Страница 1 из 2
Шестерня распреда, какую выбрать
Добавлено: Вт ноя 30, 2010 4:57 am
Nitro
Приветствую всех!!!
Случилась у меня капиталка. Встал вопрос о том какую шестерню распредвала ставить?
Есть текстолитовая из старых запасов, есть новая пластиковая, есть новая текстолитовая.
Вот я и думаю какую поставить, может кто дельный совет даст?
До этого капиталил только вазовские и узамовские моторы
PS: двигатель ЗМЗ-24Д
Re: Шестерня распреда, какую выбрать
Добавлено: Вт ноя 30, 2010 11:06 am
Латыш
Пластиковую ставь.
Re: Шестерня распреда, какую выбрать
Добавлено: Вт ноя 30, 2010 12:02 pm
Nitro
Может глупый вопрос, но все-же почему?
Re: Шестерня распреда, какую выбрать
Добавлено: Вт ноя 30, 2010 13:21 pm
Tixomir
Пластиковая белая на 24-д будет "ходить" вечно, но главное не купить "левую", как их отличить незнаю, я покупал "ЗМЗ-двойной ресурс"
Если на 21-ой Волге поздних выпусков "писалки" для смазки шестерён нет и эта шестерня без проблем отхаживает 350-400 тыс.км. а при вскрытии передней крышки она как новая, то текстолитовая нередко проварачивается на ступице или теряет несколько "зубов" на 20-30 тыс.км.
На 24-д и 402 движке эта шестерня будет всегда смазываться и "ходить" будет очень долго.
Re: Шестерня распреда, какую выбрать
Добавлено: Вт ноя 30, 2010 13:33 pm
Таргитай
Tixomir писал(а):на 21-ой Волге поздних выпусков "писалки" для смазки шестерён нет
Странно... Вроде когда вскрывал свой мотор 1966 г.в. - там стояла...

Re: Шестерня распреда, какую выбрать
Добавлено: Вт ноя 30, 2010 18:53 pm
Tixomir
Писалка исчезла в 65г. но встречались движки на которых полная солянка, так и на моей 21-ой.
Блок по всем параметрам и признакам поздний т.е. после 65 г.в., а К\В и соответственно "постели" в блоке для него ранние с широкой 5 шейкой, писалка распред-шестерён отсутствует.
Совсем недавно видел 4021 (31029 93г.в.) двигатель с помпой на ГБЦ, тогда как на моём 24-Д(24-ка 85г.в) помпа на блоке! Где логика?
Завод вправе делать любые изменения в конструкции, о чём в любом мануале есть маленькая сносочка!

Re: Шестерня распреда, какую выбрать
Добавлено: Вт ноя 30, 2010 19:04 pm
Таргитай
Tixomir писал(а):Блок по всем параметрам и признакам поздний т.е. после 65 г.в., а К\В и соответственно "постели" в блоке для него ранние с широкой 5 шейкой, писалка распред-шестерён отсутствует.
Значится, так. 21-е моторы вплоть до самой последней машины, сошедшей с конвейера и стоящей сейчас в музее завода, комплектовались коленвалами
с широкой коренной шейкой!

Все разговоры о том, что под конец производства их вдруг модернизировали, заказали новое оборудование на десятки тысяч инвалютных рублей и стали ставить 24-е коленвалы - сказки бабушки Корольковой, равно как и утверждения, что часть 21-х комплектовалась на заводе 24-ми КПП и моторами.
Tixomir писал(а):Совсем недавно видел 4021 (31029 93г.в.) двигатель с помпой на ГБЦ,
Элементарно, Ватсон! Стуканул у хозяина движок, он поставил доставшийся по случаю 2401, а номер тупо перебил в надежде, что мало кто из гаишников знает разницу между 2401 и 4021 моторами. С твоим мотором аналогичная ситуация, только в обратном порядке.
Такой подход "на лоха" порой встречается! Что уж говорить о "модернизации" 24 мотора в 402, когда некоторые умудряются на ЗМЗ-511 набить номер 21А-***** с понтом, что "так и было"!
Re: Шестерня распреда, какую выбрать
Добавлено: Вт ноя 30, 2010 19:22 pm
Tixomir
ЗначицО совсем не так! Лучший способ узнать что-то и с точностью утверждать то или это, ПРАКТИКА и только, а читывание бумажек

