-дешевле, лижбы ездило!", и плюс водитель - гонщик(насторожила фраза "150 едет, а больше не надо!").
По любому блок вынимать - смотреть не повреждены ли постели под вкладыши, тогда принимать решение о целесообразности ремонта.
Re: Не уследили за маслом.Похоже провернуло вкладыши.
Добавлено: Вт сен 21, 2010 13:32 pm
Наиль
кто капиталку делал?
и Что значит "не уследил за маслом"?
Re: Не уследили за маслом.Похоже провернуло вкладыши.
Добавлено: Вт сен 21, 2010 13:57 pm
Сергей-Волгарь
Наверно решил съэкономить на масле ))))))
Re: Не уследили за маслом.Похоже провернуло вкладыши.
Добавлено: Сб сен 25, 2010 21:06 pm
Giorgio
меня эта фраза тоже удивляет. это как надо откапиталить двиг чтобы у него масло все вылилось через 15 тысяч)
У меня выльется за 15 тыщ 3 раза, но у меня пробег за 200тыщ и я никак не поменяю прокладку поддона(
Re: Не уследили за маслом.Похоже провернуло вкладыши.
Добавлено: Сб сен 25, 2010 22:24 pm
СержНовоч
Никто и не говорил, что оно вылилось. "Не уследил" - значит вовремя не среагировал на зажигание лампы аварийного давления масла. Еще и с этим пропадением давления надо разобраться.