Страница 1 из 7

Масло в воздушном фильтре + ремонт своими силами

Добавлено: Ср дек 01, 2010 14:09 pm
Толян
Масло стало уходить невероятно быстро. Масло конешно и летом жрала но не столько много. Например литр на км 350-400. А щас что то вообще литр заливаю на сотню. И в кастрюле воздушного фильтра дохера масла. Фильтр прям плавает.Что все хана движку? Капремонт тока делать. Надеялся хотям зиму отьздить, а весной сделать капиталку.

Re: Масло в воздушном фльтре

Добавлено: Ср дек 01, 2010 14:22 pm
Толян
когда патрубок снимаешь с вентелиции картера ,дым как с поровоза

Re: Масло в воздушном фльтре

Добавлено: Ср дек 01, 2010 14:27 pm
Толян
пробег 300 тыс

Re: Масло в воздушном фльтре

Добавлено: Ср дек 01, 2010 14:56 pm
Толян
и кстати месяца два назад к прмеру свечи были нормально цвета рабочего не темного.а щас свечи черные стали.

Re: Масло в воздушном фльтре

Добавлено: Ср дек 01, 2010 15:07 pm
Толян
дым кстати белый из сапуна идет

Re: Масло в воздушном фльтре

Добавлено: Ср дек 01, 2010 16:46 pm
Sano
А у тебя кнопка "правка" видна внизу твоих сообщений?
Говорят, что она сильно увеличивает читаемость и информативность твоих сообщений на форуме. Советую.
А по поводу паровоза, я неделю назад вскрыл свой паровоз и обнаружил развалившиеся поршневые кольца в двух цилиндрах, подгоревшие клапана, прокладку ГБЦ на последнем издыхании держащуюся и деревянные потрескавшиеся маслосъемные колпачки. С капиталкой лучше бы тебе поторопиться :wink:

Re: Масло в воздушном фльтре

Добавлено: Ср дек 01, 2010 16:56 pm
Латыш
Однака нада мотор ремонтировать. :ara:

Re: Масло в воздушном фльтре

Добавлено: Ср дек 01, 2010 20:08 pm
СержНовоч
Если давление хорошее(если капиталка все таки была до тебя!) можно обойтись заменой колец или поршнегой группы. Зима все таки, так хоть работы меньше, но это полумера.

Re: Масло в воздушном фльтре

Добавлено: Ср дек 01, 2010 20:30 pm
Алексей13
Кольца всё испортили.

Re: Масло в воздушном фльтре

Добавлено: Ср дек 01, 2010 21:03 pm
Толян
Щас смотрю из под болтов крышки клапанов масло дохерища прям на самой крышке.вытерли все .завели проехались.смотрю опять такая ж хрень.Поменяли прокладку, болты поставил сразу с юбкой.Но второй раз так и не завели. аккумулятор сел,Я думаю оттуда тож дохера масло выходило.Буквально неделю назад масло так не жрала.доливал мож литр за две три недели и то это при езде каждый день,А тут залил, поездил день два и все масла нет.Давление масло когда его там нормально около метки П 2-4.
Теперь объясните когда эту трубку снимаешь с крышки клапанов, то вообще никакого дымы не должно идти?я где то вычитал что наоборот должен воздух засасывать.И что значит чистить вентялицию картера,что именно чистить?

Re: Масло в воздушном фльтре

Добавлено: Чт дек 02, 2010 8:49 am
СержНовоч
Если у тебя из картера дым валит как из паровоза, то тут уж никуда не денешься, никакого "засасывания" через малую ветвь вентиляции не будет! А забитая система вентиляции приведет к тому, что масло будет лезть изо всех щелей, возможно выплевывание масляного щупа и заливной крышки!

Re: Масло в воздушном фльтре

Добавлено: Чт дек 02, 2010 16:11 pm
Толян
щуп не выплевывается .и из крышки масло не выдавлиется.Седня так и незавел машину при минус 20.Просто лью м8в а щас оно загустело ужасно,движок ели ели крутит,Буду ждать спада темп.в выходные +1 обещали

Re: Масло в воздушном фльтре

Добавлено: Вс дек 12, 2010 22:05 pm
Лосяш
Толян писал(а): лью м8в а щас оно загустело ужасно,движок ели ели крутит,Буду ждать спада темп.в выходные +1 обещали
Жесть! вроде времеа то не те уже. масел получше дофига. или у тебя все гсм ровесники машине? пара цистерн с совковым бензином, нигрол, м8,прекращай баловатся. лей нормальные масла. хотя капиталки не избежать. це мое мнение.

Re: Масло в воздушном фльтре

Добавлено: Вс дек 12, 2010 22:19 pm
Толян
Занялся двигателем уже.Вопрос такой про герметичность клапанов.Когда голову снял.Перевернул бошку залил бензин сверху.бензин ушел прям на глазах.щас клапана притер.также залил,оставил на 6 часов.ушло где то миллиметров на 5.Это нормально или еще притирать?

Re: Масло в воздушном фльтре

Добавлено: Вс дек 12, 2010 23:02 pm
Таргитай
Толян, бензин заливал :lol: :lol: ? Да он у тебя испарился нафиг - вот и упал уровень :mad: ! Заливай керосин либо смесь бензина с соляркой.