для
чайников!
На моей очень не малой практике встечались как минимум четыре 21-х ДВС с К\В и шатунами от 24-ки, последний раз это было в Волге 68 г.в с нетронутым заводским движком, на котором был пробег всего 40 с небольшим тыс.км., коренные вкладыши все одной ширины но бабитовые, до этого разбирал 21С 70 г.в. экспортную с двиглом 21АЕ 85 л.с.(слышал о таком?) те-же яйца.
А по поводу потделки номера врядли, уж очень там проблемно сделать так что-бы было по заводскому.( посмотри на шпильки крепления ГБЦ-12мм. явно, а на моём на 11мм.)
На моей 24-ке по твоему тоже блок от 402-го?

Re: Шестерня распреда, какую выбрать
Добавлено: Вт ноя 30, 2010 19:35 pm
Таргитай
Tixomir писал(а):На моей очень не малой практике встечались как минимум четыре 21-х ДВС с К\В и шатунами от 24-ки,
Ты не поверишь, но 24-е шатуны абсолютно без проблем встают в 21 мотор! В отличие от 24 коленвала. И если бы ты внимательнее присмотрелся к блокам, то увидел бы у них проточку под маслоотражательный буртик для 21 колена. В том числе и на том самом "нетронутом" движке (кстати, какого рожна тогда его разбирали, если пробег у него всего 40 тысяч? Или ты забыл указать, что это уже на 4 круге?). Ну а байку про "все заводское" среди автолюбителей не рассказывает только ленивый!
Tixomir писал(а):до этого разбирал 21С 70 г.в. экспортную с двиглом 21АЕ 85 л.с.(слышал о таком?) те-же яйца.
Не только слышал, но и разбирал неоднократно - к счастью, движки до этого избежали вмешательства "самоделкиных", поэтому там стояли родные коленвалы с шатунами. Если, к примеру, я свой 402 мотор продам тебе, не предупреждая о модернизациях - тоже будешь утверждать, что вместо опорных подшипников первичного вала 402-е комплектовались втулками, а стартера на них прикручивались проволокой?
Tixomir писал(а):А по поводу потделки номера врядли, уж очень там проблемно сделать так что-бы было по заводскому.
Ой, да я тебя умоляю

!! Если не с похмелья делать - все элементарно!
Tixomir писал(а):На моей 24-ке по твоему тоже блок от 402-го?
Совершенно в дырочку!
Tixomir писал(а):Лучший способ узнать что-то и с точностью утверждать то или это, ПРАКТИКА и только,
Вот-вот! Такие вот "практиканты-всезнайки" и кричат потом про моторы от Мерседесов на заводских Волгах, про то, что первые ГАЗ-22 пошли еще в 1956 году, что Победы еще на конвейере жигулевскими печками комплектовались...

