Страница 1 из 1

Вопрос про толкатель немного застрял

Добавлено: Пн ноя 15, 2010 11:51 am
joli
Здраствуйте человеки помогите с такой проблемой двигатель 24 Д(установлено Гбо) ,предыстория: езжу в основном на газе но пришлось немного пойти на обгон на трассе переключился на бензин раскрутил до4150 об по тахометру (скорость не скажу )ну и пришлось минут 5 не больше проехаться после этого на утро заметил что появился странный стук звонкий металлический в районе 3-4 цилиндра,давление масла в норме масло не ест ,проверили шатуны и вкладыши всё в порядке, прошёл на с етим стуком 4000 пока проблем никаких,но он меня достал, решил проверить штанги снял крышку толкателей ,каромысла ,всё в масле т.е ничего сухого везде масло подаётся,вытаскиваю штанги все нормальные, толкатели вытаскиваются все кроме одного на 3-ем цилиндере который на впускной клапан, ходит нормально смазывается но никак не вытаскивается похоже его расплюшило распредом или я не прав(наконечник на штанге немного приплюснут),может ли быть это причиной стука? чем грозит это застревание?перерыл форум нашел такое средство как его вытащить <"Удалось обойтись без разборки. Снял толкатель следующим образом: 1. просверлил выступаюжую часть толкателя под ось.2. Через ответстие под ось коромысел вставил длинную шпильку с отверстием на конце.3. Соединил шпильку и толкатель через ось. 4. Навернул на шпильку гайку и потихоньку вытащил толкатель">
Если так сделать не отколется что-нибудь не повредит ли блок? или может не парится и забить? если менять толкатель валяется один новый но почему-то с одним отверстием а у меня все с двумя ,можно ли поставить с одним?

Re: Вопрос про толкатель немного застрял

Добавлено: Пн ноя 15, 2010 13:00 pm
Master General
Детонационный удар. Смотри внимательно ГРМ. Стук скорее всего где-то там. По толкателю ничего не могу сказать - не сталкивался с такой проблеммой.
У меня были подобные стуки от перехода с газа не бензин без коррекции зажигания и последующей езде на полной мощности. Один раз навернулся поршень (слизало 1мм в диаметре, как - до сих пор загадка, скорее всего в бензине была вода), а пару раз гнуло штанги... От чего сам не понимаю, так как во время сжатия клапана должны быть закрыты и даже при детонации передачи удара на ГРМ не должно быть. Может из-за оборотов... :what:

Re: Вопрос про толкатель немного застрял

Добавлено: Пн ноя 15, 2010 21:06 pm
Mortis
joli
Расклепанные толкатели случаются, не есть проблема. И лучше их насильно через верх не тащить, колодец можно покалечить. Клапанные зазоры проверял?

Re: Вопрос про толкатель немного застрял

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 11:06 am
joli
клапана регулировал всё вроде в порядке,через силу тащить не буду, а распред чтобы вытащить двигатель снимать надо? или лучше не парится и ездить, к другим последствиям плачевным не приведёт? если оставить так как есть, пока это никак не проявляется

Re: Вопрос про толкатель немного застрял

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 11:27 am
Mortis
Нет, весь движок не надо. Радиатор, шкив коленвала и переднюю крышку. Насчет последующего образа действий ничего сказать не могу, т.к. причина так и не выяснена.

Re: Вопрос про толкатель немного застрял

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 15:41 pm
Master General
А не малый был зазор в клапанах? На газу рекомендуют добавлять 0.05 мм к заводскому. Этого достаточно чтобы ГРМ был под детонационной нагрузкой. Что было слабое то и не выдержало.

Re: Вопрос про толкатель немного застрял

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 22:17 pm
Vector
у мну периодически такое случается. потом само пропадает, проехал уже много, тыщ 15 нарно, все никак руки не дойдут причину найти, тем более она пропадает) вот

Re: Вопрос про толкатель немного застрял

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 11:27 am
joli
Зазор первый и восьмой 0.4 остальные 0.45, сказали что если снять распред он вывалится сам, да стук периодически пропадает,сейчас гораздо тише чем было пару тыщ назад ,и вообще двигатель работает ровно претензий сильно нет просто стук настораживет иногда

Re: Вопрос про толкатель немного застрял

Добавлено: Ср ноя 24, 2010 12:23 pm
Ioshka
joli писал(а):перерыл форум нашел такое средство как его вытащить <"Удалось обойтись без разборки. Снял толкатель следующим образом: 1. просверлил выступаюжую часть толкателя под ось.2. Через ответстие под ось коромысел вставил длинную шпильку с отверстием на конце.3. Соединил шпильку и толкатель через ось. 4. Навернул на шпильку гайку и потихоньку вытащил толкатель">
Если так сделать не отколется что-нибудь не повредит ли блок? или может не парится и забить? если менять толкатель валяется один новый но почему-то с одним отверстием а у меня все с двумя ,можно ли поставить с одним?
Автора в студию... Если толкатели "сырые" они легко развольцовываются и в последствии могут деформировать основания колодцев и соответсвенно вытащить их можно через низ. В твоем случае похоже что толкатель качественный и он мог вообще сколоться с незначительной пластической деформацией подповерхностного слоя (рабочая поверхность отбелена чугуном). Отсюда пойдут задиры РВ... А шум пропал потому что колодец окончательно раздраконился... по-моему мнению

Re: Вопрос про толкатель немного застрял

Добавлено: Чт ноя 25, 2010 10:45 am
joli
дело в том что в колодце он передвигается так же как и все остальные но достать его нельзя стук так и остался только иногда пропадает не на долго

Re: Вопрос про толкатель немного застрял

Добавлено: Ср дек 01, 2010 13:21 pm
Ioshka
В колодце то он ходить будет так как рабочие цилиндрические части не поменяли геометрии, а пятка стакана сдеформирована. Просто если толкатель имеет скол это в дальнейшем приведет к задирам на кулачке РВ... Хотя все может быть не так плачевно...

Re: Вопрос про толкатель немного застрял

Добавлено: Ср дек 01, 2010 15:26 pm
joli
буду надеяться что не будут плачевными ,как время будет сниму распред и бедем посмотреть