Страница 1 из 1
На крышке клапанов появляется много конденсата воды
Добавлено: Вс апр 10, 2011 20:01 pm
alesiya
Здравствуйте, вот история: купил ГАЗ 24 79г р, движок 24д был заклинившим (1 шатун открутился но не успел показать кулака дружбы- коленвал прижал шатун к блоку со стороны коллекторов),машина так стояла 2 года.Вот заменил гильзы,поршневую,коленвал.
Шас движок шепчет,на холодную давление 3,но при нагреве до 70 - давление 0 и лампа горит независимо от оборотов, на крышке клапанов появляется много конденсата воды,хотя Уровень в радиаторе на падает,и масла уровень не увеличился,масло 2 раза менял,в слитом масла воды невидно - парадокс.
Езжу с ужасом так неделю.Подскажите что за беда!!!
Re: На крышке клапанов появляется много конденсата воды
Добавлено: Вт апр 12, 2011 11:17 am
Stich
Проверь давление мех.манометром - родным датчикам веры нет.
Если давления не будет - меняй маслонасос. Не смотря на все заверения о том, что у него огромный запас производительности - мой недавно сдох.
Re: На крышке клапанов появляется много конденсата воды
Добавлено: Вт апр 12, 2011 16:38 pm
alesiya
при капеталке я промыл движок,всё выдраял и вычухал до чистого метала(каналы тоже),после ~ 80 км прорбега масло почернело.Год назад делал отцовский NISSAN Almera - масло почернело после ~700км
Re: На крышке клапанов появляется много конденсата воды
Добавлено: Ср апр 13, 2011 15:18 pm
TANKER
так это хорошо, всю грязь микростружку и прочие продукты приработки вымывает. темнеющее масло - признак того, что оно работает.
Re: На крышке клапанов появляется много конденсата воды
Добавлено: Ср апр 13, 2011 16:17 pm
alesiya
А как быть с конденсатом воды на крышке клапанов?
-- Ср апр 13, 2011 16:17 pm --
А как быть с конденсатом воды на крышке клапанов?
Re: На крышке клапанов появляется много конденсата воды
Добавлено: Ср апр 13, 2011 16:42 pm
Mortis
Забить.
Re: На крышке клапанов появляется много конденсата воды
Добавлено: Ср апр 13, 2011 17:44 pm
Stich
Если открытая система вентиляции картера - переделать под закрытую. Конденсата станет меньше.
Re: На крышке клапанов появляется много конденсата воды
Добавлено: Пн май 02, 2011 17:39 pm
Вениамин
alesiya писал(а):А как быть с конденсатом воды на крышке клапанов?
-- Ср апр 13, 2011 16:17 pm --
А как быть с конденсатом воды на крышке клапанов?
Этот конденсат образуется из-за повышенного пропуска газов под поршневые кольца - т.н. картерные газы. При сгорании бензина вода образуется как один из продуктов химической реакции, затем её пары охлаждаясь, конденсируются на крышке клапанной коробки.
Если её много, то вероятных причин здесь такие:
1. Залегли кольца. Есть много способов по их освобождению
2. Поршневые кольца ещё не успели приработаться
3. Износ поршневой группы.
Re: На крышке клапанов появляется много конденсата воды
Добавлено: Пн май 02, 2011 21:43 pm
СержНовоч
alesiya писал(а):при капеталке я промыл движок,всё выдраял и вычухал до чистого метала(каналы тоже),после ~ 80 км прорбега масло почернело.Год назад делал отцовский NISSAN Almera - масло почернело после ~700км
Масло подделка! Если двигатель вымыт, мыть нечего, а темнеет от окисления картерными газами. И их к тому же больше чем ждешь после ремонта!
Re: На крышке клапанов появляется много конденсата воды
Добавлено: Сб май 14, 2011 18:22 pm
Kombat90
ну мужики вы хоть меня успокоили! тоже немного конденсата на крышке заливной горловины! почитал, теперь моя душа спокойна!

Re: На крышке клапанов появляется много конденсата воды
Добавлено: Вс май 15, 2011 0:45 am
alesiya
Неповерите,с конденсатом разобрался, и похоже с давлением масла

.Вот история:На обкатке берёт 11.5.-12.5 литров(жигулёвский карб)-обрадовался.Вот в последнее время как-то увеличился рассход топлива и появился запах бензина.Оказывается слегка сочится с воздуховода средней камеры бензонасоса.Посоветовали заткнуть деревяным клинком шоб доехать домой. И я необдумано послушался

.2 дня ехал с клинком в насосе - никакого коденсата(убрал сквозняк в двигле).Дома сначала полез менять датчики на масло(уже тухнет лампа при 2000 об) - масло как вода, на слегка тёплом движке.Полез в уровень - на 1л больше.Кстати и начало сочится масло с под набивки.Оказывеется у меня пропускала диафрагма насоса топливо в среднюю камеру бензонасоса,а там через рваную уплотнительную резинку всё стекало в картер двигла.Вот гипотеза: давление масла на холодную было хорошее пока масло и бензин в картере были разслоённые,когда чуть поработал-они перемешивались и из-за малой плотности смеси маслонасос не мог создать давление.И вот перебрал бензонасос - сежу довольный жду новое масло.На днях о результате отпишусь.