Re: Шестерня распреда, какую выбрать
Добавлено: Вт ноя 30, 2010 19:47 pm
Tixomir
Машинку простоявшую 20 лет без движения с 40 тысячным пробего даже стронуть с места было проблематично, двигатель не проварачивался по причине ржавых стенок гильз и поршневых колец.
Как на моём движке оказались шпильки на 11 мм если в 402 резьба на 12мм? Вывернули двенадцатые, сделали ввёртыши и поставили одинацатые?
Не смеши народ!
Re: Шестерня распреда, какую выбрать
Добавлено: Вт ноя 30, 2010 19:52 pm
Таргитай
Tixomir писал(а):Как на моём движке оказались шпильки на 11 мм если в 402 резьба на 12мм?
3 варианта:
1) Первые 402-е шли со шпильками на 11 мм.
2) Резьба с той стороны, которая ввертывается в блок - на 12.
3) Лукавишь ты, братец. Мягко говоря...
Re: Шестерня распреда, какую выбрать
Добавлено: Вт ноя 30, 2010 19:58 pm
Tixomir
Ты думаешь что я не открывал клапанную крышку? Все одинадцатые!
Блок родной не перебитый! Фото с отливкой номера детали и года выпуска которую не возможно "перебить"тебя устроит?
А кто тут лукавит вопрос спорный!
Re: Шестерня распреда, какую выбрать
Добавлено: Вт ноя 30, 2010 20:02 pm
Таргитай
Tixomir писал(а):Фото с отливкой номера детали и года выпуска которую не возможно "перебить"тебя устроит?
Выкладывай. Только какое отношение она имеет к номеру двигателя?
Tixomir писал(а):Ты думаешь что я не открывал клапанную крышку? Все одинадцатые!
Т.е. ты способен на глаз отличить 11 резьбу от 12 на установленном крепеже? А спутники из рогатки не сбиваешь?
Re: Шестерня распреда, какую выбрать
Добавлено: Вт ноя 30, 2010 20:10 pm
Tixomir
На любом блоке есть каталажный номер детали и год выпуска этой детали, номер двигателя мы тут совсем не трогаем, номер модели двигателя да!
Отличить резьбу?

Ну о чём мы тогда спорим? Вопросов больше не имею!
P/S Покрутиш гаек и шпилек с моё и ты их не только на глазок, но и с закрытыми глазами,наощупь научишся отличать!
Re: Шестерня распреда, какую выбрать
Добавлено: Вт ноя 30, 2010 20:13 pm
Таргитай
Tixomir, решил слить тему, когда понял, что продул? Что ж, это в духе 21-го форума

!
Re: Шестерня распреда, какую выбрать
Добавлено: Вт ноя 30, 2010 20:19 pm
Tixomir
Уважаемый! Обоснуй или объясни (слил??? а это что ) что не так?
Re: Шестерня распреда, какую выбрать
Добавлено: Вт ноя 30, 2010 20:26 pm
Таргитай
Tixomir писал(а):Уважаемый! Обоснуй или объясни (слил??? а это что ) что не так?
Оффтоп:
В современном мире обращение "уважаемый" без какого-либо существительного или имени является надменно-оскорбительным. Но вряд ли ввиду своей желторотости тебе об этом известно... Так, к слову...
Tixomir писал(а):Покрутиш гаек и шпилек с моё и ты их не только на глазок, но и с закрытыми глазами,наощупь научишся отличать!
Точно! Так я и думал - это ты американский спутник летом сбил

! Помнится, был на 21-м форуме один чудилО, которые доказывал, что волговские и уазовские барабаны по вкусу различает - не родня тебе, случаем?
Tixomir писал(а):Обоснуй или объясни (слил??? а это что ) что не так?
А кто сказал, что не так? Я как раз вижу, что так: отстаивая свое мнение, ты и не заметил, как заврался, и даже слова Невзорова А.М. для тебя не авторитет. Ну что же, продолжай так думать дальше - может, и найдутся твои последователи. Но большинство, я думаю, предпочтет не заблуждаться.
Re: Шестерня распреда, какую выбрать
Добавлено: Вт ноя 30, 2010 21:06 pm
TANKER
Таргитай завязывай уже, не первый раз ведь..
Re: Шестерня распреда, какую выбрать
Добавлено: Вт ноя 30, 2010 21:43 pm
Mortis
По непроверенным данным самые кошерные шестерни - УМЗшные из жесткого пластика (бывают белые и черные). На вид отличаются более тонкой формовкой, т.е. менее массивные.
Re: Шестерня распреда, какую выбрать
Добавлено: Ср дек 01, 2010 0:01 am
Таргитай
TANKER, дай Бог - не последний

!
Просто действительно - убивает напрочь, когда какой-нибудь юнец раздербанит пару околхоженных машин, а потом с пеной у рта доказывает, что, мол, видел редкий экземпляр, у которого колеса от Запорожца, мотор от Боинга и тормоза от Петра Великого, причем всё это было установлено лично при нем на заводе...