Re: Масло в воздушном фльтре

Добавлено: Пн дек 13, 2010 15:44 pm
Толян
Залил я керосин.с 10 часов до 15.ушло мм 2.притирать еще?

Re: Масло в воздушном фльтре

Добавлено: Пн дек 13, 2010 17:49 pm
Mortis
Толян
по-моему мнению, нормально.

Re: Масло в воздушном фльтре

Добавлено: Пн дек 13, 2010 18:39 pm
СержНовоч
Давай поддон снимай и поршня вынимай!

Re: Масло в воздушном фльтре

Добавлено: Пн дек 13, 2010 20:45 pm
Лосяш
Интересно, а можно ли сделать так что бы клапана были абсолютно герметичными?

Re: Масло в воздушном фльтре

Добавлено: Пн дек 13, 2010 22:10 pm
DMAD
Нет, нельзя.

Кстати, керосином нет смысла проверять больше получаса.

Re: Масло в воздушном фльтре

Добавлено: Пн дек 13, 2010 23:07 pm
Толян
Да я движок буду полностью вынимать.Мне все равно сальник меня на коленвале.Поддетакает сильно.а если уж залез в машину то надо делать.Щас затрахался коробку снимать, :verynice: ямы нет в гараже,а без нее очень сложно.Кстати чем отметить метки на валу где коробка?нехрена не царапается

Re: Масло в воздушном фльтре

Добавлено: Пн дек 13, 2010 23:14 pm
Scy.thian
Толян писал(а):Да я движок буду полностью вынимать.Мне все равно сальник меня на коленвале.Поддетакает сильно.а если уж залез в машину то надо делать.Щас затрахался коробку снимать, :verynice: ямы нет в гараже,а без нее очень сложно.Кстати чем отметить метки на валу где коробка?нехрена не царапается
Маркером . Или корректором (белым)

Re: Масло в воздушном фльтре

Добавлено: Вт дек 14, 2010 18:04 pm
Мираж
Раз уж зашел разговор про картер хочу спросить не снимал ли кто картер не снимая движка? Совет снять передний мост не принимается, проще движок вытащить.

Re: Масло в воздушном фльтре

Добавлено: Ср дек 15, 2010 19:52 pm
СержНовоч
Снимается легко! Рассоединить один шарнир на сошке рулевого редуктора, открутить маятник от лонжерона - поперечная тяга опустится, можно снимать поддон. Не забыв слить масло! Если поддон не может слезть со
шпилек из за того что упирается в балку, придется приподнять переднюю часть двигателя, если на пару мм, то не откручивая подушки.

Re: Масло в воздушном фльтре

Добавлено: Ср дек 15, 2010 22:12 pm
Толян
Снял движок.откурутил сцепление.маховик снял.завтра предстоит разборка двигателя

Re: Масло в воздушном фльтре

Добавлено: Чт дек 16, 2010 21:01 pm
Толян
Как определить износ поршней?

Re: Масло в воздушном фльтре

Добавлено: Пт дек 17, 2010 17:49 pm
Толян
Как узнать размер колец.где должно быть написано?

Re: Масло в воздушном фльтре

Добавлено: Пт дек 17, 2010 22:35 pm
СержНовоч
Диаметр - штангенциркулем, кольца вставляем в цилиндр, опускаем на 10мм и замеряем зазор в замке. У новых 0,3-0,5мм, 2,5мм - предельный износ, но их всё равно - менять. Поршня без колец вставь в цилиндр, в не изношенной пошневой поршень легко опускается под собственным весом, люфт почти не заметен. Износ гильз надо мерить нутромером, можно оценить косвенно по буртику в верхней части гильзы(в 5мм от верхнего торца).

Re: Масло в воздушном фльтре

Добавлено: Пт дек 17, 2010 22:57 pm
Таргитай
СержНовоч писал(а): в не изношенной пошневой поршень легко опускается под собственным весом,
Так в изношенной он еще легче будет опускаться под собственным весом! :lol:

Re: Масло в воздушном фльтре

Добавлено: Пт дек 17, 2010 23:02 pm
Mortis
Толян
Поршни:

- Качаешь с zmz.ru допуски по размерам.

- Берешь микрометр и обмеряешь юбку с разных сторон, сверяешься с допусками. И пусть тебя не удивляет, что поршень кривой: в связи с хитростями термического расширения его делают овальным в одной плоскости (то есть днище на самом деле ни фига не круглое, хоть и кажется) и бочкообразным в другой.

- Вставляешь новые кольца, прижимаешь к нижнему краю канавки и щупом замеряешь расстояние между кольцом и верхним краем. То есть, в допуске ли ширина канавки.

Кольца:

- Если ты их купил под свой типразмер, значит более-менее они уже подходят. Остается воткнуть кольцо в гильзу без поршня и щупом промерить зазор между концами. Допусков не помню, но их явно стоит найти: при увеличенном зазоре кольцо будет травить, а при недостаточном сломается при малейшем перегреве. Как у меня, похоже, и произошло.

А, во - Серж сказал.