Страница 1 из 1

Давление на нуле.

Добавлено: Сб ноя 06, 2010 20:46 pm
K@R@TEJIb
Добрый день! Подскажите, пожалуйста! Прогорела прокладка. Стал поподать тосол. Заменил прокладку, заменил масло. При запуске двигателя, загорается лампочка давления масла. При прогреве двигателя лампочка продолжает гореть. При перегазовке, лампочка гаснет и давление показывает 0,5-0,8 примерно. При езде в 80 км/ч стрелка показывает около 2. После остановки давление падает до 0,5. лампочка перстает гореть. Но временами маргает. В ЧЕМ может быть дело? В Масленном нососе? Или в чем то еще?

Re: Давление на нуле.

Добавлено: Сб ноя 06, 2010 20:48 pm
Латыш
А до этого как было?

Re: Давление на нуле.

Добавлено: Сб ноя 06, 2010 21:10 pm
Tixomir
Тосол с маслом-эмульсия, запросто сожрёт вкладыши К\В и шейки, по этому и упало давление, и хорошо если только это, по цепочке и Р\В и его вкладыши под замену, так-же и маслянный насос мог пострадать.
Вскрывать надо двигатель и смотреть!

Re: Давление на нуле.

Добавлено: Вс ноя 07, 2010 0:04 am
K@R@TEJIb
До этого было просто супер. Машина ездила только на автоле. проблем не было. Все началось после того как тосол попал. :sad:

Re: Давление на нуле.

Добавлено: Вс ноя 07, 2010 0:11 am
Xoxlov
вкладыши под замену с проточкой коленвала + маслонасос в утиль, и будет радость, долго ездить так нельзя тем более если с грузом, рискуешь поздороваться за руку с мотором!

Re: Давление на нуле.

Добавлено: Вс ноя 07, 2010 0:12 am
Sly
Для ясности механическим манометром проверить бы давление масла, а так, вобщем, ничего критического - ездим до стука или капиталим сразу: это уже по выбору хозяина... :wink:

Re: Давление на нуле.

Добавлено: Вс ноя 07, 2010 0:18 am
DMAD
+ маслонасос в утиль
Чего его в утиль? Нет ничего лучше перебранного старого насоса.

Re: Давление на нуле.

Добавлено: Вс ноя 07, 2010 0:22 am
K@R@TEJIb
Спасибо! :sad: буду разбирать и смотреть