Re: Шестерня распреда, какую выбрать
Добавлено: Ср дек 01, 2010 1:40 am
DMAD
На ЗМЗ-402 никогда не было шпилек 11мм, они были на 21А и 24Д, 402-е сразу шли с 12мм.
Re: Шестерня распреда, какую выбрать
Добавлено: Ср дек 01, 2010 2:30 am
TANKER
Таргитай ты анкеты читаешь ? рекомендую. негоже базар очередной устраивать, т.к на наших машинах может стоять что угодно и хрен выяснишь откуда оно там взялось, забыли в какой стране живете что ли
Re: Шестерня распреда, какую выбрать
Добавлено: Ср дек 01, 2010 9:07 am
Таргитай
TANKER писал(а):Таргитай ты анкеты читаешь ?
А зачем?
Re: Шестерня распреда, какую выбрать
Добавлено: Ср дек 01, 2010 9:42 am
СержНовоч
Таргитай писал(а):TANKER писал(а):Таргитай ты анкеты читаешь ?
А зачем?
Плюс 1! Странный форум становится, все по норкам по-прятались, и половина вопросов обсуждается в своих анкетах!
Re: Шестерня распреда, какую выбрать
Добавлено: Чт дек 02, 2010 2:06 am
TANKER
Таргитай писал(а):А зачем?
а затем, чтобы хоть знать примерный возраст людей с которыми общаешься, чтобы голословно не заявлять свои домыслы. не вежливо ты поступаешь.
СержНовоч писал(а):все по норкам по-прятались, и половина вопросов обсуждается в своих анкетах!
а что надо в каждой теме про свое авто писать и про себя ? для того раздел и создан, чтобы у всех свой угол был и информацию по интересующему пользователю можно было легко найти в концентрированном виде.
Re: Шестерня распреда, какую выбрать
Добавлено: Чт дек 02, 2010 4:56 am
Nitro
Благодарю за советы, так наверное и сделаю - поставлю пластиковую. Надеюсь она морозов тоже не боится.
PS: не думал что можно так тему зафлудить всего за одни сутки

Re: Шестерня распреда, какую выбрать
Добавлено: Чт дек 02, 2010 6:23 am
Таргитай
TANKER писал(а):а затем, чтобы хоть знать примерный возраст людей с которыми общаешься,
Юра, извини, но паспортный возраст - это последнее, на что в жизни обращаю внимание (кстати, и тебе рекомендую). гораздо важнее, насколько человек взрослый "мозгами".
Ссылаться на свой возраст - то же самое, что заявлять о себе, как о суперводителе, бравируя 40-летним стажем, из которых за рулем только последние 20 лет и то - всего трижды в год (выехать с семьей на дачу за 20 км от города, вернуться с дачи и съездить на техосмотр). Есть у меня такой сосед...

Re: Шестерня распреда, какую выбрать
Добавлено: Чт дек 02, 2010 7:44 am
dima-ekb 2410
Чот опять вспомнился анекдот про "горячего" Вовочку.
Re: Шестерня распреда, какую выбрать
Добавлено: Сб дек 04, 2010 10:08 am
DMAD
так наверное и сделаю - поставлю пластиковую.
Бери сразу комплект ведомая полиамидная шестерня и ведущая стальная. Практика показывает, что на ЗМЗ ещё не забили на допуски при их изготовлении и подборе.
Re: Шестерня распреда, какую выбрать
Добавлено: Вс дек 05, 2010 14:48 pm
=Kirill=
Мне мастер про пластиковые говорил что они через определенное время стучать начинают , а потом их по металлической ступице проворачивает , сам мне советовал ставить текстолитовую ( хотя у нее зубы выкрашиваются через определенный срок

)
с другой стороны бывает что и те и те ходят по 200 т км
Я себе поставил текстолитовую ( советских запасов)
DMAD писал(а):
Бери сразу комплект ведомая полиамидная шестерня и ведущая стальная. Практика показывает, что на ЗМЗ ещё не забили на допуски при их изготовлении и подборе.
+100 гораздо лучше работают когда их покупать вместе , еще нужно обратить внимание что бы установочные метки соответствовали своему положению
А кто знает как отличить нормальную пластиковую шестерню от контрафактной
