А какой конкретно распредвал, какие пружины?501 писал(а):Заказал у Димы УМЗ с уазбуки (DIMA-ULN ник ) комплект штанги, ось коромысел под них, и распредвал до кучи (отбит по фазам на стенде с его слов - наверное это хорошо ).
Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт июн 04, 2015 23:02 pm
- Автомобиль: Газ 3302 1997
- Откуда: Москва
Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:36 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (402), 3102 (3110-406), 31029 (406)
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
И к какому ж выводу пришли по гидрикам и ОКБДшным валам?
советовали 35-й. По описанию ОКБ-сайта, на 2.4 оптимальнее 25-й вал.
Штанги есть. Прогресс, оказалось, ставил no-name гидрокомпенсаторы из Китая. 7 из 8 за неск месяцев умерли Куплены Ina. Двиг будет капиталиться. Попутно думу думаю про распредвал.
советовали 35-й. По описанию ОКБ-сайта, на 2.4 оптимальнее 25-й вал.
Штанги есть. Прогресс, оказалось, ставил no-name гидрокомпенсаторы из Китая. 7 из 8 за неск месяцев умерли Куплены Ina. Двиг будет капиталиться. Попутно думу думаю про распредвал.
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/1152578/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/umc-varta
там же ""КУПЛЮ"
http://www.drive2.ru/r/gaz/1152578/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/umc-varta
там же ""КУПЛЮ"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
Помрут и Ina. Если не озаботиться нормальным подводом масла.umc-varta писал(а): Прогресс, оказалось, ставил no-name гидрокомпенсаторы из Китая. 7 из 8 за неск месяцев умерли Куплены Ina. Двиг будет капиталиться. Попутно думу думаю про распредвал.
У меня гидрики пока живые "прогрессовские" (маслопровод дополнительный для гидриков проложен). А вот штанги - переделаны(причём давно).
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вс май 10, 2020 17:08 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1979
- Откуда: Кривой Рог - Москва - Обнинск
- Благодарил (а): 18 раз
- Контактная информация:
Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
Всем привет. Товарищи, дайте пожалуйста заключение этой конструкции спустя несколько лет эксплуатации? стоит брать сейчас "прогресс" ?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вс май 10, 2020 17:08 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1979
- Откуда: Кривой Рог - Москва - Обнинск
- Благодарил (а): 18 раз
- Контактная информация:
Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
Scy.thian, Спасибо, а дайте пожалуйста ссылку на инфу по доп.масло канал, не понятно по обрывкам постов
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
wtrdiez, вот в этом месте примерно начало процесса:
http://forum.gaz-24.com/viewtopic.php?t ... 70#p321024
http://forum.gaz-24.com/viewtopic.php?t ... 70#p321024
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вс май 10, 2020 17:08 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1979
- Откуда: Кривой Рог - Москва - Обнинск
- Благодарил (а): 18 раз
- Контактная информация:
Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
Scy.thian, Спасибо" Возник следующий вопрос - переходник с накидной гайкой в корпус масляного фильтра от чего? или точили сами?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
Тут еще: viewtopic.php?f=53&t=85438
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
Мне повезло. Предыдущий владелец в эту точку подключал механический манометр. Поэтому именно эта часть имелась на машине.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вс май 10, 2020 17:08 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1979
- Откуда: Кривой Рог - Москва - Обнинск
- Благодарил (а): 18 раз
- Контактная информация:
Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
Scy.thian, Мне вот не совсем повезло, в головке блока коническая резьба, судя по всем 1/8х27. Подскажите пожалуйста, можно ли подключится в корпус масляного фильтра в указанном месте?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
Я прямо поверх 1/8 нарезал М10 и закрутил переходник на резьбовой фиксатор. Полет нормальный. В стакане это сливная пробка, лучше подключиться через тройник к датику красной лампы.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вс май 10, 2020 17:08 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1979
- Откуда: Кривой Рог - Москва - Обнинск
- Благодарил (а): 18 раз
- Контактная информация:
Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
Mortis тоже хотел перерезать резьбу, но уже два раза портил детали в схожей ситуации, с тех пор избегаю любой работы с нарезкой =) Построю на переходниках. Выходит в ГБЦ резьба 1/8 27 NPT а в стакане (или тройнике) 1/4 18 NPT
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вс май 10, 2020 17:08 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1979
- Откуда: Кривой Рог - Москва - Обнинск
- Благодарил (а): 18 раз
- Контактная информация:
Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
Scy.thian, Mortis, Приветствую ! Установил себе гидрики INA по Вашим мануалам - всё супер, но одна мысль не даёт покоя...
В инструкции написано что сначала их нужно "разрядить", а затем закрутить на 1 оборот после касания. По Вашим записям понял что Вы закрутили по 2,5 оборота !?
Подскажите пожалуйста можно ли отрегулировать (на сколько закрутить) уже "заряженые" гидрики? т.к. очень не хочется снимать ось коромысел еще раз чтобы их разрядить
В процессе регулировки ЗАРЯЖЕННЫХ гидриков заметил что при закручивании рег.болта клапан равномерно открывается, т.е. у самого гидрика INA нет свободного хода как были у родных прогрессовских! Не получится ли что если закрутить их на 2,5 оборота как у Вас, то они будут перетянуты (открыты на 2,5мм) и прогорят???
В инструкции написано что сначала их нужно "разрядить", а затем закрутить на 1 оборот после касания. По Вашим записям понял что Вы закрутили по 2,5 оборота !?
Подскажите пожалуйста можно ли отрегулировать (на сколько закрутить) уже "заряженые" гидрики? т.к. очень не хочется снимать ось коромысел еще раз чтобы их разрядить
В процессе регулировки ЗАРЯЖЕННЫХ гидриков заметил что при закручивании рег.болта клапан равномерно открывается, т.е. у самого гидрика INA нет свободного хода как были у родных прогрессовских! Не получится ли что если закрутить их на 2,5 оборота как у Вас, то они будут перетянуты (открыты на 2,5мм) и прогорят???
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
Не знаю что значит разрядить: по идее, в состоянии покоя пружина держит плунжер выдвинутым на всю длину.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вс май 10, 2020 17:08 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1979
- Откуда: Кривой Рог - Москва - Обнинск
- Благодарил (а): 18 раз
- Контактная информация:
Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
Mortis, Разрядить - нажать проволокой в отверстие клапана чтобы выпустить масло и воздух, тогда как я понимаю гидрокомпенсатор возможно зажать руками (нет давления масла)
В любом случае буду разряжать и настраивать по мануалу. Подскажите на сколько оборотов, исходя из практики, закрутить рег.винты?
В любом случае буду разряжать и настраивать по мануалу. Подскажите на сколько оборотов, исходя из практики, закрутить рег.винты?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вс май 10, 2020 17:08 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1979
- Откуда: Кривой Рог - Москва - Обнинск
- Благодарил (а): 18 раз
- Контактная информация:
Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
Mortis, Scy.thian, настроил по мануалу но на 1,5 оборота (также стравил масло из гидриков) У Вас на 2,5 оборота зажаты?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
wtrdiez, на заряженном гидрике и не должно быть свободного хода. Масло держит поршень гидрика в разжатом состоянии. Разряженный гидрик сжимается пальцем. Там пружинка чуть сильнее чем в авторучке.wtrdiez писал(а): ↑Ср окт 21, 2020 23:33 pmВ процессе регулировки ЗАРЯЖЕННЫХ гидриков заметил что при закручивании рег.болта клапан равномерно открывается, т.е. у самого гидрика INA нет свободного хода как были у родных прогрессовских! Не получится ли что если закрутить их на 2,5 оборота как у Вас, то они будут перетянуты (открыты на 2,5мм) и прогорят???
wtrdiez, при настройке я разряженный гидрик зажимал до упора, потом отпускал на 1,5 оборота.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
Я при любом раскладе делаю " до касания + 1оборот." Если гидрик с маслом, то приоткроется клапан, но после запуска движка оно там само отрегулируется. Слишком хилые гидрики, травят масло под усилием сжатой пружины. То есть недозакрытие клапанов на работающем моторе спровоцировать не могут.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вс май 10, 2020 17:08 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1979
- Откуда: Кривой Рог - Москва - Обнинск
- Благодарил (а): 18 раз
- Контактная информация:
Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
Mortis, Scy.thian, Приветствую!
Сразу хочу извинится что не по теме, но прошу совета (или тыкните носом где уже обсуждали):
Родные прогрессовские штанги все погнуло при пробеге 3000 км, есть желание и возможность изготовить новые из трубки 9х1мм но со сталью не могу определится, пока остановился на AISI 321 (аналог 08Х18Н10Т)
Сразу хочу извинится что не по теме, но прошу совета (или тыкните носом где уже обсуждали):
Родные прогрессовские штанги все погнуло при пробеге 3000 км, есть желание и возможность изготовить новые из трубки 9х1мм но со сталью не могу определится, пока остановился на AISI 321 (аналог 08Х18Н10Т)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
wtrdiez, у меня тоже погнуло родные прогрессовские штанги. Изготовлены новые из трубки 08Х18Н10Т. Так и работают с 2013-го года. Один гидрик менял прошлым летом. Остальные живы.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вс май 10, 2020 17:08 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1979
- Откуда: Кривой Рог - Москва - Обнинск
- Благодарил (а): 18 раз
- Контактная информация:
Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
Scy.thian, Вы немного обнадёжили, не могу найти 30хгса, буду делать из 08Х18Н10Т или 12Х18Н10Т, Спасибо !
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вс май 10, 2020 17:08 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1979
- Откуда: Кривой Рог - Москва - Обнинск
- Благодарил (а): 18 раз
- Контактная информация:
Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
Scy.thian, Приветствую! Вплотную подошел к установке кастомных штанг толкателей с гидрокомпенсаторами, поэтому возник следующий вопрос - что будет, если заменить пружины клапанов 24д на двойные от 402? хотелось бы избавится от зависания клапанов на больших оборотах, но не убьет ли это гидрокомпенсаторы? почему с завода рекомендуют ставить только на ГБЦ с одинарными пружинами?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
На больших оборотах главную роль играет масса самих клапанов, а жесткие пружины только усугубят дело. С мягкими будет лучше работать на холостых.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вс май 10, 2020 17:08 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1979
- Откуда: Кривой Рог - Москва - Обнинск
- Благодарил (а): 18 раз
- Контактная информация:
Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
Mortis, а тот факт, что на 24д нет доп. опор оси коромысел на 1м и 4м цилиндре играет какую-то роль в плане долговечности самой оси, при использовании двойных пружин?